[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
225\40\18
DreamWalkerДата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:59 | Сообщение # 16
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
BoBaH, с кумхо помогу....... так что обращайся

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
passat-rostovДата: Вторник, 13.07.2010, 15:48 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
недавно общался со знакомым - посмотрел на его Максис КОТОРОМУ УЖЕ 70000КМ!!!!!!!!!!!11 - в отличном состоянии!!!!!!!!!!!

короче буду выбирать либо Максис либо Кумхо.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
jonnkisДата: Вторник, 13.07.2010, 21:36 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
я на своих наверно тысяч 15 отездил, ни намёка на износ.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
BoBaHДата: Пятница, 16.07.2010, 20:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
BoBaH, с кумхо помогу....... так что обращайся

спасибо, учту beer


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Вторник, 10.08.2010, 21:28 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ВСЁ!!!
купил 2 ската Hankook Ventus S1 evo K107 по 5000р в "1000шин"

Пока проехал пару км:
- очень мягкая. насколько можно судить про мягкость на 18-х;
- тихая, не шумит (рисунок не направленный);
- держит по сухому отлично.
- цена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Вторник, 10.08.2010, 21:31 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
p.s.
Тест автошины HANKOOK K107 (Ventus S1 evo), проведенный компанией Auto Motor & Sport. Март, 2010
Шина Hankook доминирует в тесте летних шин немецкого автомобильного журнала "Auto Motor & Sport"
• Шина Hankook Ventus S1 evo - безусловный победитель как на мокрой, так и на сухой дороге
• Редакция назвала шину Ventus S1 evo „Новый эталон в этом классе шин“
• Максимальное количество очков также по отдельным критериям, важным для безопасности
• Снова подтверждены притязания Hankook Tire на премиум-класс
Ной-Изенбург, Германия, 18 марта 2010 г. – Шина премиум класса Ventus S1 evo компании Hankook Tire, седьмого по величине и самого быстро растущего в мире производителя шин, победила в большом тесте летних шин специализированного журнала auto motor und sport (номер 7/2010). „Очень хорошие ездовые качества и торможение на мокрой и сухой дороге“ принесли ей в сравнительном испытании четкое первое место среди десяти брендовых шин для автомобилей высшего класса. В испытании участвовал типоразмер 245/45 R17 W/Y на новом автомобиле Mercedes E-класса. При этом шина Hankook Ventus S1 evo опередила всех конкурентов в испытаниях как на мокрой, так и на сухой поверхности. „Новый эталон в этом класе шин“, - так резюмировал знаменитый автомобильный журнал из группы Stuttgarter Motorpresse спортивные широкие шины класса хай-энд с повышенной комфортностью от компании Hankook.
Флагман от Hankook - единственная шина, которая получила максимальные оценки в половине всех дисциплин этого престижного теста, включая лучшие оценки за торможение на мокрой и сухой дороге. По обоим этим особенно важным для безопасности критериям шина S1 evo так явно преобладала над всеми конкурентами, так что тест-редакторы назвали это выступление „гала-представлением“. В других отдельных дисциплинах продуманная гармоничность шины Hankook также показала себя. Естественно, что на таком тестовом автомобиле, как Mercedes-Benz E-класса, шина-победитель наряду с производительностью должна обеспечивать также высокий комфорт. Тест редакции auto motor und sport показывает, что шина Hankook Ventus S1 evo и в этой категории выступает в высшей лиге, обеспечивая одни из лучших показателей на рынке как по комфортности подвески, так и по шуму при качении.
.......бла бла бла.......получили контракты на первичную комплектацию для ведущих автопроизводителей, таких как Audi, Ford, Opel, Renault или Volkswagen. Такое бесспорно успешное развитие и в будущем обеспечит для наших требовательных клиентов продукцию самого высокого класса.“
Концепция шин Hankook Ventus S1 evo предназначена для владельцев и водителей мощных, быстрых и очень быстрых автомобилей, требующих от шин бескомпромиссной спортивной мощности по всем параметрам, не отказываясь при этом от таких свойств как плавность хода или низкий уровень шума. Для разработчиков, как и для всей компании Hankook Tire, на переднем плане стоят критерии безопасности - шероховатость и тормозная мощность. Основное внимание было таким образом сосредоточено на разработке впервые использованной в шинах Ventus S1 evo смеси для протектора HDSC (высоко дисперсное кремниевое соединение).
Асимметричный дизайн протектора шины с характерным, расположенным на внешней половине профиля массивным огибающим ребром профиля, обеспечивает наряду с высокой стабильностью прямолинейного движения прямую передачу команд управления для исключительно точных маневров, в том числе и при высоких скоростях. Замкнутое внешнее плечо в сочетании со специальной конструкцией боковой стороны шины отвечает за крайне высокую передачу силы на поворотах и точную реакцию на управление. Широкие, частично волнистые, огибающие канавки протектора эффективно отводят воду с профиля шины и таким образом обеспечивают безопасную езду и на мокрых улицах. Исключительно равномерное распределение давления на грунт и передача силы для точного маневрирования, а также идеальная тормозная мощность достигается с помощью стабильного, снабженного двумя 0-градусными нейлоновыми слоями пакета стальных кордов шины Ventus S1 evo в сочетании с высокопрочным и одновременно легким вискозным каркасом. Дополнительную силу тяги и меньший износ обеспечивает также использованный в S1 evo контур SCCT (теория контура с контролем жесткости). Эта запатентованная Hankook Tire технология помогает улучшить как характеристики износа, так и маневренность посредством оптимизированного распределения напряжения внутри каркаса шины.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Вторник, 10.08.2010, 21:32 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
вот ссылка: http://www.auto-motor-und-sport.de/testber....32.html

пипец Hankook Ventus S1 evo вздрючил всех.

- Hankook Ventus S1 Evo: 174 из 200 баллов
- Goodyear Efficient Grip: 161 из 200 баллов
- Pirelli Cinturato P7: 152 из 200
- Continental Sport Contact: 150 из 200
- Dunlop SP Sport Maxx TT: 142 из 200
- Nokian Z G2: 142 из 200
- Michelin Pilot Sport 3: 137 из 200
- Uniroyal Rain Sport 2: 134 из 200
- Vredestein Ultrac Sessenta: 127 из 200
- Bridgestone Potenza RE 050 A: 111 из 200

испытания март 2010 Германия.
Я валяюсь, это при том что резина на 100$ в среднем дешевле некоторых конкурентов))))
надеюсь тестовая резина не сильно отличается от той что в продаже biggrin

если новому Мерину Е-класса на 17-х понравилась резина, то моему Пасику на 18-х - ВАЩПЕ супер!!!


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GLYMAДата: Четверг, 12.08.2010, 11:54 | Сообщение # 23
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня на цывике такие стояли)))

Ахуительная резина
даже лысые держали дорогу очень достойно, но Бойся аквапланирования(((


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
passat-rostovДата: Четверг, 12.08.2010, 19:40 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
у меня никогда небыло проблем на мокрой дороге даже на лысых шинах.
а эти покрышки судя по тестам ЛУЧШЕ всех и на мокром асфальте.

да и я не стараюсь переть в дождь как ненормальный


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация