[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Плохо заводится при холодном двигателе
tovalekseyДата: Пятница, 01.07.2011, 11:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Форумчане !

У меня ситуация - машина при холодном двигателе (утром или после долго простоя) заводится вместе с сильной вибрацией под капотом и миганием ошибки двигателя, кажется что все взорвется. Вчера каждый запуск двигателя начал сопровождаться минихлопком и под вечер начал включаться вентилятор генератора. Также к ошибке двигателя высветилась ошибка EPC.

У меня постоянно диагностика показывает пропуски зажигания на всех цилиндрах - менял и свечи и катушки зажигания.
Также недавно заменил шланги впускного коллектора, менялись ремни грм и гидронасос охлаждающей жидкости.
Весной была чистка ВКГ и замена грибка,эжекционного насоса и пару клапанов.(Менял из-за потерь давления)

Подскажите что можно еще посмотреть для стабилизации процесса заведния двигателя.


Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
ShmigaДата: Пятница, 01.07.2011, 12:37 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
адаптацию заслонки делал?

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
tovalekseyДата: Пятница, 01.07.2011, 12:40 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
да где то месяц назад

Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
ShmigaДата: Пятница, 01.07.2011, 13:34 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
1. Адаптация через шнурок
2. Смена бензина
3. Проверка всех катушет, свечей через ваг-ком на пропуски - по каким цилиндрам
4. Сними фишку с дмрв и попробуй завести


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
tovalekseyДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:37 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ситуация ухудшается. Теперь на обратную. На холодную заводится без ошибок. После некоторого пробега появляются ошибки двигателя и ЕРС. И вот если заводить после некоторого пробега то заводится с хлопком. При движении машина иногда теряет мощь - не набирает обороты при нажатии педали газа. Пару раз глох при стоянке автомобиля. Адаптацию делал на гедоне так же диагностику сделали что показало ошибки:

16687 P0303 001 Цилиндр 3 Обнаружен пропуск воспламенения

16688 Р0304 001 Цилиндр 4 Обнаружен пропуск воспламенения

16706 Р0322 004 Датчик оборотов двигателя -G 28 нет сигнала-связи

Естественно они эти ошибки сбросили и ничего конкретного по их устранению не предложили. Свечи.катушки зажигания и чистка форсунок проводилась у меня весной. Ну про смену бензина вообще любой говорит.

Вообщем ошибки появились все ровно после выезда из гедона, вообщем они вернули половину денег и сказали что не знают в чем причина ошибок.

Осталось надеятся на поддержку форумчан


Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
GLYMAДата: Понедельник, 04.07.2011, 23:54 | Сообщение # 6
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
гедон)))

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
KillboДата: Вторник, 05.07.2011, 08:36 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Проверь Дмрв

VW b5+ 1.8t 2001
 
ShmigaДата: Вторник, 05.07.2011, 11:46 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
Датчик оборотов двигателя -G 28 нет сигнала-связи

проверь проводки к датчику
если все норма меняй датчик (положения коленвала)- проблема в нем.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 05.07.2011, 11:48
 
dens061Дата: Вторник, 05.07.2011, 12:47 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
tovaleksey, Зачем ты на Гедон поперся??? Есть-же клубни с Таганрога, или на крайняк обратился-бы к ребятам с Ростова, они такую диагностику сделали-бы, начиная с чтения ошибок и заканчивая снятием логов....ни один Гедон тебе такого не сделает!!!! smile

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
KAMAZZZДата: Вторник, 05.07.2011, 14:24 | Сообщение # 10
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (dens061)
Есть-же клубни с Таганрога
да да обращайся если чё сделаем , правда ща уезжаю до августа в городе не будет


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 05.07.2011, 22:10 | Сообщение # 11
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline

tovaleksey, все твои симптомы ведут четко к ДПКВ - меняй и будет тебе счастье! 2900 р.
А на гедоне не додумались поставить заведомо исправный ДПКВ - один из элементов без которого не может работать двигатель.
Аналогичная ситуация была связанная с прогревом двигателя (только у меня глохла). Вот если интересно тык


теперь Jetta V 2007г.
 
tovalekseyДата: Среда, 06.07.2011, 22:49 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Главному по Аксаю за совет похоже это действительно то что нужно ! Ну у меня теперь тоже уже глохнет. Хочу только уточнить какой именно подойдет на моего коня ДПКВ 071 957 147 и его аналог bosch 0 261 210 177, либо ДПКВ 078906433С с аналогом 0 281 002 222. И имеет ли смысл в данной ситуации брать чисто оригинал или можно вполне обойтись bosch или febi аналогами.

Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
BlindДата: Среда, 06.07.2011, 23:38 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
Вообщем ошибки появились все ровно после выезда из гедона

знакомая ситуация! fear


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 08.07.2011, 21:46 | Сообщение # 14
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
И имеет ли смысл в данной ситуации брать чисто оригинал или можно вполне обойтись bosch или febi аналогами.

Оригинал отличается от bosch только тем, что на проводе написан 078906433С (на самом датчике будет bosch), а не 0 261 210 177.
Так что бери bosch, у меня времени не было - и взял оригинал в ПИХТИНе. Разница ощутимая 2900 или 1200 в EXIST!


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 08.07.2011, 22:00 | Сообщение # 15
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
Вообщем ошибки появились все ровно после выезда из гедона

Это просто стечение обстоятельств.
Они умеют только читать и стирать ошибки!


теперь Jetta V 2007г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация