[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Какая то полоса невезения прям.
legionerДата: Суббота, 10.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Соклубники! Подскажите как можно понять исправность турбины. Вчера появилось ощущение что не бует вообще. Давиш в пол, а ускорение ощущается только от двигателя. После того как машина постояла вроде появилась тяга, но не как обычно. Мож каой из клапанов?
Короче говоря, если кто поможет советом или делом буду очень признателен!!


VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
teasДата: Суббота, 10.12.2011, 15:33 | Сообщение # 2
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
legioner,
только логи снимать и ошибки сомтреть, и у етбя датчик стоит на панели если он показывает надув значит с ней все норм...


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
ShmigaДата: Суббота, 10.12.2011, 15:46 | Сообщение # 3
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (legioner)
а ускорение ощущается только от двигателя.

это как? датчик на панели что кажет (надувает что нибудь).


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Суббота, 10.12.2011, 15:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
датчик ведь есть у тебя - ну выведен в салон

логи

сомневаюсь что с турбиной беда, даже с катом думаю ты бы задымил как паровоз


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
legionerДата: Суббота, 10.12.2011, 15:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Показывает что дует. Но как говорится туда дуй - от туда ..й. Тяга не такая.

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
ShmigaДата: Суббота, 10.12.2011, 15:54 | Сообщение # 6
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (legioner)
Показывает что дует

Quote (Shmiga)
это как?

еще раз спрошу.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
legionerДата: Суббота, 10.12.2011, 16:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е. датчик на панели показывает, что турбин а дует 0,5 бар. Привычное подсвистывание турбины не слышно + тяга значительно слабее чем обычно. Может дело в каком либо из клапанов?

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
ShmigaДата: Суббота, 10.12.2011, 16:02 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
на диагностику со снятием лога.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
legionerДата: Суббота, 10.12.2011, 16:05 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда вопрос в массы brows кто может помочь с диагностикой?

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
ShmigaДата: Суббота, 10.12.2011, 16:08 | Сообщение # 10
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
у директора спроси

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
legionerДата: Суббота, 10.12.2011, 16:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашяльнике на ма, помоги с диагностикой ah

VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация