[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Почему жрёт масло?
ShmigaДата: Четверг, 05.05.2011, 14:36 | Сообщение # 121
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
я всегда делал очень просто: демонтировал всю ВКГ и менял неисправные элементы :-)

интересный способ, итог проверки 4000-5000 т.р нах такую проверку


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Четверг, 05.05.2011, 15:46 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
я всегда делал очень просто: демонтировал всю ВКГ и менял неисправные элементы :-)

Виталь, это лечение а не диагностика. Даже чистая ВКГ при очень большом объеме картерных газов будет плеваться маслом.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Четверг, 05.05.2011, 16:20 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (ygs-76)
Подскажите что делать, кушает масло со страшной силой ????? Ну или хотя бы с чего начинать.

лавр хорошая вещица но далеко не панацея особенно для 1.6 у тебя ALZ вроде должен быть......Сам прошел через такое.....уже как то рассказывал здесь про свой расход 1литр на 800км и про компрессию упавшую до 7очков в одном из цилиндров..........
и тож не дымил и маслом не плевался, однако вскрытие показало дубовые маслачки один из них разорвало как хомяка,....... залегшие кольца ........собственно и все.......
порадовало отсутствие выработки по цилиндам да и общее состоение железок ЦПГ........
в итоге под замену обязательно:
-маслосьемные колпачки
-кольца(номинал)
так же были заменены из соображения долгосрочной перспективы
-шатунные вкладыши
-выпускные клапана
-задний сальник коленвала
-ну и все попутные РТИ

Дело было 50тыщ км назад...масло не хавает......
-


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
passat-rostovДата: Пятница, 06.05.2011, 04:23 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Вонь достала, вытащу бутыль - сфоткаю, но там ничего)
Мск говорите, а откуда масло в кулере в таком количестве.
Походу как с начала и думал: поменяю мск а потом и турбу)))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Пятница, 06.05.2011, 08:53 | Сообщение # 125
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Вонь достала, вытащу бутыль - сфоткаю, но там ничего)

я тебе давно сказал вытаскивай
Quote (passat-rostov)
откуда масло в кулере в таком количестве.

литр, два?
Quote (passat-rostov)
Походу как с начала и думал: поменяю мск

наверное да


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Spy_61rusДата: Пятница, 06.05.2011, 09:37 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
поменяю мск

будешь голову снимать!?


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
passat-rostovДата: Пятница, 06.05.2011, 12:16 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Spy_61rus, наверное

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Пятница, 06.05.2011, 22:39 | Сообщение # 128
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
подскажите на пальцах (схемой внятной) движение воздуха и всяких пердо-газов в системе.

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Пятница, 06.05.2011, 23:26 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
подскажите на пальцах (схемой внятной) движение воздуха и всяких пердо-газов в системе.

При вспышке вцилиндре часть газов прорвывается через кольца компрессионные и попадает в картер, на цикле выпуска очень небольшая часть газов попадает в головку через направляющие клапанов. Картер и головка сообщаются. Картерные газы выходят через дырку в блоке и попадают в тройник блидера, блидер дозирует часть их в впускной коллектор, через эжекционный насос (если он есть и до 2003-2004, потом прямо в коллектор) остальные проходят через грибок в впукной патрубок который идет на турбину. У тебя еще есть вентиляционное отверстие в крышке головки, принцип там тот же что и из картера.
Под бустом на входе турбины разряжение и она тянет газы, создавая разряжение определенное в картере. Без буста разряжение в впускном коллекторе тянет газы из картера. Поступление газов в впускной коллектор дозируется блидером, на вход турбины грибком. Если нигде особого разряжения нет, или объем газов достаточно большой то они самотеком чапают нв вход турбины.
Прикрепления: 8348705.png (36.0 Kb)


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Spy_61rusДата: Среда, 11.05.2011, 13:51 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
По части бензиновых двигателей “Пассат” — типичный немецкий автомобиль. В том смысле, что для него предлагается широкая гамма моторов и что все они отличаются хорошим масляным аппетитом. Если в скоростных режимах 4-цилиндровый двигатель выпивает до 500 г, а V6 до 800 г на 1000 км — это нормальное явление. Причем основная часть масла сгорает именно в цилиндрах. Потери через сопливящиеся прокладки, которые со временем придется менять, погоды не делают.
http://www.passat-club.ru/articles.php?id=62
далеко не единственная статья указывающая на жор масла пассатами, причем цифры безумные! а я еще жаловался на литр в 3-4 тыс. км ... много пишется про мск после 200-250 тыс. - под замену!


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB

Сообщение отредактировал Spy_61rus - Среда, 11.05.2011, 13:51
 
kotickaДата: Среда, 11.05.2011, 16:52 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
По части бензиновых двигателей “Пассат” — типичный немецкий автомобиль. В том смысле, что для него предлагается широкая гамма моторов и что все они отличаются хорошим масляным аппетитом. Если в скоростных режимах 4-цилиндровый двигатель выпивает до 500 г, а V6 до 800 г на 1000 км — это нормальное явление. Причем основная часть масла сгорает именно в цилиндрах. Потери через сопливящиеся прокладки, которые со временем придется менять, погоды не делают.
http://www.passat-club.ru/articles.php?id=62
далеко не единственная статья указывающая на жор масла пассатами, причем цифры безумные! а я еще жаловался на литр в 3-4 тыс. км ... много пишется про мск после 200-250 тыс. - под замену!

Не читай страшилок, особенно на ночь smile фигня это все.
Если масло по спеку, ВКГ чистая, ЦПГ и ГРМ в порядке, то жора практически никакого. Некоторая беда, по крайней мере Б5 семейства, это что масло всегда горячее, двигатели склонны с самозагаживанию, ВКГ сложная и т.п. Но вот про это "страшильщики" пишут очень редко, ибо нихера про это не знают, а вываливают то что им "один знакомый очень афторитетный механик" рассказал.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Spy_61rusДата: Среда, 11.05.2011, 17:16 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (koticka)
ЦПГ и ГРМ в порядке

как проверить!?


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
kotickaДата: Среда, 11.05.2011, 17:32 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
как проверить!?

Собственно про то вся тема. Стандартное начало компрессия, ВКГ, дальше мотористы с направляющими клапанов и МСК...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ygs-76Дата: Суббота, 14.05.2011, 07:33 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIS)
в итоге под замену обязательно: -маслосьемные колпачки -кольца(номинал) так же были заменены из соображения долгосрочной перспективы -шатунные вкладыши -выпускные клапана -задний сальник коленвала -ну и все попутные РТИ Дело было 50тыщ км назад...масло не хавает...... -

Quote (LIS)
в итоге под замену обязательно: -маслосьемные колпачки -кольца(номинал) так же были заменены из соображения долгосрочной перспективы -шатунные вкладыши -выпускные клапана -задний сальник коленвала -ну и все попутные РТИ Дело было 50тыщ км назад...масло не хавает...... -


Спасибо за инфу, но хотелось бы узнать цена вопроса. И как считают мастеровые работу как капиталку или нет. И нужно ли снимать блок при замене колец или достаточно головы?


VW Passat B5+, 2002г., 1,6л, МКП, ALZ
 
ShmigaДата: Суббота, 14.05.2011, 09:36 | Сообщение # 135
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (ygs-76)
И нужно ли снимать блок при замене колец или достаточно головы?

голова и поддон, блок если не точить то не надо


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация