[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замерил давление (цокотенье гидриков)
gladkov_avДата: Понедельник, 20.09.2010, 08:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!!! сделал замер давления масла правда манометр был до 2 атм.,(( результаты
на ХХ при холодном движке 1.8 (температура 20 С), на прогретом движке 1,2
на 1500 об на прогретом 2

Нормальное это давление?

и еще по ходу возникло пару вопросов
1. На датчике давления масла написано 1,6-1,8 бар, что это означает может он не родной?
2. При затягивании датчика давления практически в конце такое впечатление как "резьбу сорвало" но при эитом масло не течет....

В общем все, заранее спасибо щза советы

1998 г АЕВ турбо автомат


passat b-5 1998 г.в. турбо

Сообщение отредактировал gladkov_av - Понедельник, 20.09.2010, 08:56
 
LISДата: Понедельник, 20.09.2010, 11:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
gladkov_av,
- замеры не корректны
- такой манометр не пойдет......

Собственно по теме:
-какое масло?
-когда гремят гидрики?( режимы?)
-потеря давления и тарахтение может быть связанно с клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел
клапан просто был откручен .....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
jonnkisДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LIS)
клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра

на моём моторе такой есть?


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
alex_tr6Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:38 | Сообщение # 4
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Можешь записать звук на плеер и киныть мне.....
Врядли это гидрики.


B5+ AWT
 
никол@йДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (LIS)
кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел

в дюралевой?


jetta 1.6 07г.в.
 
LISДата: Вторник, 21.09.2010, 00:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (никол@й)
в дюралевой?

ну ХЗ из чего он там сделан вот тут......

поз № 36 обратный клапан (AEB и его братья)

Прикрепления: 6497728.png (24.0 Kb)


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Вторник, 21.09.2010, 00:31
 
LISДата: Вторник, 21.09.2010, 00:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
на моём моторе такой есть?

ЕLSA говорит что есть но он встроен( запресован в корпус держатель маслянного фильтра) .....и уж больно все похоже на на AHLовское

Владельцы AWT. AWM кто ковырялся в тех краях....подскажите это оно?
Прикрепления: 6679201.png (30.9 Kb)


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
gladkov_avДата: Среда, 22.09.2010, 11:22 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIS)
Собственно по теме: -какое масло? -когда гремят гидрики?( режимы?) -потеря давления и тарахтение может быть связанно с клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел клапан просто был откручен .....

Quote (LIS)
Собственно по теме: -какое масло? -когда гремят гидрики?( режимы?) -потеря давления и тарахтение может быть связанно с клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел клапан просто был откручен .....

Извините что долго не было!
1. Масло лили Castrol Magnatec, я залил Modil3000 5w40
2. Гидрики гремят всегда на прогретом и на холоджном на любых оборотах, просто когда обороты выше 3000 их просто не слышно....

у меня АЕВ

как к этому клапану подобраться отчет интересно есть?
Звук сейчас выложу только почему то он получился долбящий на самом деле он шелестящий (он в плохом качестве на тел записывал сегодня перезапишу и выложу) а может и поэтому понятно в чем дело?


passat b-5 1998 г.в. турбо

Сообщение отредактировал gladkov_av - Среда, 22.09.2010, 11:39
 
LISДата: Среда, 22.09.2010, 12:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
как к этому клапану подобраться отчет интересно есть?

отчет был но ща нету!!
В принципе там все просто, в отличии от атмосферных моторов где впускной сильно затрудняет доступ
-открутил фильтр
-снимаешь теплообменник Гайка поз№ 14 к ниму два патрубка в них Антифриз если их длина позволяет снять с направляющей масл. фильтра то просто отводим всторону что был доступ к болту кронштейна (если нет то предварительно сливаем антифриз и отсоеденяем патрубки, я снимал но там патрубок сопливил)
-отсоединяем подающую масляную магистраль ТКР поз.№6
-сам кронштейн к двигателю крепится тремя болтами откручиваем их,
- снимаем кронштей ну вроде бы все........

з.ы Если полезешь туда то запасись как минимум прокладочным кольцом поз.12 (что б лишний раз туды не лазить)
как максимум еще и прокладкой поз. 5 ( фрицы рекомендуют)


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
gladkov_avДата: Среда, 22.09.2010, 13:47 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а как проверить этот клапан?

Добавлено (22.09.2010, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (alex_tr6)
Можешь записать звук на плеер и киныть мне..... Врядли это гидрики.

звук не могу скинуть не получается почемуто формат amr в чем дело не пойму может mail свой даш тогда точно получится


passat b-5 1998 г.в. турбо

Сообщение отредактировал gladkov_av - Среда, 22.09.2010, 13:59
 
LISДата: Среда, 22.09.2010, 16:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
а как проверить этот клапан?

да ХЗ я честно скажу не проверял, просто сполоснул карбклинером и закрутил на место .
ну если зная что это обратный клапан соответственно должен продуваться в одну сторону.


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
gladkov_avДата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:54 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Рзобрал !!! клапан 36 он находится внутри самого масловода? как он может быть неприкручен? или как его достать от туда??? просто если дуть в одну сторону дуется, а в другую при усилии сильном...

а еще на главном прочитал что там два клапана, вообще запутался.....


passat b-5 1998 г.в. турбо

Сообщение отредактировал gladkov_av - Понедельник, 18.10.2010, 11:05
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация