Какая то полоса невезения прям.
|
|
legioner | Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Соклубники! Подскажите как можно понять исправность турбины. Вчера появилось ощущение что не бует вообще. Давиш в пол, а ускорение ощущается только от двигателя. После того как машина постояла вроде появилась тяга, но не как обычно. Мож каой из клапанов? Короче говоря, если кто поможет советом или делом буду очень признателен!!
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
|
|
legioner | Дата: Суббота, 10.12.2011, 15:50 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Показывает что дует. Но как говорится туда дуй - от туда ..й. Тяга не такая.
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
legioner | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| т.е. датчик на панели показывает, что турбин а дует 0,5 бар. Привычное подсвистывание турбины не слышно + тяга значительно слабее чем обычно. Может дело в каком либо из клапанов?
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
legioner | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:05 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда вопрос в массы кто может помочь с диагностикой?
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |
|
legioner | Дата: Суббота, 10.12.2011, 16:10 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нашяльнике на ма, помоги с диагностикой
VW B5+ 2002 1,8T AWM Типо троник. Пан Американо.
|
|
| |