[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
как холод так проблема ПОМОГИТЕ!!!
ZimanДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте у меня такая проблема как то ударил первый мороз где то -6 и у меня из фильтра(где край завальцован) выдавило масло решил что брак фильтра,поменял масло фильтр,где то через месяц поехал в воронеж там -12 опять раздовило пробег где то тыс 4 на масле кастрол 10 в 40,поменял залил тот же кастрол только синтетику 5в40. В -9 заводился норм, сегодня было -13 (завел секунд 15-20 работал потом услышал как потекло масло заглушил) опять выдавило все масло через фильтр помогите в чем может быть проблема

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
GLYMAДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:27 | Сообщение # 2
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
чисть ВКГ

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
ZimanДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а ВГК если я правильно понял это так называемый грибок
Прикрепления: 6608651.jpg (15.8 Kb)


vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
BlindДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
если выдавило на холостых, то ВКГ непричем.

Quote (Ziman)
а ВГК если я правильно понял это так называемый грибок

это его конечная часть, а вообще ВКГ это система патрубков с клапанами, важная штука


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 23.01.2012, 23:03
 
ZimanДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:17 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а всетаки откуда нужно начинать чистить(все патрубки),а может что с масленным насосом не так там вроде какой то клапан может западать или нет ?

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
ЯрославДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
В ВКГ возможна ледяная пробка, от туда и проблема. и моё мнение и рекомендации завода, у нас современные машины, поэтому масло надо лить 5w30,

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
ZimanДата: Вторник, 24.01.2012, 13:13 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему тогда от-10 начинает выдавливать,и откуда нужно начинать чистить от турбины и до...? А масло какое льешь если не секрет,как почищу тоже попробую.

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
MasimkaДата: Вторник, 24.01.2012, 19:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
кастрол это смерть для турбо двигла (по крайней мере тот что продается у нас).
масло Motul X-cess 8100
соответствует допуску VW 502 00 – 505 00, как раз тому что у тебя
а течет скорее всего из-за уплотнительного кольца между корпусом теплообменника и кронштейном масляного насоса, нормальное явление для VAG по морозам, номер 19 на картинке
Прикрепления: 7287843.jpg (149.6 Kb)


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Вторник, 24.01.2012, 19:54
 
ZimanДата: Вторник, 24.01.2012, 20:17 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Masimka)
а течет скорее всего из-за уплотнительного кольца


да нет, течет потому что фильтр маслянный сначало раздувает (верхушку), а потом разрывает где завальцованное кольцо(на фильтре)
и за эти секунд 5-10 вытекает как бы не больше половины масла.

Добавлено (24.01.2012, 20:17)
---------------------------------------------
сегодня катался по нескольким сто говорят,что на 90 процентор масляннй насос,а про ремонт по разному, одни замена насоса,другие чистка а дальше вскрытие покажет,


vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
MasimkaДата: Вторник, 24.01.2012, 20:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
интересно что же может быть в насосе что из-за него раздувает фильтр, из грани фантастики прям

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
ZimanДата: Вторник, 24.01.2012, 20:54 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
речь шла о каком то клапане их там вроде два один из которых должен сбрасывать лишнее давление как то так.

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
cezar35Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:56 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
просто сними грибок, и вылей из него конденсат в тепле, или разморозь и вылей.


Пассат Б 5,5 2002 1,8T AWT АКПП FEV
 
ZimanДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:27 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Так там кроме грибка что то ещё нужно какието патрубки смотреть?

Добавлено (12.02.2012, 00:27)
---------------------------------------------
Да всё подтвердилось это клапан в мас.насосе обошлось промывкой чисткой и доработкой наждачкой.
Итог -21завелся нормально.


vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация