[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Желающие на интеркулеры
kotickaДата: Понедельник, 23.05.2011, 12:17 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
мне очень интересно откуда у вас такие познания в том, чего у вас пока нету. \\\\
дальше сцылки на то, что говорят люди, которые имели\имеют фронтальник на родной турбе (язык аглицкий):

http://forums.vwvortex.com/showthr....1329464

http://forums.vwvortex.com/showthr....1336502

http://www.audi-forums.com/perform....t135658

http://www.18turbo.com/18t-intercoolers.html

поздний наддув, аля бОльший лаг, будет так же изза пайпов, их тоже надо продуть и их конструкция значительно длиннее, чем при родном ИК

Человек! ты не прав smile Точнее прав отчасти. Все зависит от инсталляции. Нет там фатального увеличения объема, и соответственно лага. Сам куллер - вон в углу стоит - ставить ща некуда sad да, это кетаец, но я даже просто глазами вижу что площадь у него сильно больше, объем сравнимый. По пайпам выдет меньше если не заниматься фигней и проложить 2 дюмовым пайпингом.

ссылку твою http://www.18turbo.com/18t-intercoolersX.html#test ты сам читал по диаганали, чуваки безумно счастливы водрузив два интеркуллера, как на аудейном BEX. На BEX каждый куллер 2,7 литра, т.е. они добавили как минимум столько же, скорее всместе с папами литра 3. И что то ни про какие лаги я там не нашел.
А вот ты с компом посмотри температуру на впуске когда на улице будет 30-35, и в пробке постоиш. Прошлым летом у меня доходило до 100 градусов. Это при "резаном" локере.

Добавлено (23.05.2011, 12:17)
---------------------------------------------
от твоя же чудная ссылка http://forums.vwvortex.com/showthr....1329464 как раз спич о том и есть

If you beat on your car shortly after its been started it feels strong like bull. But if you beat on it for an hour it feels slower and slower as the engine and stock SMIC can't really provide adequate cooling .. This is heat soak! So a FMIC will help you retain your stocks potential. (IT WILL NOT GIVE YOU MORE HP) I would never take my FMIC off now that I have it and would certainly get another FMIC if I bought another turbo vehicle!

Если ты про фразы типа

When running a FMIC you tend to loose about 1psi of boost due to larger pipes (Generally) and the larger core.
http://www.audi-forums.com/perform....t138479

You will notice that you will find that the power should remain constant and in some case depending on the weather maybe a slight increase in power if the temp drop as turbo perform better the colder it is but saying that on a stock turbo with no mapping I can see very little point fitting one.

то это полная антинаучная херня. Если ты ищеш буста в цифрах, то поставь газовую гарелку, давление будет ОГОГО!!! а не будет ехать нихера. Для начала ты бы почитал про то как вааще управляется надув, нагрузка, цикловое наполнение цолиндров и т.п. Можеш еще заглянуть в теорию теплового двигателя, и его КПД. ДВС это тоже тепловой двигатель. Почитать про природу детонации и т.п.
Буст сам по себе только источник разрушения двигателя. 0,8бар надува на выходе куллера при 50 градусах и 0,8бар при 70 градусах это очень большая разница в массе воздуха, даже если отбросить детонацию и т.п. и в втором случае машина будет ехать гораздо хуже, несмотря на то же давление в впускном коллекторе.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Понедельник, 23.05.2011, 12:20 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
ну уж извини, в пробке постоишь у тебя хоть вся машина будет завешена фронтальниками температура будет высокая. сам себя кулер не обдувает.
если уж и пробка, то по крайней мере стоковый кулер стоит в тенечке)))))

ну вот пока у тебя лежит измерь его полезный объем, а когда стоковый будешь снимать замерь его объем (а потом еще трубы прибавить..)

не читай между строк, я не говорю что фронтальник это плохо! я все навсего имел ввиду, что при стоковой турбе и среднеразмеренной езде по ростову он нафиг не нужен, пользы от него не будет на те 7000 рублей + уйма собственного времени, что ты потратишь.

Добавлено (23.05.2011, 12:20)
---------------------------------------------
омг, даже страшно подумать, сколько помидоров в меня полетит, когда я скину статью про кетайские интеркулеры vs брендовые.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Понедельник, 23.05.2011, 12:41 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Последний вброс на вентилятор, и я оставлю тебя с твоими чудо выводами wink

Нам нужно вогнать в двигатель как можно воздуха, ну и так чтоб он не развалился. То что падает давление надува пофигу. Важны показания ДМРВ. Вот если я там увижу что воздуха меньше, это повод задуматься. Пайпы становятся немного короче, ну или на худой конец столькоже, по крайней мере в моем случае (продольного двигла), на штатный куллер воздух то тоже перемещается по чем то. Я читал как раз что увеличивая систему до 2 раз, люди лага не замечали. Я прикидывал что объем если и будет больше то примерно на литр. А литр никак не скажется.

Через фронтальник тянут вентиляторы воздух с улицы. На сток куллер они дуют горячим воздухом. Соит он в хреновом месте.
Это ты можеш проверить очень просто - сунуть руку туда где фронтальник должен стоять и туда где сток стоит.

Сток турба К03 может вдуть до 190 г/с. Но это хорошая, новая. Это примерно 230 кобыл. Твое и мое железо уже столько не переварит.
Если говорить про гарет или гибрид, то тут однозначно получиш более поздний надув - турбина больше раскрутить ее сложнее, нужен больший объем выхлопных газов. Причем с К04 все хуже, турба древняя... почему их тулят до сих пор я незнаю. Вариант большой турбы мне не нравится как раз тем что съест снизу оборотов 300-500. А твинскролов на меня нет, на тебя кстати есть, на поперечник попадалось мне коллектор и турба от эво.

Добавлено (23.05.2011, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
омг, даже страшно подумать, сколько помидоров в меня полетит, когда я скину статью про кетайские интеркулеры vs брендовые.

ниодного. я перерыл весь каталог ниссен и ава. и хрен что нашел из того что можно было бы втулить.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Понедельник, 23.05.2011, 12:42 | Сообщение # 49
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Blind)
то по крайней мере стоковый кулер стоит в тенечке)))))

посмешил
Quote (Blind)
етайские интеркулеры vs брендовые.

кидай читанем


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Для добавления необходима авторизация