неужели опять маслонасос??
|
|
ilovedos | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Помогите советом. Ездил на toal quarz 0w40, поменял на mobil peak life 5w50, на холостых прогретый двигатель начал тарахтеть как дизель. Прочитал на московском форуме, что надо мерять давление масла, но в принципе 99% что это маслонасос и забита сетка маслоприемника. Не стал давление мерять( т.к. не знаю где это могут грамотно сделать) поменял маслонасос (на febi) почистил сетку. Все стало отлично, движок шепчет. проехал 4000 км, до очередной замены масла, опять залил mobil и опять началось тр-тр-тр, попробовал поменять на castrol edge 0w40 ничего не изменилось (по-моему даже сильней тарахтеть стал). Решился на замер давления, не знаю насколько грамотно было сделано (перед замером сделал пару кругов, перед сервисом, покрутил до 5000 тыс оборотов так чтоб тарахтеть начал) получилось : на хх - 2 бар 2000-3000 тыс оборотов - 4 бар 6000 - 7 бар Мастер сказал что с давлением нормально, и что надо менять натяжитель цепи распредвалов. Собственно вопрос: какова вероятность что после замены натяжителя все будет нормально (стоит то он вроде не дешево)? А если ездить так, чем это чревато? Мог ли за 4 тыс лечь новый маслонасос?
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
Shmiga | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:38 | Сообщение # 2 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| привет Quote (ilovedos) ешился на замер давления, не знаю насколько грамотно было сделано (перед замером сделал пару кругов, перед сервисом, покрутил до 5000 тыс оборотов так чтоб тарахтеть начал) меряли неправильно Quote (ilovedos) и что надо менять натяжитель цепи распредвалов не факт, скорее всего ненадо. Quote (ilovedos) (стоит то он вроде не дешево)? около 20 к.р. Quote (ilovedos) Мог ли за 4 тыс лечь новый маслонасос нет Нужно нормально замерить. и послушать наживую.
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Воскресенье, 03.10.2010, 17:39 |
|
| |
ilovedos | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Нужно нормально замерить. и послушать наживую. В этом то как раз самая проблема. Где нормально замерить можно в Краснодаре я не знаю. Во всех сервисах мастера с умным видом говорят, что и так понятно, ничего мерять не надо, однозначно менять натяжитель. Если маслонасос новый, сетка чистая, зачем тогда давление мерить? Вот кстати как тарахтит Добавлено (03.10.2010, 18:37) --------------------------------------------- http://depositfiles.com/files/1bmj0q3ul
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
|
ilovedos | Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:32 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) а с детонацией не путаешь? А может так стучать? Я в этом деле не сильно соображаю. А почему только на холостых тарабанит? Даже на 1000 оборотах уже не тарахтит. Еще смущает что замена насоса помогла, но ненадолго.
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
|
|
|
ilovedos | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:22 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. Буду искать где давление замерить. Добавлено (04.10.2010, 15:22) --------------------------------------------- прочитал на московском форуме: там ещё клапан в кронштейне фильтра есть- как раз устраняем звон после капремонта- забит насмерть, прямо сейчас иду в Авто-Z- 590 руб., слава богу, что в наличии есть. Его тоже надо проверить, короче.. ..На некоторых ВАГовских моторах стоит клапан в магистрали, который идет в голову(чтобы не было сброса с магистрали), если он по какой-то причине забит- видна разница в давлении внизу и вверху, причем при прогазовке разрыв увеличивается.. ..Раз уже зацепило шейку РВ, плюс цоканье гидриков, то очень похоже на масляное голодание в голове. Но причиной стука также могут быть клапан в кронштейне масляного фильтра, масляный насос и натяжитель цепи распредвалов.. Пару цитат вставил из исследований круговорота масла. Ну и обязательно меряй давление масла, у нас-то насос новый, вот мы в ступор у впали- чё такое, блин А вчера Сонар компрессор привез- продули главный канал- кАка летела и клапан забит, ещё он любит выкручиваться- давление масла из башки уходит- надо вкручивать на анаэроб. Ну вот как-то так.. Меряй давление и проверяй обратный клапан №077103175В, по-моему, у всех такой.. Заодно прокладку и кольцо на кронштейне поменяешь. Как думаете может у меня этот клапан забит быть?
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
jonnkis | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 16:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| вот этот клапан я у себя тоже мечтаю проверить) много раз натыкался на информацию о нём, что он выкручивается, забивается... отпишись потом об этом клапане..
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:17 | Сообщение # 11 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| У меня чистейший был, смотрите отчет по снятию турбины
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
jonnkis | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:48 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (teas) jonnkis, все может быть , понимаешь это только вопросы цены чтобы к нему долезть там жесть как постараться надо , не удобно там лазить. Ты кстати на машине та не ездиешь я надеюсь? Я???? езжу, но у меня таких проблем нет, хотя других куча..
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
|
|