[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Нужен МАСТЕР-КЛАСС
tovalekseyДата: Среда, 30.03.2011, 21:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Уважаемые форумчане. Являюсь новичком в теме по ремонту наших железных немецких коней, а потому обращаюсь за помощью к маститым и не очень пассатоводам за помощью в проведении ремонтных процедур по чистке системы вкг и прочистке дождевых стоков под капотом. В идеале хотелось бы найти специалиста, который бы направлял, что и куда. а я делал сам, а то жуть как интересно это попробовать. Ну или второй вариант в особо трудных моментах работы приходил мне на помощь. Конечно все это за разумную плату и конечно же магарыч))).
Значит опишу картину со своими ошибками:
Первое
При холодном запуске ревет как зверь частенько возникают сильные толчки под капотом. Естественно загорелась ошибка двигателя.Увеличился расход масла (на 1500км 1л примерно), кажется с бензином тоже. Зимой была поломка - (может не совсем верно скажу) в районе турбины заклинило какую то заслонку и машина просто не могла работать на холостых. с трудом заводилась после очень сильной прогазовки. Отвез одному мужичку он сказал что просто поставил ее на место и все.А почему так случилось сказать не может. Зимняя диагностика показала целый букет ошибок.

P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен

P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

Начитавшись по форумам решил что мне в любом случае нужно делать чистку ВКГ, чтобы устранить возможные дырки в трубопроводах и заменить всевозможные клапана:

1) Эжекционный насос 058133753В (поз.21 рис.133-27)
2) Обратный клапан 058905291 – 3 шт. (поз.32 рис.133-27)
3) Обратный клапан 07С133529А (поз.25 рис. 133-27)
4) Редукционный клапан (Грибок) 034129101А (поз. 20 рис.145-85)
5) Воздушный клапан 035103245А (поз.6 рис.103-95)

Схемы эти я то в принципе нарыл в Etka и на них вроде все видно. но где они находятся под капотом и как их искать для меня темный лес ...

И второе

Опять же зимой появилась ошибка Р 1825 - Клапан регулировки давления N217 замыкание на плюс. Когда заводишь машину, она становится в аварийный режим. После презапуска двигателя аварийный режим уходит. Режимы на коробке переключаются как обычно без толчков и каких либо нареканий.

Опять же начитался форумов и все советуют начать с проверки электронного блока управления АКПП под передним пассажиром на наличие влаги. Так и сделал, вскрыл обшивку, собрал литра 3 воды, просушил проводку и войлок который там имеется насухо. Ошибка ушла, пару дней поездил до первого дождя и ошибка появилась вновь. Спустя пару недель опять разобрал все снова обнаружилась влага под обшивкой, конечно не как в первый раз. но войлок оказался очень сырым и проводка тоже. Проводка визуально не испорчена но была повторюсь сырой.Стекла у меня герметичные. пассажиров в последнее время не возил по дождю, да и машина стоит под навесом. Поэтому напрашивается вывод что забиты водостоки.

На одном из форумов нашел примерный алгоритм как это делать ... Попроси снять АКБ, подставку под неё(5 мин). Одно сразу будет видно, второе под вакумным тормозным насосом ближе к стеклу. Нащупать пальцем можно. У меня было забито полностью. Еще рекомендую подъехать на шиномонтаж (или туда где есть компрессор) и попросить хорошо продуть. Особенно под ящиком с мозгами, трапецией. У меня там была грязь 2сант. Вода не стекала к дренажам, а там много технологических отверстий, через них в ноги.

Вообщем фронт работ сходный по обеим неполадкам - рыть нужно под капотом.

Надеюсь не перевелись еще опытные наставники, которые имеют возможность прийти на помощь и желающие немного заработать.

Жду Ваших предложений ...


Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
itpbДата: Среда, 30.03.2011, 22:39 | Сообщение # 2
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Доломановский-Горького, в принципе, будешь проездом - заскакивай в рабочее время. Может смогу что подсказать.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
REDLINE61Дата: Среда, 30.03.2011, 22:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
tovaleksey, Как машину до такого состояния довёл ? Или купил такую ?
Про чистку дренажей - работа настолько проста,что написать о помощи в прочистке лично мне было бы ..хм... неловко))
Про ВКГ если хочешь сам тут отчёты по чистке http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=92
P.S Ты из Ростова ?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ShmigaДата: Среда, 30.03.2011, 22:49 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
прочистке дождевых стоков под капотом

просто выкинь резинки оттуда и все.
по вкг спрашивай подскажу


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
tovalekseyДата: Среда, 30.03.2011, 22:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Да забыл сказать из Таганрога я. Насчет довел или нет тут точно не отвечу может и купил с забитыми дренажными стоками х з

Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
itpbДата: Среда, 30.03.2011, 23:15 | Сообщение # 6
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
просто выкинь резинки оттуда и все.

плохая идея.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
REDLINE61Дата: Среда, 30.03.2011, 23:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (itpb)
плохая идея.

Почему ? Они мешают нормальному сливу. У себя выкинул.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
itpbДата: Четверг, 31.03.2011, 00:09 | Сообщение # 8
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Почему ? Они мешают нормальному сливу. У себя выкинул.

ну как минимум они предохраняют кромки дырок в металле от гниения. во вторых вода стекает струйкой, а не растекается по всей площади.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Четверг, 31.03.2011, 00:10
 
ShmigaДата: Четверг, 31.03.2011, 09:25 | Сообщение # 9
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
ну как минимум они предохраняют кромки дырок в металле от гниения. во вторых вода стекает струйкой, а не растекается по всей площади.

biggrin бред, лучше пусть расплескивается (только непойму каким образом) чем топит салон и вакуумник.
Даже ФВ рекомендует их вытащить.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Четверг, 31.03.2011, 09:27
 
itpbДата: Четверг, 31.03.2011, 11:49 | Сообщение # 10
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Даже ФВ рекомендует их вытащить.

лично тебе наверно рекомендовал?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Четверг, 31.03.2011, 11:50 | Сообщение # 11
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
лично тебе наверно рекомендовал?

ага и тебе тоже


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
itpbДата: Четверг, 31.03.2011, 11:54 | Сообщение # 12
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
ага и тебе тоже

я как то эту "рекомендацию" пропустил... вообщем, у меня стоят резинки, не забиваются. Чистил всего 1 раз. Кто хочет - снимайте что угодно smile


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
Alex993Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:54 | Сообщение # 13
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
tovaleksey, Таганрог? Welcome

Добавлено (31.03.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Буквально сегодня убрал "озеро" свое под капотом, резинку выкинул ессно) звони если что, чем сможем-поможем


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
KAMAZZZДата: Четверг, 31.03.2011, 22:43 | Сообщение # 14
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
мне по акции когда дренажи чистили резинку выкинули

Добавлено (31.03.2011, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (Alex993)
tovaleksey, Таганрог? Welcome

+1 если нужна диагностика обращайся есть шнурок


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
tovalekseyДата: Четверг, 31.03.2011, 23:10 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот класс и местные тут есть Таганрогские. После всех чисток обязательно воспользуюсь предложением если ошибки не уйдут.

Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация