как холод так проблема ПОМОГИТЕ!!!
|
|
Ziman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 19:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте у меня такая проблема как то ударил первый мороз где то -6 и у меня из фильтра(где край завальцован) выдавило масло решил что брак фильтра,поменял масло фильтр,где то через месяц поехал в воронеж там -12 опять раздовило пробег где то тыс 4 на масле кастрол 10 в 40,поменял залил тот же кастрол только синтетику 5в40. В -9 заводился норм, сегодня было -13 (завел секунд 15-20 работал потом услышал как потекло масло заглушил) опять выдавило все масло через фильтр помогите в чем может быть проблема
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |
|
Ziman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:20 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а ВГК если я правильно понял это так называемый грибок
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| если выдавило на холостых, то ВКГ непричем.
Quote (Ziman) а ВГК если я правильно понял это так называемый грибок это его конечная часть, а вообще ВКГ это система патрубков с клапанами, важная штука
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 23.01.2012, 23:03 |
|
| |
Ziman | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:17 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а всетаки откуда нужно начинать чистить(все патрубки),а может что с масленным насосом не так там вроде какой то клапан может западать или нет ?
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |
Ярослав | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:59 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| В ВКГ возможна ледяная пробка, от туда и проблема. и моё мнение и рекомендации завода, у нас современные машины, поэтому масло надо лить 5w30,
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ziman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:13 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему тогда от-10 начинает выдавливать,и откуда нужно начинать чистить от турбины и до...? А масло какое льешь если не секрет,как почищу тоже попробую.
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| кастрол это смерть для турбо двигла (по крайней мере тот что продается у нас). масло Motul X-cess 8100 соответствует допуску VW 502 00 – 505 00, как раз тому что у тебя а течет скорее всего из-за уплотнительного кольца между корпусом теплообменника и кронштейном масляного насоса, нормальное явление для VAG по морозам, номер 19 на картинке
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
Сообщение отредактировал Masimka - Вторник, 24.01.2012, 19:54 |
|
| |
Ziman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:17 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Masimka) а течет скорее всего из-за уплотнительного кольца
да нет, течет потому что фильтр маслянный сначало раздувает (верхушку), а потом разрывает где завальцованное кольцо(на фильтре) и за эти секунд 5-10 вытекает как бы не больше половины масла.Добавлено (24.01.2012, 20:17) --------------------------------------------- сегодня катался по нескольким сто говорят,что на 90 процентор масляннй насос,а про ремонт по разному, одни замена насоса,другие чистка а дальше вскрытие покажет,
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:23 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| интересно что же может быть в насосе что из-за него раздувает фильтр, из грани фантастики прям
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Ziman | Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:54 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| речь шла о каком то клапане их там вроде два один из которых должен сбрасывать лишнее давление как то так.
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |
cezar35 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:56 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| просто сними грибок, и вылей из него конденсат в тепле, или разморозь и вылей.
Пассат Б 5,5 2002 1,8T AWT АКПП FEV
|
|
| |
Ziman | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:27 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так там кроме грибка что то ещё нужно какието патрубки смотреть? Добавлено (12.02.2012, 00:27) --------------------------------------------- Да всё подтвердилось это клапан в мас.насосе обошлось промывкой чисткой и доработкой наждачкой. Итог -21завелся нормально.
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |