Почему жрёт масло?
|
|
koticka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:33 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| passat-rostov, Уууу как ты далеко пошел Как вариант масло вкуллере из ВКГ, даже если она чистая. При уставших кольцах и большом объеме картерных газов. Вова тебе, имхо, верно предложил раскоксовку. Не дуть и не жрать масло она может, как конечно же дуть и жрать, но я думаю вероятность этого очень мала. Только от МСК масла в куллере не будет. ВКГ проверить можно отсоединив, вонять будет конечно, но имхо пережить км 100 можно. Кольца - лавр рулит, и возможно решит проблемы масложера, заодно уйдет нагар в камерах. На счет гарета, даже если ты надумал елиминейтер кит купить, то бюджет раздувается сильно. Так просто заменой одной турбы не отделаться никак. Правильный чип, форсунки, регулятор на 3 бар это минимум даже для К04 гибрида. Вот накидывал примерный бюджет гибрида. У тебя детали другие будут, но цена близко. Форсунки 0 280 155 892, 4*2000 = 8000 Турбина К04-15 = 27000 Регулятор давления 037 133 035 C / 3бар = 1300(bosch), 2000(VDO), 3000(VAG) --- Возвратная магистраль 058 145 757C сторна турбы 100р 058 145 757A сторона коллектора 100р (?хз надо ли)058 145 735 E магистраль 3600р N 01470210 БОЛТ 2 ШТ 2*6р N 01021710 БОЛТ 2 ШТ 2*9р Напорная магистраль 058 145 778 3300р Прокладка коллектор 06A 253 039 E 140р катализатор 8D0 253 115 500р Шпилька N 044 52 03 3 * 25р Болт 058 145 540 3 * 135р Штуцер турбины N 020 70 43 500р + N 013 81 28 кольцо упл. 6р N 020 70 22 500р + N 013 81 49 кольцо упл. 7р --- 5700 Итого железа: 5700+27000+8000+1300 +возможно маслонасос, прокладки поддона +чип 7..10..., чего леша калекс скажет +работа +возможно выхлоп +фронтальник +возможно бензонасос +пара гаджетов A/F и буст +желательно бы корпус расходомера от 2,7 битурбы, всякая мелочь типа масла, свечек, фильтров и т.п. В результате 250-280 кобыл. Если ставить К03-29, то бюджет 21000 турба+5000-6000 маслоподающая магистраль, и 210 кобыл. Даже для гибрида не хватит производительности форсунок, что приведет к детонации (не ретардам) и замене двигла либо поршневой, если повезет. Добавлено (01.05.2011, 15:33) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) сейчас как то прям уж резко поднялся расход масла. Мотюль и пробег на нем к 5 тыщам?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 16:14 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Масло Мотюль через 7000 щас, ну может 6000 Это нормально что вырос расход масла. Смениш, посмотриш. Quote (passat-rostov) А почему маслоподающая трубка дорогая такая, дай номер детальки 058 145 778 это моя, у тебя другая, но цена примерно та же. Там еще набегает - шпильки, болтики и т.п. в списке все же написал, но сама магистраль самая дорогая там част после турбины. я зимой думал про К04-15, долго долго читал, считал... и понял что не осилю, и что оно мне не нужно.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
Сообщение отредактировал koticka - Воскресенье, 01.05.2011, 16:15 |
|
| |
|
|
koticka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:04 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) koticka, ты лавром чистил двигатель? буквально на днях т.к. с недоверием отношусь к химии, то инструкцию нарушил, с лавром в картере заводить не стал, слил сразу. эффек чудненький на расход масла как повлияло незнаю, но н аретарды и тягу весьма существенно. Quote (passat-rostov) а что делать с выходом из грибка? заглушить? имееш ввиду гусеницу? чОпик туда Quote (passat-rostov) за эти 3000 литра 2 долил ого. круто. кому то поплохело, это не МСК
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
dens061 | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:20 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тоже вчера Лавром чистил, минут 30 не мог завести. Дымило просто пипец!! Заодно масло поменял, залил Mobil 1 New Life 0w40 для пробы))
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
passat-rostov | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:30 | Сообщение # 83 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| ах вы засранцы - лавр лавр один ждёт когда ктонить из таких же отлаврится, а другой "недоверяет химии" koticka, ты щас в Новочеке или голопам по европам? может приехать к тебе - покажешь как надо лаврить. или тут опиши как делал. Quote (koticka) имееш ввиду гусеницу? железная труба - потом патрубок маленький - потом грибок: снимаю грибок и в патрубок сую бутылку. от грибка в гусеницу глушу ТАК? Quote (koticka) ого. круто. кому то поплохело, это не МСК возможно и больше чем 2л за 3000км (я не считаю) я просто помню что в конистре было около 900гр и 1л канистра - НЕТУ. а возможно была ещё 1л канистра)))))))))))) тогда 3л - 3000км - КАК ГОВОРЯТ НА СЕРВИСЕ - НОРМА)))))))) если такой большуший расход масла и ты говоришь что это не МСК - то что? неужто колечки? подходит если учесть что авто стояло пол года когда то. но к маслу в турбе это проде не подходит, или от колец в кулере может быть масло
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:40 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (dens061) Тоже вчера Лавром чистил, минут 30 не мог завести. Дымило просто пипец!! Заодно масло поменял, залил Mobil 1 New Life 0w40 для пробы)) Завести да... надо маслица в котлы наливать. У меня не дымило - ток воняло. Как ощущения? Я заодно и редукционный клапан заменил в маслоохладителе + зафиксировал герметиком.Добавлено (01.05.2011, 21:36) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) koticka, ты щас в Новочеке или голопам по европам? может приехать к тебе - покажешь как надо лаврить. или тут опиши как делал. Да тут я тут Выкрутил свечи, поршни на удивление в среднем положении случайно оказались, поддомкратил справа, чтоб поровнее было. шприц с трубочкой, примерно поделил содержимое флюкона на все 4 котла. Вкрутил свечи, часа через 2 слил масло, "пролил" как обычно - при открытой пробке налить немного чистого масла, пока снизу чистое не потечет. Выкрутил свечи, положил тряпку, крутнул чуток - ниче особо не летоло. Вкрутил свечи, новый фильтр, пробку, налил масло и минут 20 заводил  Добавлено (01.05.2011, 21:40) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) железная труба - потом патрубок маленький - потом грибок: снимаю грибок и в патрубок сую бутылку. от грибка в гусеницу глушу ТАК? ага, а в гусеницу чОпик Quote (passat-rostov) если такой большуший расход масла и ты говоришь что это не МСК - то что? неужто колечки? подходит если учесть что авто стояло пол года когда то. но к маслу в турбе это проде не подходит, или от колец в кулере может быть масло Скорее турба, если масло много в куллере. Про ВКГ тебе мозг клюем только для того чтоб исключить ее. Но что то мне кажется что ВКГ пару литров за 3 тыщи никак...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Shmiga | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:48 | Сообщение # 85 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (dens061) Тоже вчера Лавром чистил, минут 30 не мог завести. результат? Quote (koticka) Я заодно и редукционный клапан заменил в маслоохладителе + зафиксировал герметиком. зачем? Quote (passat-rostov) И чип не хочу - акпп жалко если она мертвая, и так помрет. Акпп 2.8 310 нм, 1.8 310 нм, почемуто на 2.8 не умерает.
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
|
|
| |
dens061 | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:48 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (koticka) Как ощущения? Тяги на низах поприбавилось))) Следующим этапом думаю форсунки Винсом почистить.
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
|
dens061 | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:58 | Сообщение # 88 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) тоесть чувствуется, катализатор как пережил? Специально экспериментировал, еду перед спуском Герцина 2200 об., скорость примерно 80 км, 4 скорость, начинаю подыматься и к концу спуска 4 скорость 2000 об, а она все едет.,раньше к концу подъема переключался на 3. кат вроде тоже в порядке, но пока наблюдаю))все думаю вырезать его нахер))
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:23 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| После стоянки в несколько часов первые секунд 10 гидрики тарахтели. Как показало вскрытие был практически выкручен. Не выпал, как у людей, но оборотов на выкручивание было сильно меньше чем когда вкручивали новый. Ну и заодно отдраил там все каналы. Особого чамура небыло, так, для кошерности. Ну и не последнюю роль сиграло то что новый клапан у меня был Откручивать кронштейн - гимор адский. Мерзостность в том что там уже были, старую прокладку одноразовую воткнули на какой то белы герметик, которого там было дофигищща. Это меня не пораадовало. С заменой все прошло, хотя результат еще не ясен - новое масло (0-40 EDGE) Quote (Shmiga) андруха, лавр мож и ретарды поменьше будут 100% я выше выкладывал ссылку на мою тему на главном Quote (dens061) все думаю вырезать его нахер)) Вонять будет, и надо решить че ставить вместо него. MG-Race на 20 тыщ. У меня тож прогорает. Тупо выбить бубонит мерзопакостно.Добавлено (01.05.2011, 22:23) --------------------------------------------- вот еще раз, там есть логи до и после http://passat-b5.ru/showthread.php?t=166976
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
passat-rostov | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:48 | Сообщение # 90 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| koticka, говори адрес и время - жди гостя - меня)))))) с собой: Лавр, старые свечи, масло, фильтр. а промывать не надо после лавра? и чем? Shmiga, акпп работает как часы, но масло в нём уже 200000км и при нынешней эксплуатации протянет ещё 100000км 100 пудов. если чип - то нет. после замены бензонасоса походу и детонация упала - сегодня снимали с сашкой - маленькая (у него лог) по поводу тяги и тд ощущениям - машина ебашит пиздец на сток (поругаю себя потом за мат), говорю же проблем НИКАКИХ кроме маслажора.
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |