Толчок при торможении и переходе с 3 на 2 на горячую
|
|
ilovedos | Дата: Пятница, 25.03.2011, 17:03 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем добрый день! Возникла такая проблема: при торможении в режиме d при переключении с 3 на 2ую передачу, происходит толчок или даже пинок (и если прислушаться то в этот момент откуда то в районе двигателя слышен звук, что то вроде стука, но както мягче что ли...). Начитался форумов, решил ДМРВ поменять, купил Бошевский, поставил, разницы нет. Причем толчки начинаются когда двигатель и коробка прогреются, на холодную все плавно. Другие передачи, что вверх, что вниз переключаются плавно. Ошибок по двигателю и АКПП нет. И еще если в режиме типтроник переключиться с 3 на 2ую с 2000 и выше оборотов (на 3), то толчка тоже нет, все мягко и плавно. Толчек только когда коробка сама сбрасывает обороты на 3ей до 900 и переключает. Причем кажется что толкает двигатель (похожий толчек когда с d на r переключаешь), он как бы подпрыгивает в этот момент. Гидроопоры вчера поменял, поставил оригинальные, результат 0. Подскажите пожалуйста, куда еще можно посмотреть. Я так понял что если на типтронике вниз переключать с повышенных оборотов и толчка нет, то виновата не коробка? Пишут подсосы воздуха еще могут быть виноваты, как это проверить? Заранее спасибо
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
Сообщение отредактировал ilovedos - Пятница, 25.03.2011, 17:03 |
|
| |
|
Spy_61rus | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:52 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Немного не в тему .... ilovedos, ты с Ростова!? Если да, то ты не мог бы одолжить ненадолго свой рабочий ДМРВ? у меня тоже проблемы с коробкой, хочу проверить работу с другим ДМРВ!
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
|
Spy_61rus | Дата: Вторник, 19.04.2011, 13:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Shmiga, я в принципе так и думал .... значит проверить мой коробас вариантов нет!? ilovedos, какой у тебя код ДМРВ!?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
ilovedos | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| К сожалению не с ростова, а так бы обязательно одолжил дмрв. код 0 280 218 100 (Bosch) Добавлено (15.07.2011, 15:34) --------------------------------------------- Ребят подскажите кто знает, каким давлением опрессовывать вкг? Начитался форумов, кто пишет 1.3 атм, кто пишет не более 0,8. Что есть правда? Похоже точно дырка у меня в системе. Стало по двиглу ошибку выдавать 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
Удалю, через пару дней опять
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
|
|
ilovedos | Дата: Суббота, 16.07.2011, 19:35 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Попробовал в колесо накачать 1 атм, через минуты 2 давления нет (когда от колеса отсоединяю, воздух не выходит), но шипения не слышно, буду искать Добавлено (15.07.2011, 20:03) --------------------------------------------- НУ вот, Сделал опрессовку давлением 1.3 атм. Итог: жутко травит из под маслозаливной пробки. Как считаете может из-за этого все проблемы? Добавлено (16.07.2011, 19:35) --------------------------------------------- В общем сделал опрессовку, залатал все дыры Из под крышки маслозаливной и направляющей щупа травило. Давление держит система. Толчек с 3 на 2 остался. Теперь в планах замена масла, фильтра АКПП, чистка гидроплиты, замена регулятора давления масла (по-моему соленоид N91 его называют). Подскажите сколько это может стоить? Можно ли все это проделать не снимая акпп?
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Суббота, 16.07.2011, 21:44 | Сообщение # 10 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (ilovedos) замена масла, фильтра АКПП, чистка гидроплиты, замена регулятора давления масла Нужна яма, шестигранник на 17 и торксы - вперед удачи! Помощник тоже не помешает, делов не спеша на 3-4-5 часов.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
ilovedos | Дата: Четверг, 21.07.2011, 00:12 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. Ну вот наконец то, поменял масло, фильтр и соленоид N91, почистил, промыл гидроплиту. Масло за 150 т.км превратилось в черную сгущенку, из плиты тоже гмна нормально вымыли, на магнитах ежики из стружки. В результате в положении D вибрации вообще нет, толчка из D в R нет, коробка переключает передачи мягко (что в принципе и до замены было, только вниз с 3 на 2- толчек был), НО этот толчек с 3 на 2 при 800 оборотах остался!! Немного мягче но все же. Люди, подскажите куда еще дальше копать!!?? Надоел он мне. Раньше ведь небыло (на 115000 например). Из неисправностей остались только: подтек сальника приводного вала правого, разорваные подушки АКПП (задние), запах бензина через дефлекторы в салоне, после активной езды. Может что-нибудь из этого толчек давать. Причем мне кажется что толкает где то спереди (в районе двигателя) и звук еще такой в этот момент на цокот похожий. Добавлено (21.07.2011, 00:12) --------------------------------------------- может все-таки новый БОШевский ДМРВ из экзиста хреновый? Есть кто-нибудь в Краснодаре с типтроником и без этих проблем, ДМРВ одолжить на 30 мин?? С меня все как полагается 
Passat B5+, 1.8т (awt), АКПП tiptronic, 148000 км
|
|
| |
|