Добрый день Уважаемые форумчане. Являюсь новичком в теме по ремонту наших железных немецких коней, а потому обращаюсь за помощью к маститым и не очень пассатоводам за помощью в проведении ремонтных процедур по чистке системы вкг и прочистке дождевых стоков под капотом. В идеале хотелось бы найти специалиста, который бы направлял, что и куда. а я делал сам, а то жуть как интересно это попробовать. Ну или второй вариант в особо трудных моментах работы приходил мне на помощь. Конечно все это за разумную плату и конечно же магарыч))).
Значит опишу картину со своими ошибками:
Первое
При холодном запуске ревет как зверь частенько возникают сильные толчки под капотом. Естественно загорелась ошибка двигателя.Увеличился расход масла (на 1500км 1л примерно), кажется с бензином тоже. Зимой была поломка - (может не совсем верно скажу) в районе турбины заклинило какую то заслонку и машина просто не могла работать на холостых. с трудом заводилась после очень сильной прогазовки. Отвез одному мужичку он сказал что просто поставил ее на место и все.А почему так случилось сказать не может. Зимняя диагностика показала целый букет ошибок. P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
Начитавшись по форумам решил что мне в любом случае нужно делать чистку ВКГ, чтобы устранить возможные дырки в трубопроводах и заменить всевозможные клапана:
1) Эжекционный насос 058133753В (поз.21 рис.133-27)
2) Обратный клапан 058905291 – 3 шт. (поз.32 рис.133-27)
3) Обратный клапан 07С133529А (поз.25 рис. 133-27)
4) Редукционный клапан (Грибок) 034129101А (поз. 20 рис.145-85)
5) Воздушный клапан 035103245А (поз.6 рис.103-95)
Схемы эти я то в принципе нарыл в Etka и на них вроде все видно. но где они находятся под капотом и как их искать для меня темный лес ...
И второе
Опять же зимой появилась ошибка Р 1825 - Клапан регулировки давления N217 замыкание на плюс. Когда заводишь машину, она становится в аварийный режим. После презапуска двигателя аварийный режим уходит. Режимы на коробке переключаются как обычно без толчков и каких либо нареканий.
Опять же начитался форумов и все советуют начать с проверки электронного блока управления АКПП под передним пассажиром на наличие влаги. Так и сделал, вскрыл обшивку, собрал литра 3 воды, просушил проводку и войлок который там имеется насухо. Ошибка ушла, пару дней поездил до первого дождя и ошибка появилась вновь. Спустя пару недель опять разобрал все снова обнаружилась влага под обшивкой, конечно не как в первый раз. но войлок оказался очень сырым и проводка тоже. Проводка визуально не испорчена но была повторюсь сырой.Стекла у меня герметичные. пассажиров в последнее время не возил по дождю, да и машина стоит под навесом. Поэтому напрашивается вывод что забиты водостоки.
На одном из форумов нашел примерный алгоритм как это делать ... Попроси снять АКБ, подставку под неё(5 мин). Одно сразу будет видно, второе под вакумным тормозным насосом ближе к стеклу. Нащупать пальцем можно. У меня было забито полностью. Еще рекомендую подъехать на шиномонтаж (или туда где есть компрессор) и попросить хорошо продуть. Особенно под ящиком с мозгами, трапецией. У меня там была грязь 2сант. Вода не стекала к дренажам, а там много технологических отверстий, через них в ноги.
Вообщем фронт работ сходный по обеим неполадкам - рыть нужно под капотом.
Надеюсь не перевелись еще опытные наставники, которые имеют возможность прийти на помощь и желающие немного заработать.
Жду Ваших предложений ...