Человек! ты не прав
Точнее прав отчасти. Все зависит от инсталляции. Нет там фатального увеличения объема, и соответственно лага. Сам куллер - вон в углу стоит - ставить ща некуда
да, это кетаец, но я даже просто глазами вижу что площадь у него сильно больше, объем сравнимый. По пайпам выдет меньше если не заниматься фигней и проложить 2 дюмовым пайпингом.
ссылку твою http://www.18turbo.com/18t-intercoolersX.html#test ты сам читал по диаганали, чуваки безумно счастливы водрузив два интеркуллера, как на аудейном BEX. На BEX каждый куллер 2,7 литра, т.е. они добавили как минимум столько же, скорее всместе с папами литра 3. И что то ни про какие лаги я там не нашел.
А вот ты с компом посмотри температуру на впуске когда на улице будет 30-35, и в пробке постоиш. Прошлым летом у меня доходило до 100 градусов. Это при "резаном" локере.
Добавлено (23.05.2011, 12:17)
---------------------------------------------
от твоя же чудная ссылка http://forums.vwvortex.com/showthr....1329464 как раз спич о том и есть
If you beat on your car shortly after its been started it feels strong like bull. But if you beat on it for an hour it feels slower and slower as the engine and stock SMIC can't really provide adequate cooling .. This is heat soak! So a FMIC will help you retain your stocks potential. (IT WILL NOT GIVE YOU MORE HP) I would never take my FMIC off now that I have it and would certainly get another FMIC if I bought another turbo vehicle!
Если ты про фразы типа
When running a FMIC you tend to loose about 1psi of boost due to larger pipes (Generally) and the larger core.
http://www.audi-forums.com/perform....t138479
You will notice that you will find that the power should remain constant and in some case depending on the weather maybe a slight increase in power if the temp drop as turbo perform better the colder it is but saying that on a stock turbo with no mapping I can see very little point fitting one.
то это полная антинаучная херня. Если ты ищеш буста в цифрах, то поставь газовую гарелку, давление будет ОГОГО!!! а не будет ехать нихера. Для начала ты бы почитал про то как вааще управляется надув, нагрузка, цикловое наполнение цолиндров и т.п. Можеш еще заглянуть в теорию теплового двигателя, и его КПД. ДВС это тоже тепловой двигатель. Почитать про природу детонации и т.п.
Буст сам по себе только источник разрушения двигателя. 0,8бар надува на выходе куллера при 50 градусах и 0,8бар при 70 градусах это очень большая разница в массе воздуха, даже если отбросить детонацию и т.п. и в втором случае машина будет ехать гораздо хуже, несмотря на то же давление в впускном коллекторе.