Плохо заводится при холодном двигателе
|
|
tovaleksey | Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет Форумчане !
У меня ситуация - машина при холодном двигателе (утром или после долго простоя) заводится вместе с сильной вибрацией под капотом и миганием ошибки двигателя, кажется что все взорвется. Вчера каждый запуск двигателя начал сопровождаться минихлопком и под вечер начал включаться вентилятор генератора. Также к ошибке двигателя высветилась ошибка EPC.
У меня постоянно диагностика показывает пропуски зажигания на всех цилиндрах - менял и свечи и катушки зажигания. Также недавно заменил шланги впускного коллектора, менялись ремни грм и гидронасос охлаждающей жидкости. Весной была чистка ВКГ и замена грибка,эжекционного насоса и пару клапанов.(Менял из-за потерь давления)
Подскажите что можно еще посмотреть для стабилизации процесса заведния двигателя.
Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
|
|
| |
|
tovaleksey | Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:40 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| да где то месяц назад
Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
|
|
| |
|
tovaleksey | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:37 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ситуация ухудшается. Теперь на обратную. На холодную заводится без ошибок. После некоторого пробега появляются ошибки двигателя и ЕРС. И вот если заводить после некоторого пробега то заводится с хлопком. При движении машина иногда теряет мощь - не набирает обороты при нажатии педали газа. Пару раз глох при стоянке автомобиля. Адаптацию делал на гедоне так же диагностику сделали что показало ошибки:
16687 P0303 001 Цилиндр 3 Обнаружен пропуск воспламенения
16688 Р0304 001 Цилиндр 4 Обнаружен пропуск воспламенения
16706 Р0322 004 Датчик оборотов двигателя -G 28 нет сигнала-связи
Естественно они эти ошибки сбросили и ничего конкретного по их устранению не предложили. Свечи.катушки зажигания и чистка форсунок проводилась у меня весной. Ну про смену бензина вообще любой говорит.
Вообщем ошибки появились все ровно после выезда из гедона, вообщем они вернули половину денег и сказали что не знают в чем причина ошибок.
Осталось надеятся на поддержку форумчан
Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
|
|
| |
|
Killbo | Дата: Вторник, 05.07.2011, 08:36 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проверь Дмрв
VW b5+ 1.8t 2001
|
|
| |
|
dens061 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| tovaleksey, Зачем ты на Гедон поперся??? Есть-же клубни с Таганрога, или на крайняк обратился-бы к ребятам с Ростова, они такую диагностику сделали-бы, начиная с чтения ошибок и заканчивая снятием логов....ни один Гедон тебе такого не сделает!!!!
Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан) Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!! Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
|
|
| |
KAMAZZZ | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:24 | Сообщение # 10 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (dens061) Есть-же клубни с Таганрога да да обращайся если чё сделаем , правда ща уезжаю до августа в городе не будет
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
|
tovaleksey | Дата: Среда, 06.07.2011, 22:49 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо Главному по Аксаю за совет похоже это действительно то что нужно ! Ну у меня теперь тоже уже глохнет. Хочу только уточнить какой именно подойдет на моего коня ДПКВ 071 957 147 и его аналог bosch 0 261 210 177, либо ДПКВ 078906433С с аналогом 0 281 002 222. И имеет ли смысл в данной ситуации брать чисто оригинал или можно вполне обойтись bosch или febi аналогами.
Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 06.07.2011, 23:38 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (tovaleksey) Вообщем ошибки появились все ровно после выезда из гедона знакомая ситуация!
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:46 | Сообщение # 14 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (tovaleksey) И имеет ли смысл в данной ситуации брать чисто оригинал или можно вполне обойтись bosch или febi аналогами. Оригинал отличается от bosch только тем, что на проводе написан 078906433С (на самом датчике будет bosch), а не 0 261 210 177. Так что бери bosch, у меня времени не было - и взял оригинал в ПИХТИНе. Разница ощутимая 2900 или 1200 в EXIST!
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 08.07.2011, 22:00 | Сообщение # 15 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (tovaleksey) Вообщем ошибки появились все ровно после выезда из гедона Это просто стечение обстоятельств. Они умеют только читать и стирать ошибки!
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |