Почему жрёт масло?
|
|
Masimka | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:55 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) ну а если турба то 27000р с материалом и работой - зато уже точно новая и забыть. а даже если и турба и МСК - то 40000р и тогда ваще пипец всё в шоколаде)))))) дорого написал, один МСК оригинал 100-120рэ, у тебя их 20, итого про максимуму 2400. плюс турба 27000 итог 30000 запчпсти и около 5-6тык руб замена МСК не снимая ГБЦ и турбы
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
Masimka | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:45 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) я всё примерно и в + потому что с турбой идёт паравозом выкидывание ката)))) МСК: 4-5 работа со съёмом головы и 5 материал - куча прокладок и МСК а без съема?? и прокладок всего две клап. кр. и гидронатяжка
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
Masimka | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:21 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| тогда уж сразу до кучи вкладыши, полукольца, поршневые кольца и все сальники покругу, чтоб поставить и забыть еще на три сотни килокилометров. выйдет тыщь на 10-15 дороже, зато полный ремонт
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
Сообщение отредактировал Masimka - Среда, 25.05.2011, 14:23 |
|
| |
|
Masimka | Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:44 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) До сих пор не знаю точно в чем причина маслажора, уже надо выбирать куда лезть а я не знаю)))) Просто дорого для маслажора бюджет получается от незнания скорее всего турба и МСК, свои МСК на той неделе когда снял офигел зубило и то мягче, даже не представляю как в таком состоянии она не жрала как у тебя. вот уже 700км проехал, уровень мёртво на одном уровне... тьфу-тьфу. после переборки лучше стала набирать с низов, про верхи пока не знаю, но уже не терпиться попробывать Quote (passat-rostov) Кстати как по умному мерять компресию? Ну на прогретрм на холодном.... Я мерял так: час- полтора стоял а потом сунули прибор и я крутил стартер себе вообще мерил на горячую
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:51 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Masimka) свои МСК на той неделе когда снял офигел зубило Ты только МСК менял или кольца тоже?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Spy_61rus | Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:47 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сколько денег на чистку ВКГ нужно!?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 27.05.2011, 10:30 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Spy_61rus) Сколько денег на чистку ВКГ нужно!? У тебя ВКГ должна простая, и скорее всего читить там особо нечего. Я из ЕТКА не понял до конца, но помоему всеже через эжекционный насос развязана, т.е. он по идее может быть забит. Остальное все чистится. Где то еще редукционный клапан наверное есть, непонятно там.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
Spy_61rus | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:01 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так помимо просто чистки, скорее всего и клапана менять придется, ведь так?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:11 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Spy_61rus) Так помимо просто чистки, скорее всего и клапана менять придется, ведь так? Ты про какие клапана?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Spy_61rus | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:16 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сам я деревянный в этом вопросе и схему системы вентиляции не видел в глаза, поэтому не могу тебе конкретно ответить на этот вопрос ... что слышал, то и озвучиваю ... при чистке же какие-то элементы идут под замену
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
Сообщение отредактировал Spy_61rus - Пятница, 27.05.2011, 11:19 |
|
| |
|