[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Горит постоянно СТОП!!! сигнал.
ЯрославДата: Четверг, 19.05.2011, 18:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем доброго дня)))) Хочу поинтересоваться, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. У меня почти всегда горит СТОП! сигнал, вне зависимости от включения зажигания, и гаснет только в том случае если натянуть, слегка педаль тормоза на себя. Место положения педаль не изменила, не просела. Подскажите где и куда копать, может ко сталкивался с таким.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
REDLINE61Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Скорей всего концевик(лягушка) под педалью...

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ЯрославДата: Пятница, 20.05.2011, 00:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Именно он, я его подрегулировал и после этого машина вырубила АБС и ЕСП, слишком поздно вылючался стоп, сейчас ещё поковырял, завтра посмотрю что получится.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
LISДата: Пятница, 20.05.2011, 09:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Ярослав,
вот тут как поменять и как регулировать F переключатель .......
http://passat-rostov.ru/forum/2-462-1?lngVHt


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
REDLINE61Дата: Пятница, 20.05.2011, 17:52 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127766

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ЯрославДата: Пятница, 20.05.2011, 20:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Вторая ссылка больше на мой датчик похожа, проблему решил.Всем спасибо. Суть такая:
1 Так как сбилась регулировка лягушки, начали гореть стоп сигналы, и за целый день такой эксплуатации у меня навылазило ошибок целая куча, я предпологая вследствии того что на коробку и на двигатель шёл сигнал что я пытаюсь тормозить.
2 Посленеправильной регулировки, я сделал слишком позднее зажигание стоп сигнала, прежние ошибки пропали, но появились новые, на приборке показывало что ЕСП и АБС отключаются, при первых метрах движения.
3 Когда всёже нормально отрегулировал лягушку, все проблемы ушли сами собой))) УРА!!!


Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация