[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Есть вопрос?
ч-урДата: Четверг, 26.04.2012, 19:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема такая: в жару машина заводилась с педалью в пол (зимой такого не было ) и подвывал насос в пробках, с кондеем вообще мог заглохнуть, снял абсорбер почистил все трубки (были забиты) и всё прошло,может такое быть?

1.8Т AEB ручка.1998г.
 
SanyOkДата: Пятница, 27.04.2012, 15:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Не сталкивался, но, думаю, может такое случиться с хреновым бензином. Или с забитым топливным фильтром (Если он вообще там есть. Лучше проверь его наличие). И проверь до кучи всю топливную систему. По идее, такой шлак не должен идти дальше фильтра.

Адсорбер, кстати, рабочий? Щёлкает?


Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)
 
MasimkaДата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (SanyOk)
Адсорбер, кстати, рабочий? Щёлкает

сам адсорбер не щелкает, щелкает клапан, и топливный насос под замену, если завыл ему уже ничего не поможет, рабочее давление под нагрузкой он по-любому не дает!


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
ч-урДата: Среда, 02.05.2012, 13:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Топливный менял, клапан щёлкает, дело в том что и насос перестал выть после всех моих движений, может ещё походит ему только два месяца),ладно замер покажет.Тут новый вопрос возник: лопнул патрубок вентиляции картерных газов и в этом месте образовался масленый налёт,скорей всего подсасывает воздух из за этого могут плавать обороты?

1.8Т AEB ручка.1998г.
 
SanyOkДата: Среда, 27.06.2012, 12:29 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Как мне говорили, ВКГ - основная причина плавающих оборотов. Из (причин) может быть куча, но если у тебя обрыв в ВКГ, то почти 100% будут плавать обороты.

Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация