Почему жрёт масло?
|
|
|
|
-flex- | Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:46 | Сообщение # 48 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня тоже сопливит и не хило.Но уровень остался такойже. А на свечах нагар какого цвета у тебя.У себя мерил компрессию так свечи были бело-серого цвета а в первом цилиндре почемуто белого.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
passat-rostov | Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:27 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| чего то кушать стала масло (до этого на 5000км 1л) сейчас раза в 2 больше, началось с холодами, но щас то тепло почти. новое масло, фильтр, новый воздушный и всё равно. ВКГ чищена год или два назад - но её чистка не сильно и изменила расход масла помнится тогда. я всё грешу на задубевшие маслосъёмные - после подвески это следующая заморочка. турбина охуительно дует, никаких намёков, дыма и в помине нет. ещё куча типа течей: из прокладки ГНЦ - дохера, из горловины щупа (новое меняли на гедоне - но там засерео блин), и ещё заметил на патрубке от куллера к дроселю этот Г-образный патрубок - он тоже в масле (но когда его снимал - там не текло масло, просто есть налёт и всё) НО на этом патрубке я заметил походу трещинки возле кольца железного что к куллеру. Опресовку надо сделать и там именно посмотреть. если предположить что в патрубке трещинки и из них чуток поддувает - то от этого может расход масла увеличиться?
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:51 | Сообщение # 51 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать. Сделать опресовку. заменить прокладку ГНЦ. заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя. сделать раскоксовку лавром. после этого думать за маслачки. если есть проблема.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
|
Masimka | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:31 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| к 300ккм почти на всех VAGовцах умирают МСК
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:45 | Сообщение # 55 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) не все советуют да и незачем мне так кажется - ну не засрано нихера, крышку помнится снимали с Сашкой - чистота, я думаю и внутри тоже. (вон Гиви разбирал - чистота) раскоксовка не повредит. если по трассе ездишь мало, мало крутишь движку в зоне высоких оборотов под нагрузкой - то так или иначе кольца подзалегают. Quote (passat-rostov) вот это незнал вообще, где это и как сделать ну я дома делал, фигли там делов то... Quote (Masimka) к 300ккм почти на всех VAGовцах умирают МСК согласен полностью.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Shmiga | Дата: Суббота, 09.04.2011, 11:29 | Сообщение # 56 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (itpb) заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя для устранения жера масла не поможет, если только для профилактики Добавлено (09.04.2011, 11:28) --------------------------------------------- Quote (Masimka) к 300ккм почти на всех VAGовцах умирают МСК к такому пробегу умирают почти на всехДобавлено (09.04.2011, 11:29) --------------------------------------------- про лавр тоже думал, но чет пока не уверен
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Суббота, 09.04.2011, 11:28 |
|
| |
|
Alex993 | Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:47 | Сообщение # 58 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| Такой жер масла не уберет Quote (itpb) ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать. Сделать опресовку. заменить прокладку ГНЦ. заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя. сделать раскоксовку лавром. Quote (itpb) ВКГ надо сделать ревизию, может ее не чистить надо а ремонтировать. Сделать опресовку. заменить прокладку ГНЦ. заменить прокладку маслоохладителя. промыть кронштейн маслоохладителя. сделать раскоксовку лавром. надо башку скидывать, у меня хавало раньше 1 - 1.5 литра на 8тыс. посре ремонта ни капли не долил( тьфу тьфу тьфу)
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
itpb | Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:07 | Сообщение # 59 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) для устранения жера масла не поможет, если только для профилактики через нее может течь и заметить, если движок не содержишь в идеале - сложно. Quote (Shmiga) про лавр тоже думал, но чет пока не уверен а че там быть уверенным? или положительный эффект или без эффекта. Вреда точно никакого.Добавлено (09.04.2011, 21:07) ---------------------------------------------
Quote (Alex993) надо башку скидывать, у меня хавало раньше 1 - 1.5 литра на 8тыс. посре ремонта ни капли не долил( тьфу тьфу тьфу) надо сначала испробовать способы, которые не стоят денег или стоят копейки. снять ГБЦ всегда успеется.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|