[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Почему жрёт масло?
MasimkaДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:55 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
ну а если турба то 27000р с материалом и работой - зато уже точно новая и забыть. а даже если и турба и МСК - то 40000р и тогда ваще пипец всё в шоколаде))))))

дорого написал, один МСК оригинал 100-120рэ, у тебя их 20, итого про максимуму 2400. плюс турба 27000 итог 30000 запчпсти и около 5-6тык руб замена МСК не снимая ГБЦ и турбы


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:28 | Сообщение # 152
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Masimka, я всё примерно и в +
потому что с турбой идёт паравозом выкидывание ката))))
МСК: 4-5 работа со съёмом головы и 5 материал - куча прокладок и МСК


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:45 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
я всё примерно и в + потому что с турбой идёт паравозом выкидывание ката)))) МСК: 4-5 работа со съёмом головы и 5 материал - куча прокладок и МСК

а без съема?? и прокладок всего две клап. кр. и гидронатяжка


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Вторник, 24.05.2011, 23:18 | Сообщение # 154
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Лучше со съемом - помыть притереть и прокладок побольше

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Среда, 25.05.2011, 14:21 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
тогда уж сразу до кучи вкладыши, полукольца, поршневые кольца и все сальники покругу, чтоб поставить и забыть еще на три сотни килокилометров. выйдет тыщь на 10-15 дороже, зато полный ремонт

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Среда, 25.05.2011, 14:23
 
passat-rostovДата: Четверг, 26.05.2011, 13:34 | Сообщение # 156
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
До сих пор не знаю точно в чем причина маслажора, уже надо выбирать куда лезть а я не знаю))))
Просто дорого для маслажора бюджет получается от незнания.
Компресия 12 говорит о том что и компрессионные и маслосьемные кольца скорее живы чем мертвы, при таком жере масла если бы дело было в кольцах то компрессия была бы высокой.
Кстати как по умному мерять компресию? Ну на прогретрм на холодном....
Я мерял так: час- полтора стоял а потом сунули прибор и я крутил стартер


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Четверг, 26.05.2011, 23:44 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
До сих пор не знаю точно в чем причина маслажора, уже надо выбирать куда лезть а я не знаю)))) Просто дорого для маслажора бюджет получается от незнания

скорее всего турба и МСК, свои МСК на той неделе когда снял офигел зубило и то мягче, даже не представляю как в таком состоянии она не жрала как у тебя. вот уже 700км проехал, уровень мёртво на одном уровне... тьфу-тьфу. после переборки лучше стала набирать с низов, про верхи пока не знаю, но уже не терпиться попробывать
Quote (passat-rostov)
Кстати как по умному мерять компресию? Ну на прогретрм на холодном.... Я мерял так: час- полтора стоял а потом сунули прибор и я крутил стартер

себе вообще мерил на горячую


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Четверг, 26.05.2011, 23:51 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
свои МСК на той неделе когда снял офигел зубило

Ты только МСК менял или кольца тоже?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Spy_61rusДата: Пятница, 27.05.2011, 09:47 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Сколько денег на чистку ВКГ нужно!?

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
kotickaДата: Пятница, 27.05.2011, 10:30 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
Сколько денег на чистку ВКГ нужно!?

У тебя ВКГ должна простая, и скорее всего читить там особо нечего.
Я из ЕТКА не понял до конца, но помоему всеже через эжекционный насос развязана, т.е. он по идее может быть забит.
Остальное все чистится. Где то еще редукционный клапан наверное есть, непонятно там.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
kotickaДата: Пятница, 27.05.2011, 10:43 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Вот из ЭЛЬЗЫ, похоже ток чистка, а эжекционный воздухом мимо дросельной заслонки питается
Прикрепления: 4134139.jpg (50.5 Kb)


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Spy_61rusДата: Пятница, 27.05.2011, 11:01 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Так помимо просто чистки, скорее всего и клапана менять придется, ведь так?

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
kotickaДата: Пятница, 27.05.2011, 11:11 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
Так помимо просто чистки, скорее всего и клапана менять придется, ведь так?

Ты про какие клапана?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Spy_61rusДата: Пятница, 27.05.2011, 11:16 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Сам я деревянный в этом вопросе и схему системы вентиляции не видел в глаза, поэтому не могу тебе конкретно ответить на этот вопрос ... что слышал, то и озвучиваю ... при чистке же какие-то элементы идут под замену

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB

Сообщение отредактировал Spy_61rus - Пятница, 27.05.2011, 11:19
 
kotickaДата: Пятница, 27.05.2011, 11:28 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
Сам я деревянный в этом вопросе и схему системы вентиляции не видел в глаза, поэтому не могу тебе конкретно ответить на этот вопрос ... что слышал, то и озвучиваю ... при чистке же какие элементы идут под замену

Я думаю что максимум только то что N 4. Это по идее редукционный клапан. Как проверять - не увидел там, надо читать. Спроси на passat-b5, но я думаю что ничего smile


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация