[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
неужели опять маслонасос??
ilovedosДата: Воскресенье, 03.10.2010, 15:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Помогите советом. Ездил на toal quarz 0w40, поменял на mobil peak life 5w50, на холостых прогретый двигатель начал тарахтеть как дизель. Прочитал на московском форуме, что надо мерять давление масла, но в принципе 99% что это маслонасос и забита сетка маслоприемника. Не стал давление мерять( т.к. не знаю где это могут грамотно сделать) поменял маслонасос (на febi) почистил сетку. Все стало отлично, движок шепчет. проехал 4000 км, до очередной замены масла, опять залил mobil и опять началось тр-тр-тр, попробовал поменять на castrol edge 0w40 ничего не изменилось (по-моему даже сильней тарахтеть стал). Решился на замер давления, не знаю насколько грамотно было сделано (перед замером сделал пару кругов, перед сервисом, покрутил до 5000 тыс оборотов так чтоб тарахтеть начал) получилось : на хх - 2 бар
2000-3000 тыс оборотов - 4 бар
6000 - 7 бар
Мастер сказал что с давлением нормально, и что надо менять натяжитель цепи распредвалов.
Собственно вопрос: какова вероятность что после замены натяжителя все будет нормально (стоит то он вроде не дешево)? А если ездить так, чем это чревато? Мог ли за 4 тыс лечь новый маслонасос?


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
ShmigaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 17:38 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
привет dry

Quote (ilovedos)
ешился на замер давления, не знаю насколько грамотно было сделано (перед замером сделал пару кругов, перед сервисом, покрутил до 5000 тыс оборотов так чтоб тарахтеть начал)

меряли неправильно
Quote (ilovedos)
и что надо менять натяжитель цепи распредвалов

не факт, скорее всего ненадо.
Quote (ilovedos)
(стоит то он вроде не дешево)?

около 20 к.р.
Quote (ilovedos)
Мог ли за 4 тыс лечь новый маслонасос

нет
Нужно нормально замерить. и послушать наживую.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Воскресенье, 03.10.2010, 17:39
 
ilovedosДата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Нужно нормально замерить. и послушать наживую.

В этом то как раз самая проблема. Где нормально замерить можно в Краснодаре я не знаю. Во всех сервисах мастера с умным видом говорят, что и так понятно, ничего мерять не надо, однозначно менять натяжитель. Если маслонасос новый, сетка чистая, зачем тогда давление мерить? Вот кстати как тарахтит

Добавлено (03.10.2010, 18:37)
---------------------------------------------
http://depositfiles.com/files/1bmj0q3ul


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (ilovedos)
ничего мерять не надо, однозначно менять натяжитель.

сервис-мены))))) что говорить.
я вообще не слышал чтоб натяжители менялись как расходники )))) при твоём то пробеге)

а с детонацией не путаешь?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ilovedosДата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а с детонацией не путаешь?

А может так стучать? Я в этом деле не сильно соображаю. А почему только на холостых тарабанит? Даже на 1000 оборотах уже не тарахтит. Еще смущает что замена насоса помогла, но ненадолго.


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
не тогда не детонация
детонация на нагрузке
я просто не слушал запись

ПОСЛУШАЛ
ОХ...ТАРАХТИТ


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
teasДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:57 | Сообщение # 7
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
да тарахтит жестко...
уровень масло хоть есть? (я так на всяк случай)...
значит смотри првоерь еще раз давление только покатайся допустим минут 20 или там с трассы когда приедешь после остановки на хх поиграся педалью так не сильно , просто нажал отпустид-нажал отпустил до 2000 обр минут 5 если замеры буду положительнымитогда снимать клапанную крышку и смотреть натяжитель, хотябы чтобы цепь натянута или нет и посомтреть на крышке трет ли цепь об нее или нет...
канечно может тереть и снижней стороны


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
ShmigaДата: Воскресенье, 03.10.2010, 21:45 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
жесть, такое ощущение что в голове масла нет. Правильно замеряй давление потом можно сделать выводы.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
ilovedosДата: Понедельник, 04.10.2010, 15:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Буду искать где давление замерить.

Добавлено (04.10.2010, 15:22)
---------------------------------------------
прочитал на московском форуме:
там ещё клапан в кронштейне фильтра есть- как раз устраняем звон после капремонта- забит насмерть, прямо сейчас иду в Авто-Z- 590 руб., слава богу, что в наличии есть.
Его тоже надо проверить, короче..
..На некоторых ВАГовских моторах стоит клапан в магистрали, который идет в голову(чтобы не было сброса с магистрали), если он по какой-то причине забит- видна разница в давлении внизу и вверху, причем при прогазовке разрыв увеличивается..
..Раз уже зацепило шейку РВ, плюс цоканье гидриков, то очень похоже на масляное голодание в голове.
Но причиной стука также могут быть клапан в кронштейне масляного фильтра, масляный насос и натяжитель цепи распредвалов..
Пару цитат вставил из исследований круговорота масла.
Ну и обязательно меряй давление масла, у нас-то насос новый, вот мы в ступор у впали- чё такое, блин
А вчера Сонар компрессор привез- продули главный канал- кАка летела и клапан забит, ещё он любит выкручиваться- давление масла из башки уходит- надо вкручивать на анаэроб.
Ну вот как-то так.. Меряй давление и проверяй обратный клапан №077103175В, по-моему, у всех такой.. Заодно прокладку и кольцо на кронштейне поменяешь.

Как думаете может у меня этот клапан забит быть?


Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
 
jonnkisДата: Понедельник, 04.10.2010, 16:55 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
вот этот клапан я у себя тоже мечтаю проверить) много раз натыкался на информацию о нём, что он выкручивается, забивается... отпишись потом об этом клапане..

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
DreamWalkerДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:17 | Сообщение # 11
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня чистейший был, смотрите отчет по снятию турбины

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
teasДата: Понедельник, 04.10.2010, 20:34 | Сообщение # 12
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
jonnkis,
все может быть , понимаешь это только вопросы цены чтобы к нему долезть там жесть как постараться надо , не удобно там лазить.
Ты кстати на машине та не ездиешь я надеюсь?


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
jonnkisДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:48 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (teas)
jonnkis,
все может быть , понимаешь это только вопросы цены чтобы к нему долезть там жесть как постараться надо , не удобно там лазить.
Ты кстати на машине та не ездиешь я надеюсь?

Я???? езжу, но у меня таких проблем нет, хотя других куча..


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
ShmigaДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:01 | Сообщение # 14
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Чтоб клапан забился нужно на таком говне ездить

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Alex993Дата: Вторник, 05.10.2010, 21:36 | Сообщение # 15
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
FLEX с клапаном этим знаком, у него спросить нада. Я тоже кстати хочу к нему добраться, и прокладки купил летом еще smile

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация