[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Хлопок при разгоне и дерганье
gladkov_avДата: Понедельник, 11.10.2010, 13:22 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, Ребят, в общем такая проблема: разгоняюсь тапка в пол (иногда не в пол но большие обороты) происходит хлопочек и в этот момент дергается....

в первый раз когда так произошло был хлопок посильнее и вырвало патрубок идущий на дроссельную заслонку, одел обратно хомут затянул посильнее...

чтобы это могло быть???


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
PadonakДата: Понедельник, 11.10.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Может ДМРВ?


Моя машина на drive2.ru
 
gladkov_avДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:04 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
как проверить ДМРВ? vag com есть

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
ShmigaДата: Понедельник, 11.10.2010, 17:55 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
а ошибки дает какие нибудь.
Как будто раннее зажигание


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
gladkov_avДата: Вторник, 12.10.2010, 08:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
а ошибки дает какие нибудь.

2 Найдены неисправности:

00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая

Сбрасываю их езжу не появляются, стоит только тапку в пол нажать появляются снова....

Сделал опрессовку неоткуда не дуло кроме как из шланга (тоненький) идущий на коллектор (который я отсоединил) должно из него дуть???


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
ShmigaДата: Вторник, 12.10.2010, 11:35 | Сообщение # 6
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
Сделал опрессовку неоткуда не дуло кроме как из шланга (тоненький) идущий на коллектор (который я отсоединил) должно из него дуть???

нет, смотри байпас
Quote (gladkov_av)
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-10 - - - Спорадическая

проверяй N75
Quote (gladkov_av)
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая

нужен лог по расходу воздуха
как сделать почитай на главном форуме, там все разжевано от и до


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 12.10.2010, 11:37
 
gladkov_avДата: Вторник, 12.10.2010, 11:37 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня скорее всего неисправный байпас т.к. при вдохе в трубке которая идет на коллектор маленькая у меня идет воздух, хоть и слабо

ГДЕ его можно быстро купить кроме exista?

как проверить клапан №75 (его номер незнаю может купить если не дорогой)???

лог по воздуху, читал как снимать логи приступил к этому то что на 3 до 5500 об понял а вот как записывать незнаю: захожу в двигатель потом куда?


passat b-5 1998 г.в. турбо

Сообщение отредактировал gladkov_av - Вторник, 12.10.2010, 12:12
 
ShmigaДата: Вторник, 12.10.2010, 14:50 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
ГДЕ его можно быстро купить кроме exista?

пихтин
Quote (gladkov_av)
лог по воздуху, читал как снимать логи приступил к этому то что на 3 до 5500 об понял а вот как записывать незнаю: захожу в двигатель потом куда?

измерения
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
Quote (gladkov_av)
как проверить клапан №75 (его номер незнаю может купить если не дорогой)???

Проверить N75 можно в тесте исполнителей Вагком - должен щелкать и продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Выбираешь 01-Engine, соединяешься, затем жмешь 03-Output tests и там Start/Next и поехали! Включается бензонасос (это нормально), первый тест (их всего у тебя 6) это форсунка 1ого цилиндра(это в VagCom будет написано), жмем на педаль газа и слышим 5 щелчков от форсунки - исправна! И так далее оставшиеся 3 форсунки, перебор осуществляется кнопкой Start/Next, 5ый тест - это клапан N80 (продувка адсорбера) - он должен щелкать, 6 ой тест - это клапан N75 он также должен щелкать...
Если не щелкает или продувается постоянно только между двумя штуцерами - или не исправен клапан или не поступает сигнал с мозгов - смотри проводку к ниму , клапан можно проверить , подав 12 вольт от аккума непосредственно на него , сняв разъем (полярность не важна) - если щелкает и продувается через 3 штуцера в эти моменты - клапан исправен
Надо все-таки убедиться продувкой : бывают случаи когда щелчки ложные, поскольку один раз передув был из-за забитого грязью калиброванного отверстия в нем, при этом он щелкал есссно и все такое..
Если там маслице присутствует с грязью, имхо есть смысл снять и глянуть этот клапан, заодно его шланги.
Вот еще хорошая статья про проверку N75 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=n75
Если Ваг-Ком при диагностике показал следующую ошибку, то N75 однозначно рекомендуют на замену:
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Где находится N75? на воздушном патрубке после ДМРВ...если стоять перед машиной - слева от блока около турбины на воздушном патрубке маленький клапан, от него пара трубочек к турбине и фишка с проводами....


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
gladkov_avДата: Вторник, 12.10.2010, 15:20 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Shmiga

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! Душа радуется когда есть такая поддержка! Завтра отпишусьпо всему этому делу!!!!


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
passat-rostovДата: Среда, 13.10.2010, 02:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
gladkov_av, Вовка-Shmiga у нас ВАГ-энштейн.

лепи ему +-сы в репутацию!!!!!!!!!!!



VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
gladkov_avДата: Среда, 13.10.2010, 08:59 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Снял Байпас :
1 через соосное отверстие с маленьким шлангом не продувается,
2 через боковое отверстие продувается в сторону маленького шланга,
3 при создании разряжения через маленькое отверстие продуваается через боковое отверстие

Судя по всему умер?

№75 рабочий)

логи по воздуху не снял так как на поломаном байпасе не ришился делать экспиременты


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
ShmigaДата: Среда, 13.10.2010, 09:28 | Сообщение # 12
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
логи по воздуху не снял так как на поломаном байпасе не ришился делать экспиременты

и правильно сделал, турбу уложить очень просто. меняй потом эксперементируй.
Quote (passat-rostov)
у нас ВАГ-энштейн.

ah

Добавлено (13.10.2010, 09:28)
---------------------------------------------

Quote (gladkov_av)
Судя по всему умер?

труп.
Для проверки этого достаточно попытаться создать разрежение ртом через управляющий шланг байпаса (шланг малого диаметра, который идет на впускной коллектор) - если разрежение создается - значит клапан живой, если же нет (воздух проходит в момент всасывания), то диафрагма клапана негерметична, и клапан требуется заменить.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Среда, 13.10.2010, 09:29
 
gladkov_avДата: Среда, 13.10.2010, 09:56 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
привезут байпас поставлю и отпишусь тогда

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
kotickaДата: Среда, 13.10.2010, 18:20 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
привезут байпас поставлю и отпишусь тогда

если еще не заказал, то бери от ТТ 06A 145 710 N


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
gladkov_avДата: Четверг, 14.10.2010, 09:07 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
как раз такой и взял)

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация