Замерил давление (цокотенье гидриков)
|
|
gladkov_av | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 08:53 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем!!! сделал замер давления масла правда манометр был до 2 атм.,(( результаты на ХХ при холодном движке 1.8 (температура 20 С), на прогретом движке 1,2 на 1500 об на прогретом 2 Нормальное это давление? и еще по ходу возникло пару вопросов 1. На датчике давления масла написано 1,6-1,8 бар, что это означает может он не родной? 2. При затягивании датчика давления практически в конце такое впечатление как "резьбу сорвало" но при эитом масло не течет.... В общем все, заранее спасибо щза советы 1998 г АЕВ турбо автомат
passat b-5 1998 г.в. турбо
Сообщение отредактировал gladkov_av - Понедельник, 20.09.2010, 08:56 |
|
| |
LIS | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 11:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| gladkov_av, - замеры не корректны - такой манометр не пойдет...... Собственно по теме: -какое масло? -когда гремят гидрики?( режимы?) -потеря давления и тарахтение может быть связанно с клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел клапан просто был откручен .....
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
jonnkis | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (LIS) клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра на моём моторе такой есть?
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 16:38 | Сообщение # 4 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Можешь записать звук на плеер и киныть мне..... Врядли это гидрики.
B5+ AWT
|
|
| |
никол@й | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:05 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (LIS) кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел в дюралевой?
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
LIS | Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:27 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (никол@й) в дюралевой? ну ХЗ из чего он там сделан вот тут...... поз № 36 обратный клапан (AEB и его братья)
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
Сообщение отредактировал LIS - Вторник, 21.09.2010, 00:31 |
|
| |
LIS | Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:46 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (jonnkis) на моём моторе такой есть? ЕLSA говорит что есть но он встроен( запресован в корпус держатель маслянного фильтра) .....и уж больно все похоже на на AHLовское Владельцы AWT. AWM кто ковырялся в тех краях....подскажите это оно?
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Среда, 22.09.2010, 11:22 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LIS) Собственно по теме: -какое масло? -когда гремят гидрики?( режимы?) -потеря давления и тарахтение может быть связанно с клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел клапан просто был откручен ..... Quote (LIS) Собственно по теме: -какое масло? -когда гремят гидрики?( режимы?) -потеря давления и тарахтение может быть связанно с клапаном масляной магистрали который стоит в кронштейне масляного фильтра, на AEB 2 раза видел клапан просто был откручен ..... Извините что долго не было! 1. Масло лили Castrol Magnatec, я залил Modil3000 5w40 2. Гидрики гремят всегда на прогретом и на холоджном на любых оборотах, просто когда обороты выше 3000 их просто не слышно.... у меня АЕВ как к этому клапану подобраться отчет интересно есть? Звук сейчас выложу только почему то он получился долбящий на самом деле он шелестящий (он в плохом качестве на тел записывал сегодня перезапишу и выложу) а может и поэтому понятно в чем дело?
passat b-5 1998 г.в. турбо
Сообщение отредактировал gladkov_av - Среда, 22.09.2010, 11:39 |
|
| |
LIS | Дата: Среда, 22.09.2010, 12:34 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (gladkov_av) как к этому клапану подобраться отчет интересно есть? отчет был но ща нету!! В принципе там все просто, в отличии от атмосферных моторов где впускной сильно затрудняет доступ -открутил фильтр -снимаешь теплообменник Гайка поз№ 14 к ниму два патрубка в них Антифриз если их длина позволяет снять с направляющей масл. фильтра то просто отводим всторону что был доступ к болту кронштейна (если нет то предварительно сливаем антифриз и отсоеденяем патрубки, я снимал но там патрубок сопливил) -отсоединяем подающую масляную магистраль ТКР поз.№6 -сам кронштейн к двигателю крепится тремя болтами откручиваем их, - снимаем кронштей ну вроде бы все........ з.ы Если полезешь туда то запасись как минимум прокладочным кольцом поз.12 (что б лишний раз туды не лазить) как максимум еще и прокладкой поз. 5 ( фрицы рекомендуют)
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Среда, 22.09.2010, 13:47 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как проверить этот клапан? Добавлено (22.09.2010, 13:47) --------------------------------------------- Quote (alex_tr6) Можешь записать звук на плеер и киныть мне..... Врядли это гидрики. звук не могу скинуть не получается почемуто формат amr в чем дело не пойму может mail свой даш тогда точно получится
passat b-5 1998 г.в. турбо
Сообщение отредактировал gladkov_av - Среда, 22.09.2010, 13:59 |
|
| |
LIS | Дата: Среда, 22.09.2010, 16:07 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (gladkov_av) а как проверить этот клапан? да ХЗ я честно скажу не проверял, просто сполоснул карбклинером и закрутил на место . ну если зная что это обратный клапан соответственно должен продуваться в одну сторону.
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 16:54 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рзобрал !!! клапан 36 он находится внутри самого масловода? как он может быть неприкручен? или как его достать от туда??? просто если дуть в одну сторону дуется, а в другую при усилии сильном... а еще на главном прочитал что там два клапана, вообще запутался.....
passat b-5 1998 г.в. турбо
Сообщение отредактировал gladkov_av - Понедельник, 18.10.2010, 11:05 |
|
| |