[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Кажется потек поддон двигателя.
dens061Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет,как видно из названия темы по ходу потек поддон двигателя,ямы в гараже нет поэтому не могу утверждать на все 100%,но пластиковая защита вся в масленом налете. Без поддомкраивания двигателя поддон не снять,а таких приблуд у меня нет. Вот я и думаю может у кого было нечто похожее...сорентируйте по ценам???

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
ShmigaДата: Четверг, 16.09.2010, 16:29 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Там мест которые могут течь милион, снятие поддона на awt геморно поэтому дорого.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
LISДата: Четверг, 16.09.2010, 16:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (dens061)
не могу утверждать на все 100%


ну и не торопись, снимай защиту ищи течь а там видно будет чё по чём.....

Quote (dens061)
может у кого было нечто похожее

ка то давно смотрю защита в масле.... первые мысли дурацкие .....
потом снял защиту посмотрел внимательно и.......кончилась прокладка масляного кулера, цена вопроса 50рубов и чуток повозится, у меня впуск здоровый доступ ограничен,

Добавлено (16.09.2010, 16:36)
---------------------------------------------
dens061, а масло то моторное?


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
jonnkisДата: Четверг, 16.09.2010, 17:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
поддон в списке текущих я бы поставил место на 15, там без него столько всего может течь. Но с верху нифига не увидишь, ищи яму, много можно разглядеть и без снятия защиты.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
Alex993Дата: Пятница, 17.09.2010, 05:07 | Сообщение # 5
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня тоже все в масле - сальник на коленвале подтекает

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
itpbДата: Пятница, 17.09.2010, 23:35 | Сообщение # 6
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
я на днях снимал и ставил поддно на AWT, в принципе, ничего сложного. Времени на земле ушло примерно часа 4 на снять-поставить. На камень налетел, трещина была, снимал, заваривал.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
dens061Дата: Суббота, 18.09.2010, 20:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (itpb)
я на днях снимал и ставил поддно на AWT, в принципе, ничего сложного. Времени на земле ушло примерно часа 4 на снять-поставить. На камень налетел, трещина была, снимал, заваривал.

Расскажи по подробнее что... как делал???


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
itpbДата: Суббота, 18.09.2010, 23:10 | Сообщение # 8
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (dens061)
Расскажи по подробнее что... как делал???

поддомкратил левую строну, отпустил подраиник слева, отсоединил нижний кронштейн левой опоры и вытащил опору, отсоединил стабилизатор слева и справа от кронштейнов (с рычагов не трогал). Отпустил опору коробки и выкрутил гайку с правой опоры движка. Снял скорлупу , снял усилитель бампера (выкрутив гайки и болты с лонжеронов). Открутил корпус передней опоры, вытащил, отодвигая трубу турботракта рукой вперед. Открутил болты поддона, очень аккуратно нужно выкручитвать шестигранником два болта через маховик. Поддомкратил движок через коробку, пока вентилятор не прикоснулся к диффузору (отпущенная подушка коробки должна это позволять). Вот и все. Снимаем поддон. Писал дольше, чем снимать:-) Снял маслоприемник - сетка была девственно читсая, машина почти все время кушала масло Castrol EDGE. Вобщем, все внутри было чистым.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Суббота, 18.09.2010, 23:14
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация