[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Антифриз, то уходит то приходит
TomdedДата: Среда, 25.01.2012, 22:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Помогите советом. В общем поменял на днях термостат, все вроде как положено. Слил жижу, открутил ДЗ (заодно и почистил biggrin ), открутил патрубок и достал термостат с резинкой, все поменял, собрал в том же порядке, залил антифриз, прогрел все проверил вроде все гуд. На следующий день собрался ехать на работу сел, завел, а мне ошибка, мол нет антифриза в расширительном бочке shock . Глядь под капот точно нету, хорошо думаю осталось немного, долили пол бочка и поехал на работу, а сам ума не дам куда он ушел. Доезжаю думаю дай гляну, смотрю, а там уже не пол бочка, а полный. Хм ладно думаю я. А сегодня сел с утра, поехал, а по среди дороги выскакивает ошибка, что нет антифриза, а через пару минут из печки подул холодный воздух, ну думаю все приплыл, только начал сбрасывать скорость и парковаться, как ошибка пропала и "тепленькая пошла". В общем доехал я с горем пополам до работы, смотрю а в бочке почти ничего нет, а под бочком все мокрое. На обеде купил антифриза (благо не далеко от Фортуны работаю) долил до мин отметке и начал прогревать машину, думал может увижу что же с ним происходит, но на протяжении 20 мин усиленной перегазовки ни чего не свершилось. Сел и поехал по делам и вот что я заметил, когда я где нибудь останавливался мин на 5-10 и глушил движок, уровень уходил, как только я заводил, он возвращался, а когда я приехал домой и оставил машину гдето на мин 20-30, антифриз выливался из бочка и как я понял через отверстие которое служит от перелива.
Помогите пож-та, в чем может быть проблема? Я уже думаю может там какое то избыточное давление создается и в силу например не рабочего какого то клапана антифриз выталкивает из бочка, просто я в этом дилетант и могу только догадываться.


VW Passat B5 2000
AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
 
MasimkaДата: Четверг, 26.01.2012, 00:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
нет просто после замены термостата надо было прокачать систему охлаждения, дабы избежать воздушной пробки
которая у тебя и образовалась


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
TomdedДата: Четверг, 26.01.2012, 15:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это сделать правильно, я вроде загонял машинку на горку. Да и я так думал если появляется пробка, то печка не греет.

VW Passat B5 2000
AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
 
BlindДата: Четверг, 26.01.2012, 22:25 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
а подскажите как ее выгнать то пробку эту воздушную? снимал отопитель, ессестно она и появилась - пЭчка не греет вообще, только с оборотами чуток.
кстате крышку бачка расширительного поменял, а новая при выкручивании на горячую не делает "пшшшш", значит не дердит давление, да? HELP


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
MasimkaДата: Четверг, 26.01.2012, 23:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Blind)
а подскажите как ее выгнать то пробку эту воздушную? снимал отопитель, ессестно она и появилась - пЭчка не греет вообще, только с оборотами чуток. кстате крышку бачка расширительного поменял, а новая при выкручивании на горячую не делает "пшшшш", значит не дердит давление, да? HELP

ищисамую верхнюю точку на двигателе, у меня это патрубок печки. и наливаешь антифриз пока не потечет оттуда.
но вообще то что тепло идет только на оборотах похоже больше на то что у тебя забит радиатор печки


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
BlindДата: Четверг, 26.01.2012, 23:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
радиатору печки неделя отроду, я ж написал, что заменил его. поэтому и пробка, т.к. в него ессестно не заливал перед установкой, а потом просто долил чуток.

не понял на счет верхней точки, найди картинку плз и обведи что ты имеешь ввиду. там этих патрубкой тьма


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
TomdedДата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Masimka)
ищисамую верхнюю точку на двигател

Да помоги пож-та, ткни пальцем куда лезть. biggrin

Добавлено (29.01.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Если кому интересно. Эпопея с охлаждайкой законченна. Все оказалось гораздо банальней чем казалось. При покупке антифриза, мне вместо концентрата дали обычный готовый, а я и не посмотрел и не прочитал и разбавил все это 1 к 1 с водой. Мораль такова, всегда проверяйте что вам продают. biggrin


VW Passat B5 2000
AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
 
BlindДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
ой чувствую, что твоя проблемка мало связано с составном антифриза...

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
TomdedДата: Понедельник, 30.01.2012, 10:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Да не все вроде теперь отлично, уже как 4 дня все в порядке. Просто я так понял, что когда я разбавил уже готовый антифриз, то и изменилась температура кипения и замерзания. Соответственно при прогреве двигателя до 90-100, у меня просто выдавливало антифриз и соответственно перегревался движок. А когда он в распределительном бочке остывал, то обратно опускался в систему.

VW Passat B5 2000
AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
 
evgeniyДата: Пятница, 03.02.2012, 08:59 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите что может быть, сегодня утром завел авто и через пару секунд на дисплее засветилась надпись STOP и начала моргать лампочка что нет жидкости в системе охлаждения, проверил уровен все в норме, но после того как машина прогрелась тревога эта пропала.


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
ZimanДата: Пятница, 03.02.2012, 09:32 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Проблема моргания это или в рас. бачке датчик,или контакт пропояй к датчику,но скорей всего бочек,у самого было только недавно бочек поменял!

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация