Антифриз, то уходит то приходит
|
|
Tomded | Дата: Среда, 25.01.2012, 22:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Помогите советом. В общем поменял на днях термостат, все вроде как положено. Слил жижу, открутил ДЗ (заодно и почистил ), открутил патрубок и достал термостат с резинкой, все поменял, собрал в том же порядке, залил антифриз, прогрел все проверил вроде все гуд. На следующий день собрался ехать на работу сел, завел, а мне ошибка, мол нет антифриза в расширительном бочке . Глядь под капот точно нету, хорошо думаю осталось немного, долили пол бочка и поехал на работу, а сам ума не дам куда он ушел. Доезжаю думаю дай гляну, смотрю, а там уже не пол бочка, а полный. Хм ладно думаю я. А сегодня сел с утра, поехал, а по среди дороги выскакивает ошибка, что нет антифриза, а через пару минут из печки подул холодный воздух, ну думаю все приплыл, только начал сбрасывать скорость и парковаться, как ошибка пропала и "тепленькая пошла". В общем доехал я с горем пополам до работы, смотрю а в бочке почти ничего нет, а под бочком все мокрое. На обеде купил антифриза (благо не далеко от Фортуны работаю) долил до мин отметке и начал прогревать машину, думал может увижу что же с ним происходит, но на протяжении 20 мин усиленной перегазовки ни чего не свершилось. Сел и поехал по делам и вот что я заметил, когда я где нибудь останавливался мин на 5-10 и глушил движок, уровень уходил, как только я заводил, он возвращался, а когда я приехал домой и оставил машину гдето на мин 20-30, антифриз выливался из бочка и как я понял через отверстие которое служит от перелива. Помогите пож-та, в чем может быть проблема? Я уже думаю может там какое то избыточное давление создается и в силу например не рабочего какого то клапана антифриз выталкивает из бочка, просто я в этом дилетант и могу только догадываться.
VW Passat B5 2000 AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
|
|
| |
Masimka | Дата: Четверг, 26.01.2012, 00:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| нет просто после замены термостата надо было прокачать систему охлаждения, дабы избежать воздушной пробки которая у тебя и образовалась
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Tomded | Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как это сделать правильно, я вроде загонял машинку на горку. Да и я так думал если появляется пробка, то печка не греет.
VW Passat B5 2000 AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:25 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| а подскажите как ее выгнать то пробку эту воздушную? снимал отопитель, ессестно она и появилась - пЭчка не греет вообще, только с оборотами чуток. кстате крышку бачка расширительного поменял, а новая при выкручивании на горячую не делает "пшшшш", значит не дердит давление, да? HELP
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Masimka | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Blind) а подскажите как ее выгнать то пробку эту воздушную? снимал отопитель, ессестно она и появилась - пЭчка не греет вообще, только с оборотами чуток. кстате крышку бачка расширительного поменял, а новая при выкручивании на горячую не делает "пшшшш", значит не дердит давление, да? HELP ищисамую верхнюю точку на двигателе, у меня это патрубок печки. и наливаешь антифриз пока не потечет оттуда. но вообще то что тепло идет только на оборотах похоже больше на то что у тебя забит радиатор печки
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| радиатору печки неделя отроду, я ж написал, что заменил его. поэтому и пробка, т.к. в него ессестно не заливал перед установкой, а потом просто долил чуток.
не понял на счет верхней точки, найди картинку плз и обведи что ты имеешь ввиду. там этих патрубкой тьма
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Tomded | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:35 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Masimka) ищисамую верхнюю точку на двигател Да помоги пож-та, ткни пальцем куда лезть.  Добавлено (29.01.2012, 16:35) --------------------------------------------- Если кому интересно. Эпопея с охлаждайкой законченна. Все оказалось гораздо банальней чем казалось. При покупке антифриза, мне вместо концентрата дали обычный готовый, а я и не посмотрел и не прочитал и разбавил все это 1 к 1 с водой. Мораль такова, всегда проверяйте что вам продают. 
VW Passat B5 2000 AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| ой чувствую, что твоя проблемка мало связано с составном антифриза...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Tomded | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 10:16 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да не все вроде теперь отлично, уже как 4 дня все в порядке. Просто я так понял, что когда я разбавил уже готовый антифриз, то и изменилась температура кипения и замерзания. Соответственно при прогреве двигателя до 90-100, у меня просто выдавливало антифриз и соответственно перегревался движок. А когда он в распределительном бочке остывал, то обратно опускался в систему.
VW Passat B5 2000 AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Пятница, 03.02.2012, 08:59 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! Подскажите что может быть, сегодня утром завел авто и через пару секунд на дисплее засветилась надпись STOP и начала моргать лампочка что нет жидкости в системе охлаждения, проверил уровен все в норме, но после того как машина прогрелась тревога эта пропала.
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
Ziman | Дата: Пятница, 03.02.2012, 09:32 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проблема моргания это или в рас. бачке датчик,или контакт пропояй к датчику,но скорей всего бочек,у самого было только недавно бочек поменял!
vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
|
|
| |