Хлопок при разгоне и дерганье
|
|
gladkov_av | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 13:22 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, Ребят, в общем такая проблема: разгоняюсь тапка в пол (иногда не в пол но большие обороты) происходит хлопочек и в этот момент дергается.... в первый раз когда так произошло был хлопок посильнее и вырвало патрубок идущий на дроссельную заслонку, одел обратно хомут затянул посильнее... чтобы это могло быть???
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
Padonak | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 16:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Может ДМРВ?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:04 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| как проверить ДМРВ? vag com есть
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
|
gladkov_av | Дата: Вторник, 12.10.2010, 08:45 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) а ошибки дает какие нибудь. 2 Найдены неисправности: 00544 - Превышено максимальное давление наддува 35-10 - - - Спорадическая 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая Сбрасываю их езжу не появляются, стоит только тапку в пол нажать появляются снова.... Сделал опрессовку неоткуда не дуло кроме как из шланга (тоненький) идущий на коллектор (который я отсоединил) должно из него дуть???
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
Shmiga | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:35 | Сообщение # 6 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (gladkov_av) Сделал опрессовку неоткуда не дуло кроме как из шланга (тоненький) идущий на коллектор (который я отсоединил) должно из него дуть??? нет, смотри байпас Quote (gladkov_av) 00544 - Превышено максимальное давление наддува 35-10 - - - Спорадическая проверяй N75 Quote (gladkov_av) 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Спорадическая нужен лог по расходу воздуха как сделать почитай на главном форуме, там все разжевано от и до
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 12.10.2010, 11:37 |
|
| |
gladkov_av | Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:37 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня скорее всего неисправный байпас т.к. при вдохе в трубке которая идет на коллектор маленькая у меня идет воздух, хоть и слабо ГДЕ его можно быстро купить кроме exista? как проверить клапан №75 (его номер незнаю может купить если не дорогой)??? лог по воздуху, читал как снимать логи приступил к этому то что на 3 до 5500 об понял а вот как записывать незнаю: захожу в двигатель потом куда?
passat b-5 1998 г.в. турбо
Сообщение отредактировал gladkov_av - Вторник, 12.10.2010, 12:12 |
|
| |
Shmiga | Дата: Вторник, 12.10.2010, 14:50 | Сообщение # 8 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (gladkov_av) ГДЕ его можно быстро купить кроме exista? пихтин Quote (gladkov_av) лог по воздуху, читал как снимать логи приступил к этому то что на 3 до 5500 об понял а вот как записывать незнаю: захожу в двигатель потом куда? измерения 002 группа - расход воздуха ДМРВ 008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив) 013 группа - ретард (детонация по цилиндрам) 024 группа - нагрузка 025 группа - тактировка клапана N75 Quote (gladkov_av) как проверить клапан №75 (его номер незнаю может купить если не дорогой)??? Проверить N75 можно в тесте исполнителей Вагком - должен щелкать и продуваться периодически через все 3 штуцера между щелчками. Выбираешь 01-Engine, соединяешься, затем жмешь 03-Output tests и там Start/Next и поехали! Включается бензонасос (это нормально), первый тест (их всего у тебя 6) это форсунка 1ого цилиндра(это в VagCom будет написано), жмем на педаль газа и слышим 5 щелчков от форсунки - исправна! И так далее оставшиеся 3 форсунки, перебор осуществляется кнопкой Start/Next, 5ый тест - это клапан N80 (продувка адсорбера) - он должен щелкать, 6 ой тест - это клапан N75 он также должен щелкать... Если не щелкает или продувается постоянно только между двумя штуцерами - или не исправен клапан или не поступает сигнал с мозгов - смотри проводку к ниму , клапан можно проверить , подав 12 вольт от аккума непосредственно на него , сняв разъем (полярность не важна) - если щелкает и продувается через 3 штуцера в эти моменты - клапан исправен Надо все-таки убедиться продувкой : бывают случаи когда щелчки ложные, поскольку один раз передув был из-за забитого грязью калиброванного отверстия в нем, при этом он щелкал есссно и все такое.. Если там маслице присутствует с грязью, имхо есть смысл снять и глянуть этот клапан, заодно его шланги. Вот еще хорошая статья про проверку N75 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=n75 Если Ваг-Ком при диагностике показал следующую ошибку, то N75 однозначно рекомендуют на замену: 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 26-10 - выход открыт - Спорадическая Где находится N75? на воздушном патрубке после ДМРВ...если стоять перед машиной - слева от блока около турбины на воздушном патрубке маленький клапан, от него пара трубочек к турбине и фишка с проводами....
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:20 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shmiga СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!! Душа радуется когда есть такая поддержка! Завтра отпишусьпо всему этому делу!!!!
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
|
gladkov_av | Дата: Среда, 13.10.2010, 08:59 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снял Байпас : 1 через соосное отверстие с маленьким шлангом не продувается, 2 через боковое отверстие продувается в сторону маленького шланга, 3 при создании разряжения через маленькое отверстие продуваается через боковое отверстие Судя по всему умер? №75 рабочий) логи по воздуху не снял так как на поломаном байпасе не ришился делать экспиременты
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
Shmiga | Дата: Среда, 13.10.2010, 09:28 | Сообщение # 12 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (gladkov_av) логи по воздуху не снял так как на поломаном байпасе не ришился делать экспиременты и правильно сделал, турбу уложить очень просто. меняй потом эксперементируй. Quote (passat-rostov) у нас ВАГ-энштейн. Добавлено (13.10.2010, 09:28) --------------------------------------------- Quote (gladkov_av) Судя по всему умер? труп. Для проверки этого достаточно попытаться создать разрежение ртом через управляющий шланг байпаса (шланг малого диаметра, который идет на впускной коллектор) - если разрежение создается - значит клапан живой, если же нет (воздух проходит в момент всасывания), то диафрагма клапана негерметична, и клапан требуется заменить.
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Среда, 13.10.2010, 09:29 |
|
| |
gladkov_av | Дата: Среда, 13.10.2010, 09:56 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| привезут байпас поставлю и отпишусь тогда
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 13.10.2010, 18:20 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (gladkov_av) привезут байпас поставлю и отпишусь тогда если еще не заказал, то бери от ТТ 06A 145 710 N
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:07 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| как раз такой и взял)
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |