[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Почему жрёт масло?
passat-rostovДата: Среда, 22.04.2009, 15:46 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да я о том же - что там много написано о том что это жопа может быть

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Четверг, 30.04.2009, 22:56 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
вот смотрю воронка щупа у меня новая и сопливит
крышка заливная с новой прокладкой и кажись тоже сопливит
ну не может ведь насопливить на 1л за 3000км
там лужа должна быть в таком случае возле крышки....


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:46 | Сообщение # 48
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня тоже сопливит и не хило.Но уровень остался такойже.
А на свечах нагар какого цвета у тебя.У себя мерил компрессию так свечи были бело-серого цвета а в первом цилиндре почемуто белого.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Суббота, 02.05.2009, 22:33 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
свечи чистые и без нагара ваще - они с пиндосии

походу чистка ВКГ не убрала жёр масла

надо лезть поглядеть патрубок от интеркуллера


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Пятница, 08.04.2011, 13:27 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
чего то кушать стала масло (до этого на 5000км 1л)

сейчас раза в 2 больше, началось с холодами, но щас то тепло почти.

новое масло, фильтр, новый воздушный и всё равно.

ВКГ чищена год или два назад - но её чистка не сильно и изменила расход масла помнится тогда.

я всё грешу на задубевшие маслосъёмные - после подвески это следующая заморочка.

турбина охуительно дует, никаких намёков, дыма и в помине нет.

ещё куча типа течей: из прокладки ГНЦ - дохера, из горловины щупа (новое меняли на гедоне - но там засерео блин), и ещё заметил на патрубке от куллера к дроселю этот Г-образный патрубок - он тоже в масле (но когда его снимал - там не текло масло, просто есть налёт и всё) НО на этом патрубке я заметил походу трещинки возле кольца железного что к куллеру.
Опресовку надо сделать и там именно посмотреть.
если предположить что в патрубке трещинки и из них чуток поддувает - то от этого может расход масла увеличиться?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
itpbДата: Пятница, 08.04.2011, 13:51 | Сообщение # 51
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать.

Сделать опресовку.

заменить прокладку ГНЦ.

заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя.

сделать раскоксовку лавром.

после этого думать за маслачки. если есть проблема.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Пятница, 08.04.2011, 14:45 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (itpb)
ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать.

заменил я почти всё там при чистке
Quote (itpb)
заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя.

а вот это незнал вообще, где это и как сделать
Quote (itpb)
сделать раскоксовку лавром.

не все советуют да и незачем мне так кажется - ну не засрано нихера, крышку помнится снимали с Сашкой - чистота, я думаю и внутри тоже. (вон Гиви разбирал - чистота)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
REDLINE61Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:09 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
из горловины щупа (новое меняли на гедоне - но там засерео блин),

Я щуп поменял перестало оттуда сопливить (тьфу-тьфу-тьфу)


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
MasimkaДата: Пятница, 08.04.2011, 18:31 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
к 300ккм почти на всех VAGовцах умирают МСК

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
itpbДата: Пятница, 08.04.2011, 18:45 | Сообщение # 55
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
не все советуют да и незачем мне так кажется - ну не засрано нихера, крышку помнится снимали с Сашкой - чистота, я думаю и внутри тоже. (вон Гиви разбирал - чистота)

раскоксовка не повредит. если по трассе ездишь мало, мало крутишь движку в зоне высоких оборотов под нагрузкой - то так или иначе кольца подзалегают.

Quote (passat-rostov)
вот это незнал вообще, где это и как сделать

ну я дома делал, фигли там делов то...

Quote (Masimka)
к 300ккм почти на всех VAGовцах умирают МСК

согласен полностью.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Суббота, 09.04.2011, 11:29 | Сообщение # 56
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя

для устранения жера масла не поможет, если только для профилактики

Добавлено (09.04.2011, 11:28)
---------------------------------------------

Quote (Masimka)
к 300ккм почти на всех VAGовцах умирают МСК

к такому пробегу умирают почти на всех

Добавлено (09.04.2011, 11:29)
---------------------------------------------
про лавр тоже думал, но чет пока не уверен


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Суббота, 09.04.2011, 11:28
 
REDLINE61Дата: Суббота, 09.04.2011, 12:23 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Отчёты по раскоксовке http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
http://www.toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-15_koks.htm


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
Alex993Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:47 | Сообщение # 58
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Такой жер масла не уберет
Quote (itpb)
ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать. Сделать опресовку. заменить прокладку ГНЦ. заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя. сделать раскоксовку лавром.

Quote (itpb)
ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать. Сделать опресовку. заменить прокладку ГНЦ. заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя. сделать раскоксовку лавром.

надо башку скидывать, у меня хавало раньше 1 - 1.5 литра на 8тыс. посре ремонта ни капли не долил( тьфу тьфу тьфу)


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
itpbДата: Суббота, 09.04.2011, 21:07 | Сообщение # 59
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
для устранения жера масла не поможет, если только для профилактики

через нее может течь и заметить, если движок не содержишь в идеале - сложно.

Quote (Shmiga)
про лавр тоже думал, но чет пока не уверен

а че там быть уверенным? или положительный эффект или без эффекта. Вреда точно никакого.

Добавлено (09.04.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (Alex993)
надо башку скидывать, у меня хавало раньше 1 - 1.5 литра на 8тыс. посре ремонта ни капли не долил( тьфу тьфу тьфу)

надо сначала испробовать способы, которые не стоят денег или стоят копейки. снять ГБЦ всегда успеется.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
passat-rostovДата: Среда, 27.04.2011, 20:40 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Ест масло
Вариантов 2:
1. Турба
2. МСК

какие прямые/косвенные признаки каждого варианта(кроме жора масла конечно)))))?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация