[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
компрессор кодея
MasimkaДата: Пятница, 29.04.2011, 22:36 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Мне его кстати менять надо, это надо фреон сливать ? Летом в жару климат вырубается, да и вентилятор кондея видимио из-за него не включается

а ты уверенн, что проблемма в нём, у меня такая ситуция была этим летом, так оказалось наоборот электровентилятор умер, в системе подымалось критически давление и компрессор отрубался, поменял вентилятор и вуаля smile всё заработало


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
REDLINE61Дата: Пятница, 29.04.2011, 23:04 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Masimka,
вот что дал Вагком
0792-датчик давления в контуре клим. установки F129 35-00_ _

01273-приточный вентилятор-V2 37-10 неисправность спорадическая


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
E746MCДата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:58 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Слышал данную процедуру неплохо делают в пихтене.Сам хочу зарулить,ато уже не так холодит..Они сливают и закачивают,всё по уму и не дорого.

Passat 1.8T;2003г;AWM
 
MasimkaДата: Понедельник, 13.06.2011, 20:41 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
вот что дал Вагком 0792-датчик давления в контуре клим. установки F129 35-00_ _ 01273-приточный вентилятор-V2 37-10 неисправность спорадическая

первая ошибка из-за подъема давления, следствие недостаточного охлаждения наружного радиатора кондиционера.
вторая по переодическому не включению электровентилятора
было все тож самое точь в точь

днём по жаре включи кондей, вентилятор должен включиться почти сразу, если не включился можешь готовиться к его приобретению
P.S. можешь конечно его разобрать поменять щетки, как тут кто то делал, но это не на долго. Все почему то думают что в электромоторчиках вентиляторов заканчиваются только щетки, а то что коллектор вытерается одновременно со щетками никто не учитывает. Славными компаниями создающими подобные вещи расчитанно так что щетки как правило заканчиваются одновременно ну или почти одновременно с ламелями якоря моторчика

Добавлено (13.06.2011, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (E746MC)
Всем привет! Слышал данную процедуру неплохо делают в пихтене.Сам хочу зарулить,ато уже не так холодит..Они сливают и закачивают,всё по уму и не дорого

да везде всё делают одними и те же аппаратами, всё зависит от прямоты рук того мастера который делает данную процедуру, но про Пихтин не слышал не одного положительно отзыва


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Понедельник, 13.06.2011, 20:38
 
White61Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:32 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тут в Пихтине был, покупал кое что. Зашел в электроцех спросить по ремонту кондиционера.
Они сразу дали телефон некоего Александра Петровича, работает в районе ЖД вокзала в частном секторе (где там сектор, разве что уже в железнодорожном районе).
Ктони будь слышал о нем?
В Пихтине сказали что он занимается профессионально кондиционерами и у него даже есть аппарат для промывки системы под давлением.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
Spy_61rusДата: Пятница, 17.06.2011, 17:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни! Давайте бандой соберемся и поедем! У меня походу течь где-то и надо ремонтировать! 2 раза заправлял и через неделю опять не холодит!

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
jonnkisДата: Пятница, 17.06.2011, 20:15 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня заехал в покрышкино, заправка кондея 699 рублей обозначили!!! Может туда?

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
MasimkaДата: Пятница, 17.06.2011, 22:46 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
Сегодня заехал в покрышкино, заправка кондея 699 рублей обозначили!!! Может туда

это только работа плюс сам фреон, себе как то заправлял в покрышкино вышло в районе 1500


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
White61Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:26 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тут озадачился ремонтом компрессора после того как мне механик показал что мне предыдущие хозяева (а скорее всего перекупщики) наворотили.
На валу компрессора слезало все щлицы, и чтобы электромуфта не прокручивалась, высверлили отверстие в электромуфте так что бы оно и вал затронуло и вогнали туда штифт.
Вся это конструкция болталась и кромко дребезжала, я поэтому и подумал что подшипнику хана.
Механик провозился с этой лабудой более 6 часов, пока все поставил на место.
Пока все работает. Но мысль о ремонте не покидает меня.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
Spy_61rusДата: Четверг, 23.06.2011, 10:21 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
Сегодня заехал в покрышкино
мне сказали, что там делают с гарантией ... это обнадеживает, потому что мне надоело, что фреон уходит куда-то ..


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
White61Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:28 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
мне сказали, что там делают с гарантией ... это обнадеживает, потому что мне надоело, что фреон уходит куда-то ..

Маловероятно что они осуществляют ремонт.
Пихтин и то не берется ремонтировать кондиционер, только электрическую часть.
А покрышкино я думаю только заправляет.
В ростове очень много стариннных фирм работающих еще с советских времен, которые обслуживают рефрижираторы.
В интернете их валом если поискать. Они имеют все оборудование. И берут на ремонт легковушки.
А раз фрион уходит, значит разгерметизация системы, надо в ремонт.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
rrroman83Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:31 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (rrroman83)
малиновского-доватора напротв "молота" SV avto спецы хорошие!!!

обратись сюда


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
Spy_61rusДата: Четверг, 23.06.2011, 22:45 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (rrroman83)
обратись сюда

а там 3 шкуры не сдерут? ... я уже склоняюсь к гаражным кулибиным съездить ...


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB

Сообщение отредактировал Spy_61rus - Четверг, 23.06.2011, 22:46
 
rrroman83Дата: Пятница, 24.06.2011, 09:32 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
а там 3 шкуры не сдерут?

точно сказать не могу, но спецы хорошие.


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
White61Дата: Пятница, 24.06.2011, 14:09 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
я уже склоняюсь к гаражным кулибиным съездить

Могу дать телефон того кулибина которого мне посоветовали в Пихтине


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация