[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена ШРУСА
REDLINE61Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:25 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (LIS)
поджать хомут( без фанатизма)

Сделано)))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
Andri_vw_BCДата: Среда, 16.03.2011, 08:18 | Сообщение # 32
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
начал при повороте направо и нагрузке чуть больше среднего.

Заменил на GKN, пыльник из комплекта. Когда покупаете, внимательно смотрите кольцо стопорное, очень часто вылетает ввиду своей размерности.
Менял правый, пыльник по кругу порвался. Замена пустяковая 1,5 часа, самому реально сделать, даже без ямы, ЧУТЬ НЕ УДОБНО только.


теперь Jetta V 2007г.
 
KAMAZZZДата: Среда, 16.03.2011, 22:14 | Сообщение # 33
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Andri_vw_BC, рычаги отсоединял? или както по хитрому?

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:04 | Сообщение # 34
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
рычаги отсоединял? или както по хитрому?

Для замены правого шруса достаточно отсоединить задний правый около шруса и ВСЕ!
Левый не снимал, но читал, что обойдется без снятия рычагов.


теперь Jetta V 2007г.
 
REDLINE61Дата: Вторник, 19.04.2011, 21:51 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Блин опять у меня шрус правый зацокал,причём внезапно.Цокает очень сильно при повороте вправо,и это при том что его поставили в сентябре,ставил GKN купленный в Белоруссии.
Грешу на подделку, но где вероятность что здесь продаются не такие ?

Скажите а какая разница между шрусами GKN, GKN-spidan, Lobro, Loebro, все кроме Spidan продаются под одним номером,
Кто где покупал ? И как можно отличить подделку ?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
MasimkaДата: Вторник, 19.04.2011, 22:57 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Скажите а какая разница между шрусами GKN, GKN-spidan, Lobro, Loebro, все кроме Spidan продаются под одним номером, Кто где покупал ? И как можно отличить подделку ?

никакой, это с некоторых пор один концерн
по подделке не скажу, у меня на GKN были выбиты точками номера, покупал в пихтине, в марте менял все четыре передние и наружние задние wacko


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
dens061Дата: Среда, 20.04.2011, 17:10 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Я ставил Метелли или как-то так уж как 8 месяцев полет нормальный)))

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
REDLINE61Дата: Пятница, 29.04.2011, 17:56 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Блин так какой всё-таки заказать GKN-Spidan, loebro или Metelli ?

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
seregik79Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:01 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
REDLINE61, все советуют GKN-Spidan я ставил loebro, ну небыло GKN-Spidan

VW PASSAT B5 1.6 100 кобыл
 
REDLINE61Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:43 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (seregik79)
, все советуют GKN-Spidan

Что-то мне подсказывает что это всё маркетинговый ход, покупаешь GKN-Spidan за 3000р,а такой же GKN стоит 2000р)))
Просто Spidan и GKN-Spidan одно и тоже ?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Пятница, 29.04.2011, 20:20 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
.Цокает очень сильно при повороте вправо

расскажи подробней, как цокает, под нагрузкой или стоя на месте даже цокает?
есть такая же проблема, но думаю пружины и\или опоры стоек просели


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
seregik79Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:37 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
REDLINE61, loebro 2850 брал

VW PASSAT B5 1.6 100 кобыл
 
MasimkaДата: Пятница, 29.04.2011, 22:31 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Что-то мне подсказывает что это всё маркетинговый ход, покупаешь GKN-Spidan за 3000р,а такой же GKN стоит 2000р))) Просто Spidan и GKN-Spidan одно и тоже ?

просто GKN за 2000, это распродажа старого склада(производилась деталь до объединения концерна), loebro дочернее предприятие GKN-Spidan,
Бери GKN за 2000 если есть возможность


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
REDLINE61Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:17 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Masimka)
Бери GKN за 2000 если есть возможность

В Пихтине в наличии 2200 р
В Автото ещё дешевле.
Blind,
Quote (Blind)
асскажи подробней, как цокает, под нагрузкой или стоя на месте даже цокает?
есть такая же проблема, но думаю пружины и\или опоры стоек просели

Цокает при повороте вправо в движении,но сильно,я звук гранаты с другим не перепутаю.
У вас опоры проверяются легко,достаточно покачать левую или правую стороны,если стук то опора.

Добавлено (29.04.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Вот думаю что стало причиной его столь ранней поломки (если исключить вариант брака)
1.Стойка(вытекла,а я катался) стойка или увеличенный кр. момент(чип)


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Пятница, 29.04.2011, 23:19
 
BlindДата: Суббота, 30.04.2011, 00:44 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
У вас опоры проверяются легко,достаточно покачать левую или правую стороны,если стук то опора.

вот именно, что стук только при повороте руля почти до упора (как будто что то соскакивает, типа пружина проворачивается в гнезде), на месте как ни крути - ничего, трясли ходовую - ничего не видно не слышно.

надо тебе показать как нибудь)

шрус менять не охота


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация