Замена ШРУСА
|
|
|
Andri_vw_BC | Дата: Среда, 16.03.2011, 08:18 | Сообщение # 32 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Andri_vw_BC) начал при повороте направо и нагрузке чуть больше среднего. Заменил на GKN, пыльник из комплекта. Когда покупаете, внимательно смотрите кольцо стопорное, очень часто вылетает ввиду своей размерности. Менял правый, пыльник по кругу порвался. Замена пустяковая 1,5 часа, самому реально сделать, даже без ямы, ЧУТЬ НЕ УДОБНО только.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
KAMAZZZ | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:14 | Сообщение # 33 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Andri_vw_BC, рычаги отсоединял? или както по хитрому?
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:04 | Сообщение # 34 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (KAMAZZZ) рычаги отсоединял? или както по хитрому? Для замены правого шруса достаточно отсоединить задний правый около шруса и ВСЕ! Левый не снимал, но читал, что обойдется без снятия рычагов.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:51 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Блин опять у меня шрус правый зацокал,причём внезапно.Цокает очень сильно при повороте вправо,и это при том что его поставили в сентябре,ставил GKN купленный в Белоруссии. Грешу на подделку, но где вероятность что здесь продаются не такие ? Скажите а какая разница между шрусами GKN, GKN-spidan, Lobro, Loebro, все кроме Spidan продаются под одним номером, Кто где покупал ? И как можно отличить подделку ?
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:57 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Скажите а какая разница между шрусами GKN, GKN-spidan, Lobro, Loebro, все кроме Spidan продаются под одним номером, Кто где покупал ? И как можно отличить подделку ? никакой, это с некоторых пор один концерн по подделке не скажу, у меня на GKN были выбиты точками номера, покупал в пихтине, в марте менял все четыре передние и наружние задние
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
dens061 | Дата: Среда, 20.04.2011, 17:10 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я ставил Метелли или как-то так уж как 8 месяцев полет нормальный)))
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
|
seregik79 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:01 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| REDLINE61, все советуют GKN-Spidan я ставил loebro, ну небыло GKN-Spidan
VW PASSAT B5 1.6 100 кобыл
|
|
| |
|
Blind | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:20 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) .Цокает очень сильно при повороте вправо расскажи подробней, как цокает, под нагрузкой или стоя на месте даже цокает? есть такая же проблема, но думаю пружины и\или опоры стоек просели
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
seregik79 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:37 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| REDLINE61, loebro 2850 брал
VW PASSAT B5 1.6 100 кобыл
|
|
| |
Masimka | Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:31 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Что-то мне подсказывает что это всё маркетинговый ход, покупаешь GKN-Spidan за 3000р,а такой же GKN стоит 2000р))) Просто Spidan и GKN-Spidan одно и тоже ? просто GKN за 2000, это распродажа старого склада(производилась деталь до объединения концерна), loebro дочернее предприятие GKN-Spidan, Бери GKN за 2000 если есть возможность
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:17 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Masimka) Бери GKN за 2000 если есть возможность В Пихтине в наличии 2200 р В Автото ещё дешевле. Blind, Quote (Blind) асскажи подробней, как цокает, под нагрузкой или стоя на месте даже цокает? есть такая же проблема, но думаю пружины и\или опоры стоек просели Цокает при повороте вправо в движении,но сильно,я звук гранаты с другим не перепутаю. У вас опоры проверяются легко,достаточно покачать левую или правую стороны,если стук то опора. Добавлено (29.04.2011, 23:17) --------------------------------------------- Вот думаю что стало причиной его столь ранней поломки (если исключить вариант брака) 1.Стойка(вытекла,а я катался) стойка или увеличенный кр. момент(чип) 
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Пятница, 29.04.2011, 23:19 |
|
| |
Blind | Дата: Суббота, 30.04.2011, 00:44 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) У вас опоры проверяются легко,достаточно покачать левую или правую стороны,если стук то опора. вот именно, что стук только при повороте руля почти до упора (как будто что то соскакивает, типа пружина проворачивается в гнезде), на месте как ни крути - ничего, трясли ходовую - ничего не видно не слышно. надо тебе показать как нибудь) шрус менять не охота
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |