Ремонт ходовой
|
|
tovaleksey | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток форумчане.
Подзапустил я ходовую часть на своем авто AWM Turbo AКПП 2002 года американец универсал. Поездил по разным диагностикам и получается что мне нужно менять целый список деталей :
1. Шланги передние тормозные 2 шт. 2. Колодки тормозные задние и замена тормозной жидкости. 3. Опоры АКПП 2шт и масло в коробке (наверняка с фильтром). 4. Передняя опора двигателя центральная (отбойник) 5. Стойки амортизационные с пыльниками, отбойниками и опорами. 6. Левый наружный пыльник
Хотелось бы от Вас получить совета каких лучше производителей приобретать по перечисленным позициям .
7. Этот пункт идет особняком так как найдены разрывы сайлент блоков верхних рычагов левой и правой стороны передней подвески. И одни говорят можно пока обойтись заменой этих рычагов и нормально. А другие говорят что до весны подвеска ушатается еще больше и что в данной ситуации будут выходить постепенно все рычаги из строя и типа лучше полностью сразу взять рем комплект подвески.
Подскажите достаточно ли будет остановиться на замене рычагов или уже нужно брать кредит на приобретение всей подвески.
Заранее Всем Благодарен за советы.
Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| советую поменять только сайленты в рычагах - полностью ВСЕ фирмы скажем "жп груп" выйдут до 2 рублей. но я бы начал с тормозов, остальное подождет
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Masimka | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:27 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 это советы по производителям по поводу подвески то если шаровые пальцы живые то меняй сайленты. если шаровые тоже подходят, то смысла нету проще рычаги целиком рычаги исключительно лемфердер, впринципе как и сайленты
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|