Почему жрёт масло?
|
|
|
koticka | Дата: Четверг, 05.05.2011, 15:46 | Сообщение # 122 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (itpb) я всегда делал очень просто: демонтировал всю ВКГ и менял неисправные элементы :-) Виталь, это лечение а не диагностика. Даже чистая ВКГ при очень большом объеме картерных газов будет плеваться маслом.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 05.05.2011, 16:20 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (ygs-76) Подскажите что делать, кушает масло со страшной силой ????? Ну или хотя бы с чего начинать. лавр хорошая вещица но далеко не панацея особенно для 1.6 у тебя ALZ вроде должен быть......Сам прошел через такое.....уже как то рассказывал здесь про свой расход 1литр на 800км и про компрессию упавшую до 7очков в одном из цилиндров.......... и тож не дымил и маслом не плевался, однако вскрытие показало дубовые маслачки один из них разорвало как хомяка,....... залегшие кольца ........собственно и все....... порадовало отсутствие выработки по цилиндам да и общее состоение железок ЦПГ........ в итоге под замену обязательно: -маслосьемные колпачки -кольца(номинал) так же были заменены из соображения долгосрочной перспективы -шатунные вкладыши -выпускные клапана -задний сальник коленвала -ну и все попутные РТИ Дело было 50тыщ км назад...масло не хавает...... -
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
Shmiga | Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:53 | Сообщение # 125 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (passat-rostov) Вонь достала, вытащу бутыль - сфоткаю, но там ничего) я тебе давно сказал вытаскивай Quote (passat-rostov) откуда масло в кулере в таком количестве. литр, два? Quote (passat-rostov) Походу как с начала и думал: поменяю мск наверное да
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
|
|
| |
Spy_61rus | Дата: Пятница, 06.05.2011, 09:37 | Сообщение # 126 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) поменяю мск будешь голову снимать!?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
|
|
koticka | Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:26 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) подскажите на пальцах (схемой внятной) движение воздуха и всяких пердо-газов в системе. При вспышке вцилиндре часть газов прорвывается через кольца компрессионные и попадает в картер, на цикле выпуска очень небольшая часть газов попадает в головку через направляющие клапанов. Картер и головка сообщаются. Картерные газы выходят через дырку в блоке и попадают в тройник блидера, блидер дозирует часть их в впускной коллектор, через эжекционный насос (если он есть и до 2003-2004, потом прямо в коллектор) остальные проходят через грибок в впукной патрубок который идет на турбину. У тебя еще есть вентиляционное отверстие в крышке головки, принцип там тот же что и из картера. Под бустом на входе турбины разряжение и она тянет газы, создавая разряжение определенное в картере. Без буста разряжение в впускном коллекторе тянет газы из картера. Поступление газов в впускной коллектор дозируется блидером, на вход турбины грибком. Если нигде особого разряжения нет, или объем газов достаточно большой то они самотеком чапают нв вход турбины.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Spy_61rus | Дата: Среда, 11.05.2011, 13:51 | Сообщение # 130 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| По части бензиновых двигателей “Пассат” — типичный немецкий автомобиль. В том смысле, что для него предлагается широкая гамма моторов и что все они отличаются хорошим масляным аппетитом. Если в скоростных режимах 4-цилиндровый двигатель выпивает до 500 г, а V6 до 800 г на 1000 км — это нормальное явление. Причем основная часть масла сгорает именно в цилиндрах. Потери через сопливящиеся прокладки, которые со временем придется менять, погоды не делают. http://www.passat-club.ru/articles.php?id=62 далеко не единственная статья указывающая на жор масла пассатами, причем цифры безумные! а я еще жаловался на литр в 3-4 тыс. км ... много пишется про мск после 200-250 тыс. - под замену!
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
Сообщение отредактировал Spy_61rus - Среда, 11.05.2011, 13:51 |
|
| |
koticka | Дата: Среда, 11.05.2011, 16:52 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Spy_61rus) По части бензиновых двигателей “Пассат” — типичный немецкий автомобиль. В том смысле, что для него предлагается широкая гамма моторов и что все они отличаются хорошим масляным аппетитом. Если в скоростных режимах 4-цилиндровый двигатель выпивает до 500 г, а V6 до 800 г на 1000 км — это нормальное явление. Причем основная часть масла сгорает именно в цилиндрах. Потери через сопливящиеся прокладки, которые со временем придется менять, погоды не делают. http://www.passat-club.ru/articles.php?id=62 далеко не единственная статья указывающая на жор масла пассатами, причем цифры безумные! а я еще жаловался на литр в 3-4 тыс. км ... много пишется про мск после 200-250 тыс. - под замену! Не читай страшилок, особенно на ночь фигня это все. Если масло по спеку, ВКГ чистая, ЦПГ и ГРМ в порядке, то жора практически никакого. Некоторая беда, по крайней мере Б5 семейства, это что масло всегда горячее, двигатели склонны с самозагаживанию, ВКГ сложная и т.п. Но вот про это "страшильщики" пишут очень редко, ибо нихера про это не знают, а вываливают то что им "один знакомый очень афторитетный механик" рассказал.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Spy_61rus | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:16 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (koticka) ЦПГ и ГРМ в порядке как проверить!?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 11.05.2011, 17:32 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Spy_61rus) как проверить!? Собственно про то вся тема. Стандартное начало компрессия, ВКГ, дальше мотористы с направляющими клапанов и МСК...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
ygs-76 | Дата: Суббота, 14.05.2011, 07:33 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LIS) в итоге под замену обязательно: -маслосьемные колпачки -кольца(номинал) так же были заменены из соображения долгосрочной перспективы -шатунные вкладыши -выпускные клапана -задний сальник коленвала -ну и все попутные РТИ Дело было 50тыщ км назад...масло не хавает...... - Quote (LIS) в итоге под замену обязательно: -маслосьемные колпачки -кольца(номинал) так же были заменены из соображения долгосрочной перспективы -шатунные вкладыши -выпускные клапана -задний сальник коленвала -ну и все попутные РТИ Дело было 50тыщ км назад...масло не хавает...... - Спасибо за инфу, но хотелось бы узнать цена вопроса. И как считают мастеровые работу как капиталку или нет. И нужно ли снимать блок при замене колец или достаточно головы?
VW Passat B5+, 2002г., 1,6л, МКП, ALZ
|
|
| |
|