[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Почему жрёт масло?
kotickaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:33 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
passat-rostov,

Уууу как ты далеко пошел wink

Как вариант масло вкуллере из ВКГ, даже если она чистая. При уставших кольцах и большом объеме картерных газов. Вова тебе, имхо, верно предложил раскоксовку. Не дуть и не жрать масло она может, как конечно же дуть и жрать, но я думаю вероятность этого очень мала. Только от МСК масла в куллере не будет. ВКГ проверить можно отсоединив, вонять будет конечно, но имхо пережить км 100 можно. Кольца - лавр рулит, и возможно решит проблемы масложера, заодно уйдет нагар в камерах.

На счет гарета, даже если ты надумал елиминейтер кит купить, то бюджет раздувается сильно. Так просто заменой одной турбы не отделаться никак. Правильный чип, форсунки, регулятор на 3 бар это минимум даже для К04 гибрида. Вот накидывал примерный бюджет гибрида. У тебя детали другие будут, но цена близко.

Форсунки 0 280 155 892, 4*2000 = 8000
Турбина К04-15 = 27000
Регулятор давления 037 133 035 C / 3бар = 1300(bosch), 2000(VDO), 3000(VAG)

---
Возвратная магистраль
058 145 757C сторна турбы 100р
058 145 757A сторона коллектора 100р
(?хз надо ли)058 145 735 E магистраль 3600р
N 01470210 БОЛТ 2 ШТ 2*6р
N 01021710 БОЛТ 2 ШТ 2*9р

Напорная магистраль
058 145 778 3300р

Прокладка
коллектор 06A 253 039 E 140р
катализатор 8D0 253 115 500р

Шпилька
N 044 52 03 3 * 25р
Болт
058 145 540 3 * 135р
Штуцер турбины
N 020 70 43 500р + N 013 81 28 кольцо упл. 6р
N 020 70 22 500р + N 013 81 49 кольцо упл. 7р

---
5700

Итого железа: 5700+27000+8000+1300

+возможно маслонасос, прокладки поддона
+чип 7..10..., чего леша калекс скажет
+работа
+возможно выхлоп
+фронтальник
+возможно бензонасос
+пара гаджетов A/F и буст
+желательно бы корпус расходомера от 2,7 битурбы, всякая мелочь типа масла, свечек, фильтров и т.п.

В результате 250-280 кобыл.

Если ставить К03-29, то бюджет 21000 турба+5000-6000 маслоподающая магистраль, и 210 кобыл.
Даже для гибрида не хватит производительности форсунок, что приведет к детонации (не ретардам) и замене двигла либо поршневой, если повезет.

Добавлено (01.05.2011, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
сейчас как то прям уж резко поднялся расход масла.

Мотюль и пробег на нем к 5 тыщам?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:09 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Да про гарет - шутка
И чип не хочу - акпп жалко
Масло Мотюль через 7000 щас, ну может 6000
А почему маслоподающая трубка дорогая такая, дай номер детальки


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:14 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Масло Мотюль через 7000 щас, ну может 6000

Это нормально что вырос расход масла. Смениш, посмотриш.
Quote (passat-rostov)
А почему маслоподающая трубка дорогая такая, дай номер детальки

058 145 778 это моя, у тебя другая, но цена примерно та же.
Там еще набегает - шпильки, болтики и т.п. в списке все же написал, но сама магистраль самая дорогая там част после турбины.

я зимой думал про К04-15, долго долго читал, считал... и понял что не осилю, и что оно мне не нужно.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Воскресенье, 01.05.2011, 16:15
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:53 | Сообщение # 79
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, ты лавром чистил двигатель?

начну со снятия грибка
вот только сверху (от железной трубки патрубок) сниму и надену что то типа бутылки пластиковой с дырками, а что делать с выходом из грибка? заглушить?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:56 | Сообщение # 80
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
Это нормально что вырос расход масла. Смениш, посмотриш.

наверное не поняли друг друга

после смены прокатал 3000км

а меняю на 6000-7000км

за эти 3000 литра 2 долил

и жрёт по странному за одинаковые промежутки времени и каждодневном катании - т.е. либо когда тошню либо когда ебашу. но так как за день и так и так езжу - непойму.
прийдётся тошнить, а потом ебашить
очень тяжело так сделать)))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:04 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
koticka, ты лавром чистил двигатель?

буквально на днях smile т.к. с недоверием отношусь к химии, то инструкцию нарушил, с лавром в картере заводить не стал, слил сразу. эффек чудненький smile на расход масла как повлияло незнаю, но н аретарды и тягу весьма существенно.

Quote (passat-rostov)
а что делать с выходом из грибка? заглушить?

имееш ввиду гусеницу? чОпик туда smile

Quote (passat-rostov)
за эти 3000 литра 2 долил

ого. круто. кому то поплохело, это не МСК


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
dens061Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:20 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Тоже вчера Лавром чистил, минут 30 не мог завести. Дымило просто пипец!! Заодно масло поменял, залил Mobil 1 New Life 0w40 для пробы))

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:30 | Сообщение # 83
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ах вы засранцы - лавр лавр
один ждёт когда ктонить из таких же отлаврится, а другой "недоверяет химии"

koticka, ты щас в Новочеке или голопам по европам? может приехать к тебе - покажешь как надо лаврить.
или тут опиши как делал.

Quote (koticka)
имееш ввиду гусеницу?

железная труба - потом патрубок маленький - потом грибок: снимаю грибок и в патрубок сую бутылку.
от грибка в гусеницу глушу
ТАК?

Quote (koticka)
ого. круто. кому то поплохело, это не МСК

возможно и больше чем 2л за 3000км (я не считаю) я просто помню что в конистре было около 900гр и 1л канистра - НЕТУ.
а возможно была ещё 1л канистра)))))))))))) тогда 3л - 3000км - КАК ГОВОРЯТ НА СЕРВИСЕ - НОРМА))))))))

если такой большуший расход масла и ты говоришь что это не МСК - то что? неужто колечки?
подходит если учесть что авто стояло пол года когда то.
но к маслу в турбе это проде не подходит, или от колец в кулере может быть масло


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:40 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (dens061)
Тоже вчера Лавром чистил, минут 30 не мог завести. Дымило просто пипец!! Заодно масло поменял, залил Mobil 1 New Life 0w40 для пробы))

Завести да... надо маслица в котлы наливать. У меня не дымило - ток воняло. Как ощущения?
Я заодно и редукционный клапан заменил в маслоохладителе + зафиксировал герметиком.

Добавлено (01.05.2011, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
koticka, ты щас в Новочеке или голопам по европам? может приехать к тебе - покажешь как надо лаврить.
или тут опиши как делал.

Да тут я тут smile

Выкрутил свечи, поршни на удивление в среднем положении случайно оказались, поддомкратил справа, чтоб поровнее было. шприц с трубочкой, примерно поделил содержимое флюкона на все 4 котла. Вкрутил свечи, часа через 2 слил масло, "пролил" как обычно - при открытой пробке налить немного чистого масла, пока снизу чистое не потечет. Выкрутил свечи, положил тряпку, крутнул чуток - ниче особо не летоло. Вкрутил свечи, новый фильтр, пробку, налил масло и минут 20 заводил smile

Добавлено (01.05.2011, 21:40)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
железная труба - потом патрубок маленький - потом грибок: снимаю грибок и в патрубок сую бутылку.
от грибка в гусеницу глушу
ТАК?

ага, а в гусеницу чОпик smile

Quote (passat-rostov)
если такой большуший расход масла и ты говоришь что это не МСК - то что? неужто колечки?
подходит если учесть что авто стояло пол года когда то.
но к маслу в турбе это проде не подходит, или от колец в кулере может быть масло

Скорее турба, если масло много в куллере. Про ВКГ тебе мозг клюем только для того чтоб исключить ее. Но что то мне кажется что ВКГ пару литров за 3 тыщи никак...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:48 | Сообщение # 85
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (dens061)
Тоже вчера Лавром чистил, минут 30 не мог завести.

результат?
Quote (koticka)
Я заодно и редукционный клапан заменил в маслоохладителе + зафиксировал герметиком.

зачем?
Quote (passat-rostov)
И чип не хочу - акпп жалко

если она мертвая, и так помрет. Акпп 2.8 310 нм, 1.8 310 нм, почемуто на 2.8 не умерает.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
dens061Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:48 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (koticka)
Как ощущения?

Тяги на низах поприбавилось))) Следующим этапом думаю форсунки Винсом почистить.


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
ShmigaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:49 | Сообщение # 87
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
андруха, лавр мож и ретарды поменьше будут

Добавлено (01.05.2011, 21:49)
---------------------------------------------

Quote (dens061)
Тяги на низах поприбавилось)))

тоесть чувствуется, катализатор как пережил?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
dens061Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:58 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
тоесть чувствуется, катализатор как пережил?

Специально экспериментировал, еду перед спуском Герцина 2200 об., скорость примерно 80 км, 4 скорость, начинаю подыматься и к концу спуска 4 скорость 2000 об, а она все едет.,раньше к концу подъема переключался на 3. кат вроде тоже в порядке, но пока наблюдаю))все думаю вырезать его нахер))


Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
kotickaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:23 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
зачем?

После стоянки в несколько часов первые секунд 10 гидрики тарахтели. Как показало вскрытие был практически выкручен. Не выпал, как у людей, но оборотов на выкручивание было сильно меньше чем когда вкручивали новый. Ну и заодно отдраил там все каналы. Особого чамура небыло, так, для кошерности. Ну и не последнюю роль сиграло то что новый клапан у меня был smile Откручивать кронштейн - гимор адский. Мерзостность в том что там уже были, старую прокладку одноразовую воткнули на какой то белы герметик, которого там было дофигищща. Это меня не пораадовало. С заменой все прошло, хотя результат еще не ясен - новое масло (0-40 EDGE)

Quote (Shmiga)
андруха, лавр мож и ретарды поменьше будут

100% я выше выкладывал ссылку на мою тему на главном

Quote (dens061)
все думаю вырезать его нахер))

Вонять будет, и надо решить че ставить вместо него. MG-Race на 20 тыщ. У меня тож прогорает.
Тупо выбить бубонит мерзопакостно.

Добавлено (01.05.2011, 22:23)
---------------------------------------------
вот еще раз, там есть логи до и после http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166976


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:48 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
koticka, говори адрес и время - жди гостя - меня))))))
с собой: Лавр, старые свечи, масло, фильтр.
а промывать не надо после лавра? и чем?

Shmiga, акпп работает как часы, но масло в нём уже 200000км и при нынешней эксплуатации протянет ещё 100000км 100 пудов.
если чип - то нет.

после замены бензонасоса походу и детонация упала - сегодня снимали с сашкой - маленькая (у него лог)

по поводу тяги и тд ощущениям - машина ебашит пиздец на сток (поругаю себя потом за мат), говорю же проблем НИКАКИХ кроме маслажора.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация