[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Вискомуфта
LISДата: Вторник, 05.10.2010, 10:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Други!!! возник трабл, вискомуфта стала издавать устрашающие звуки,
подробнее

такое впечатление что она частично заблокирована даже при холодном моторе, трудновато останавливается и время прогрева до рабочей температуры субъективно увеличилось
когда глушу двигатель (неважно холодный или горячий) карсон еще крутится по инерции и очень слышно шелестение -раньше такого не было!
люфта нет!
Собственно вопрос - Муфте ХАНА? или подшипнику в кронштейне? дайте схему пожалста у кого есть? временно не могу ELSу юзать!
Спасибо!


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Вторник, 05.10.2010, 17:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
имхо, муфта живая. у меня мертвая, так она как раз не хватается даже когда двигло зкипеть готово.
а звуки издает обычно помпа, стоят они там рядом и пределить кто можно фанендоскопом только, и то спортно.
Quote (LIS)
когда глушу двигатель (неважно холодный или горячий) карсон еще крутится по инерции и очень слышно шелестение -раньше такого не было!

то что крутится - это как раз нормально, мне кажется что ты просто не замечал.

на холодном двигателе, когда как тебе кажется она прихватывается, наматай на палец тряпку и попробуй остановить вентелятор, если она прихватывается, то будет тяжеловато. когда отпустиш, вентилятор медленно должен раскрутится снова.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Вторник, 05.10.2010, 17:45
 
Alex993Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:02 | Сообщение # 3
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
можно привязать ее за что нибудь ниткой, когда температура достигнет и муфта сработает в зацепление, то, если она рабочая, должна оборвать нить

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
LISДата: Вторник, 05.10.2010, 23:43 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
а звуки издает обычно помпа, стоят они там рядом и пределить кто можно фанендоскопом только, и то спортно.

нееее.... точно не помпа так как....
Quote (LIS)
когда глушу двигатель (неважно холодный или горячий) карсон еще крутится по инерции и очень слышно шелестение

все остальные элементы уже не подвижны.....!!!!!! за исключением вентилятора-
Quote (koticka)
на холодном двигателе, когда как тебе кажется она прихватывается, наматай на палец тряпку и попробуй остановить вентелятор, если она прихватывается, то будет тяжеловато. когда отпустиш, вентилятор медленно должен раскрутится снова.

в том то и дело что тяжеловато, и потом раскручивается быстро!!!!!

Quote (koticka)
у меня мертвая, так она как раз не хватается даже когда двигло зкипеть готово.

как бы резюме о неисправностях вискомуфты
1.Муфта не блокируется - обдува нет возможен перегрев!
2.Муфта заблокирована всегда нет проскальзывания - медленный прогрев, обороты вентилятора = обороты двигателя ... на высоких может развалится карсон и наломать дров (кстати лет 10 назад видел последствия на БМВ, лопасти пробили капот про внутренности молчу...)
Собственно по этой причине и очкую.....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Вторник, 05.10.2010, 23:43
 
kotickaДата: Вторник, 05.10.2010, 23:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
все остальные элементы уже не подвижны.....!!!!!! за исключением вентилятора-

а..... и шум.... тода понял....

ну тогда наверное, да. вопрос немного изучал - штука это не разборная вваще никак. покупай новую. у меня обратная ситуация, я отложил до весна или каких нить внезапно нахлынувших дублосов wink

Quote (LIS)
карсон и наломать дров

кроме того, это как минимум повышеный расход топлива. 300 ватт там гдето...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 06.10.2010, 00:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
имхо, муфта живая.

скорее ПОЛУживая, тока щас сообразил что звук то идет именно когда есть проскальзывание
-двигатель заглушен, инерция карлсона , создает проскальзывание относительно приводного шкива и появляется этот шелестящий звук
-при пререгазовке , карлсон не успевает за растущими оборотами двигателя -проскальзывание-звук

Добавлено (06.10.2010, 00:00)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
это как минимум повышеный расход топлива. 300 ватт там гдето...

ТОЧНО...

Добавлено (06.10.2010, 00:05)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
штука это не разборная вваще никак.
эт я в курсе

koticka, Спасибо за компанию и за толчок в правильное русло.....
з.ы одна голова хорошо а две лучьше.....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Среда, 06.10.2010, 00:06
 
kotickaДата: Среда, 06.10.2010, 00:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
да потриндеть всегда пожалста, я дилетант-теоретик широкого профиля wink

как я понял, будеш менять в ближ время, отпиши потом что купил и почем.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
-flex-Дата: Среда, 06.10.2010, 00:21 | Сообщение # 8
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Шумела один в один как у тебя.Менял без снятия морды но генератор пришлось отводить в сторону ну и спец ключ нужен чтобы открутить шестигранник.Покупал febi стоила в районе 2500р.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
kotickaДата: Среда, 06.10.2010, 01:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Покупал febi стоила в районе 2500р.

Давно дело было? Точнее ездит ли феби?
Феби и щас примерно столько стоит


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 06.10.2010, 09:26 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
как я понял, будеш менять в ближ время, отпиши потом что купил и почем.

ОК.
Quote (-flex-)
febi стоила в районе 2500р.

звонил в ПИХ Оригинал 4900 febi 2700

Quote (koticka)
Точнее ездит ли феби?

да! -flex-, сколько после замены прошел?


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Среда, 06.10.2010, 10:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
звонил в ПИХ Оригинал 4900 febi 2700

На www.avtoto.ru дешевле, сам смотрю на сакс или нелла. положительного опыта от железа феби у меня нет.
мне теперь тоже какие то звуки слышаться, история про вентокрыл улетевший что то пугает.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 06.10.2010, 15:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
нелла
она как раз в оригинале идет

Quote (koticka)
опыта от железа феби у меня нет.

аналогично

Quote (koticka)
мне теперь тоже какие то звуки слышаться, история про вентокрыл улетевший что то пугает.


да у тебя ж обратная ситуация , нет блокировки!

Добавлено (06.10.2010, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
На www.avtoto.ru дешевле,

а там почем? ( VAG 058 121 350, Febi, Hella, Vemo\Vaico) без регистрации цены не показывает! а зарегится чет не получается


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Среда, 06.10.2010, 15:18
 
BoBaHДата: Среда, 06.10.2010, 21:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
опыта от железа феби у меня нет.

аналогично


Quote (LIS)
а там почем? ( VAG 058 121 350, Febi, Hella, Vemo\Vaico) без регистрации цены не показывает! а зарегится чет не получается

1) самый дешевый VAG 058121350 3979.61 руб. срок 4-6 дней (Москва). Следующ. варик 4352.88р (МСК) - я бы попробывал заказать первый, не получиться, можно перезаказать, зато экономия.... от 500 руб.

Добавлено (06.10.2010, 21:28)
---------------------------------------------
VEMO/VAICO V150421011 - 1750 руб - до 6 дней

феби 17798 - 2065р - 7 дней

8MV376732221 - 2540р 5 дней
BEHR-HELLA

Добавлено (06.10.2010, 21:34)
---------------------------------------------
З.Ы. в том году в начале лета купил основной вентилятор радиатора, выбрал феби, т.к. оригинал стоил около 7 тыр, феби взял за 3круб. в итоге оказался брак, после установки очень сильно вибрировал на 1-й скорости, хотел улететь на орбиту, при разгоне до 2-й вибрация прекращалась.... поехал в Пихтин, с боем поменял, т.к. ставил не у них. Впарили Vemo. Тогда рассказывали, что это крутой немецкий бренд. Мое мнение - гуано, т.к. уже через год у вентилятора большой люфт, надеюсь доживет до след. лета, а там видно будет sad

про феби вообще молчу, покупал датчик включение вентилятора на Гольф2 (там как на ВАЗах он в радиатор вкручивается), он поработал 3 дня, и то я чудом не кипел (была весна) в итоге поставил обратно 20 с лишним летний и забыл


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Среда, 06.10.2010, 21:36
 
kotickaДата: Среда, 06.10.2010, 21:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
8MV376732221 - 2540р 5 дней
BEHR-HELLA

Из всего перечисленного, либо оригинал.

Купил я бендекс бош. похож на оригинальный как 2 капли воды.... но свистит сцука.... в ориггинале бош, такой же... да не такой!
Но всеже наверное попробую хелла.

Quote (LIS)
а там почем?

самый дешевый, но с вероятностью отказа
Прайс Номер Наим-ие Срок дост. Дост.,
ЕВРОПА-11 058121350 VAG МУФТА ВИСКО ВЕНТИЛЯТОРА 15-27 — 3724.29

не оригинал

МОСКВА-95D 2100077031 SACHS Термомуфта вентил.2AUDI A4 95-; A6 97-; VW PASSAT 97- 1.6,1.8,1.9TDI 6 — 2678.19
МОСКВА-963 8MV376732221 BEHR Термомуфта вентил. [3 болта] 4-6 — 2692.53


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 06.10.2010, 22:32 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
Quote (BoBaH)
8MV376732221 - 2540р 5 дней
BEHR-HELLA

Из всего перечисленного



ааабсалютно соглашусь!!!!! думаю оптимальное решение с т.з цена-качество!


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация