Подвеска
|
|
koticka | Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:14 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| На...ли, это кетай, не дорогой. Пробей сам по avtoto/exist
Quote (serg63) Мож у кого была такая проблема? Была, бодался. Самое главное - узнай, снимали ли датчик АБС, и если да, то как. 1. посмотреть провода, может тупо забыли разъем одеть. 2. если датчик вынимали, то проверить какой стороной одета резинка, визуально если не подумать крепко хочется сделать наоборот, тогда не достает, и косяки на небольших скоростях. 3. отбить руки тем кто ставил если они порвали провода 4. тестером замерить сопротивление датчика, если обрыв, еще раз отбить руки, но вместе с головой, и требовать денег (выбивали скорее всего)
Quote (serg63) И еще. Надо бы поменять тормозные передние шланги. У кого есть хороший мастер, который знает пассат? К своему обращаться не хочу - он машину не знает. в новочеркасске есть, но там ничего необычного. если твои мастера эту подвеску не знают, то с высокой вероятностью отправишся скоро за еще одним комплектом, а судя по вопросам/проблемам народ криврукий.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
legioner | Дата: Пятница, 28.10.2011, 21:33 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как вариант могу предположить, что проблема может быть и в тормозном суппроте, была такая х-ня на позапрошлой машине.Начал подклинивать.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
Alex993 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 12:45 | Сообщение # 79 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| legioner, с рычагами тебя конечно немного опустили, комплект такой стоит не более 10тыс. я имел опыт езды на таких рычагах, отходили год или не более 20тыс. порвались и полопались пыльники и все, смерть. дай бог тебе больше на них отъездить. по абс, сто раз такая муйня была, варианты таковы: снимали датчик-поломали его(очень вероятно), снимали датчик-плохо поставили( хотя снимать его не зачем), не снимали датчик-выбивали шаровые нижних рычагов, датчик отошел. Надо лезть его шевелить. Quote (legioner) Начал подклинивать а чему там клинить? если новые колодки-притреться, вероятность выработки скобы  Добавлено (29.10.2011, 12:34) --------------------------------------------- legioner, машину в подпись кинь Добавлено (29.10.2011, 12:45) --------------------------------------------- По ходовке, на пятницу договорился с Гудвином. бум делать переборку всей подвески(перед)
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
troomer | Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:08 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Леха звони если че, помогу доехать, покажу где.)
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
legioner | Дата: Суббота, 29.10.2011, 16:43 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex993) legioner, с рычагами тебя конечно немного опустили, комплект такой стоит не более 10тыс. Не моя подвеска Quote (Alex993) legioner, машину в подпись кинь - руки пока что не дошли (на учёт поставлю сделаю) Quote (Alex993) а чему там клинить? если новые колодки-притреться, вероятность выработки скобы Тормозную систему по хорошему тоже обслуживать нужно, если не вовремя менять тормозную жидкость и не чистить суппорта (с заменой пыльников) то начинают клинить бывает начинает конкретно руль бить. У меня на трассе произошла такая х-ня начало руль бить АБС срабатывать когда остановился, от колеса шел дым чтобы охладить использовал огнетушитель + 10 литров воды. Колодки и диски стояли новые, только притерлись. Итог замена колодок обоих тормозных дисков и суппорта %).Как то так. Кстати симптомов до этого вообще не наблюдалось. Ахалай махалай и пападос на лавандос.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
serg63 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 22:24 | Сообщение # 82 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alex993) с рычагами тебя конечно немного опустили, комплект такой стоит не более 10тыс. я имел опыт езды на таких рычагах, отходили год или не более 20тыс. порвались и полопались пыльники и все, смерть. дай бог тебе больше на них отъездить. Да уже понял, хотя "чесали" за 50 000 пробега. Quote (Alex993) по абс, сто раз такая муйня была, варианты таковы: снимали датчик-поломали его(очень вероятно), снимали датчик-плохо поставили( хотя снимать его не зачем), не снимали датчик-выбивали шаровые нижних рычагов, датчик отошел. Надо лезть его шевелить. Датчик не снимали, попытались, но он прикипел. Поэтому трогать не стали. Сегодня заезжал к слесарю. Сняли колесо. Суппорт нормальный, все внешне нормально. Датчик шевелили. Когда снимали колесо - сделали метку, ставили - повернули на 90 градусов. Завелся - индикация горит (АБС и антибукс). Проехал 10 м - индикаторы погасли. Стуки, вибрации и т.д. - пропали. Еду, вроде все хорошо, тормоза работают, АБС тоже. Подъехал к светофору, остановился. Потом поехал, при наборе скорости индикация снова загорелась и уже не выключалась. И еще. После диагностики машина начала "хавать" бензин - среднее 15 л (а было 12).
В5+, 2003 г., седан, серебристый, 1,8 Т, типтроник, америкос
|
|
| |
|
serg63 | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 08:23 | Сообщение # 84 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) неужто после моей Да шутю я, Андрей, шутю (смайлики не понял как вставлять). Расход увеличился вчера, после того, как колесо снимали. Только вот найти причинно-следственную связь не могу, хотя подозреваю, что с тормозами не все хорошо, поэтому и расход увеличился.
Quote (passat-rostov) у меня 15 всегда по городу. Андрей, больше 12,5 по городу никогда не показывало. На трассе, ежели на круизе и не более 100 км/час, то 7,9 - 8,1 в зависимости от бензина.
В5+, 2003 г., седан, серебристый, 1,8 Т, типтроник, америкос
|
|
| |
|
|
legioner | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:07 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (serg63) хотя подозреваю, что с тормозами не все хорошо, поэтому и расход увеличился. +100500 подтормаживает скорее всего.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
serg63 | Дата: Суббота, 05.11.2011, 15:23 | Сообщение # 88 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Сегодня разрешили проблему с ABS и антибуксом. Но расскажу по порядку. На среду записался в Пихтин-авто, электроцех. Приехал, оформился. Сделали компьютерную диагностику тормозной системы - таже самая ошибка, что определил Андрей. Снизу покопались, что-то посмотрели и вынесли вердикт - ошибку сняли, покатайтесь, если опять будут проблемы, то это накрылся датчик вращения. Узнал скока стоит и ох"ел - 4780 + до 1000 работа. За диагностику и снятие ошибки взяли 450 рублей. Вечером в четверг встретился у подъезда с соседом, пожалился ему. Он говорит: - есть, типа, у меня толковый мастер, делаю машину у него. Сразу созвонился и назначили ремонт на сегодня. Приехал. Полчаса делов и... все работает. Теперь по существу. Когда делали ходовую (выбивали шаровую), сбился датчик. Он должен отстоять от венчика вращения на 0,4 мм. А у меня он отскочил миллиметра на 4, поэтому и не было от него сигнала. Мастер снял датчик, смазал и поставил на место так, как он должен стоять. Весь ремонт: 30 минут и 200 руб.
В5+, 2003 г., седан, серебристый, 1,8 Т, типтроник, америкос
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:55 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Молодца , можно было и самому сделать. У меня тоже датчик сместился я его забил немного туда, он начал цеплятся за венец я его отверткой немного совсем чуть чуть вытащил и все норм. Эт хорошо у кого ваг ком есть сразу можно смотреть
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |