[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Почему жрёт масло?
ShmigaДата: Среда, 27.04.2011, 20:50 | Сообщение # 61
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Ест масло

у тебя штоль?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Среда, 27.04.2011, 20:55 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да, тенденция на увеличение апетита
решил разобраться, как Гиви с МСК.
в пятницу гляну что в куллере в нижнем патрубке.
как ещё турбу проверить на масложёр, тупо открутить и проверить люфты на крылчатке?

потом если с турбой всё ок - полезу МСК менять.

ну а кольца - думаю врят ли.....хотя звучат предположения)))) кто говорит возможно а кто НЕТ


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Среда, 27.04.2011, 20:59 | Сообщение # 63
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
проверь компрессию и по кольцам все станет ясно, свечи в каком состоянии?

Добавлено (27.04.2011, 20:57)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
тупо открутить и проверить люфты на крылчатке?

неа

Добавлено (27.04.2011, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
как ещё турбу проверить

только открутить и посмотреть ей вперед и в зад


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Среда, 27.04.2011, 21:01 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
свечи завтра гляну - у сашки ключ - но они были в порядке когда менял недавно и масложор был тогда.
компресию померяю на днях если получится - но она не всегда покажет смерть колец


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Среда, 27.04.2011, 21:05 | Сообщение # 65
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
только открутить и посмотреть ей вперед и в зад

на предмет чего?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Среда, 27.04.2011, 21:31 | Сообщение # 66
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
на предмет чего?

на предмет масла на крыльчатках
Quote (passat-rostov)
но она не всегда покажет смерть колец

покажет если налить немного масла в цилиндр


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Четверг, 28.04.2011, 13:33 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Хер его знает Вовчик, меня это все бесит.
Нифига не понятно от чего, все дорого, а полезешь менять паровозом менять еще куча всего.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Пятница, 29.04.2011, 14:38 | Сообщение # 68
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
свечи в норме - никакого масляного нагара нигде нет

кулер весь в масле
вылилось ...ну 50г может больше, но это с патрубка, а если сам кулер снять - то думаю больше.
замаслено снаружи на патрубке даже вверху от кулера в дроселю.
думаю что турба гонит масло, хотя не исключаю возможность того что и турба и МСК вместе гонят масло))))))

как бы не получилось так что я и турбу поменяю и потом ещё полезу в голову)))))))) - это будет ваще пипец!!!

дайте хоть какие нибудь ещё признаки мертвых МСК кроме свечей. где смотреть?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Суббота, 30.04.2011, 21:59 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
кулер весь в масле

Тест ВКГ для начала. снять грибок, заглушить дырку в гофре, а ВКГ отправить жить в бутылку пластиковую. Покатушки, а потом посмотреть масло в интеркуллере. Масло там запросто из ВКГ может лететь. Если так, то скорее кольца, если его много будет.

Про турбу, чтоб она и дула и масло давила - чет сомневаюсь. Если дует то скорее живая, а если недует и не гонит масла, то нафиг она такая нужна полюбому wink

Я много читал про МСК и головы на 1.8Т - и тебе советую погуглить. Как я понял, менять МСК без съема головы - онанизм, а сняв голову можно померить люфты в направляющих клапанов. Если там все плохо, то смена МСК ненадолго поможет (читай сменить и продать). Если кольца, то бюджет левым глазом в 30 минимум, скорее вместе с головой (ремонтом) в 50-60. К этому еще 25 турбину - один фиг снимать все. До того как лезть замер давления масла, и по вскрытию возможно и маслонасос... от такая нерадужная перспектива и у меня тоже. Думаю итог к сотке придет, я безрукий сам ниче не сделаю.

С другой стороны, если подходить к покупке нового авто, то сотка это сущщие копейки wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Суббота, 30.04.2011, 23:34 | Сообщение # 70
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
Тест ВКГ для начала. снять грибок, заглушить дырку в гофре, а ВКГ отправить жить в бутылку пластиковую.

сделай для начала так как тебе он сказал
и попробуй раскоксовку


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Суббота, 30.04.2011, 23:35
 
kotickaДата: Суббота, 30.04.2011, 23:44 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
попробуй раскоксовку

Раскоксовка +100.

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166976


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
teasДата: Суббота, 30.04.2011, 23:44 | Сообщение # 72
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
да ВКГ мы ему чистили (я чистил) , а также был заменен грибок , блидер, инжек насос. так что лично я сомневаюсь что это ВКГ, крышка тоже кстати ведет себя нормально (масленой горловины).

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
teasДата: Суббота, 30.04.2011, 23:46 | Сообщение # 73
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
Раскоксовка +100.

вот для начало это пока единственный буджетный способ, ну а дальше еже начинается все посерьезному


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:56 | Сообщение # 74
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Бля я турбину менять собрался а вы опять: глянь туда, глянь сюда

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:31 | Сообщение # 75
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
вы щас понапишите...
такое ощущение что авто всю его жизнь ебали в хвост и гриву, что пасик уже не едет нихера а только с горки, дымит как тепловоз и тд.
пробер 199000 щас, американец за авто следил - авто для пробега и если поддаваться заблуждениям относительно авто из США - в идеале. много чего поменяно, сервисная книжка с пройдеными ТО у официалов и тд.

проблем никаких кроме увеличенного маслажора нет.
был момент авто стояла 6 месяцев а может и 7 - не заводилась. До этого момента масло ни на миллиметр за 10000км.
вот только из-за этого стояния я и начинаю думать про МСК и только в самом страшном сне редко снится возможная проблема в кольцах)))))))))
потом кстати тоже небыло маслажора, а потом как у всех почуть-чуть и постепенно всё больше и больше
Сашка почистил ВКГ - маслажор упал больше чем в 2 раза.
сейчас как то прям уж резко поднялся расход масла.

по поводу турбины которая кидает масло и не дует - откуда инфа? кто сказал что она не может есть масло и дуть. мне наоборот на мной такой же вопрос что турба дует охуительно - разве она сломана? говорят все что она будет дуть до последнего.

скажите мне ОТКУДА в кулере может быть масло кроме как не из турбы? как оно может туда попасть если предположить что турбина в норме?

я тут турбину собрался брать а вы мне кольца, хуёльца, 100 килорублей из кармана и тд.
у меня щас 2 человека в Москве ждут команды покупать Гаррет


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация