225\40\18
|
|
DreamWalker | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 20:59 | Сообщение # 16 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| BoBaH, с кумхо помогу....... так что обращайся
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
jonnkis | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:36 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| я на своих наверно тысяч 15 отездил, ни намёка на износ.
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
BoBaH | Дата: Пятница, 16.07.2010, 20:48 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (DreamWalker) BoBaH, с кумхо помогу....... так что обращайся спасибо, учту
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
passat-rostov | Дата: Вторник, 10.08.2010, 21:31 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| p.s. Тест автошины HANKOOK K107 (Ventus S1 evo), проведенный компанией Auto Motor & Sport. Март, 2010 Шина Hankook доминирует в тесте летних шин немецкого автомобильного журнала "Auto Motor & Sport" • Шина Hankook Ventus S1 evo - безусловный победитель как на мокрой, так и на сухой дороге • Редакция назвала шину Ventus S1 evo „Новый эталон в этом классе шин“ • Максимальное количество очков также по отдельным критериям, важным для безопасности • Снова подтверждены притязания Hankook Tire на премиум-класс Ной-Изенбург, Германия, 18 марта 2010 г. – Шина премиум класса Ventus S1 evo компании Hankook Tire, седьмого по величине и самого быстро растущего в мире производителя шин, победила в большом тесте летних шин специализированного журнала auto motor und sport (номер 7/2010). „Очень хорошие ездовые качества и торможение на мокрой и сухой дороге“ принесли ей в сравнительном испытании четкое первое место среди десяти брендовых шин для автомобилей высшего класса. В испытании участвовал типоразмер 245/45 R17 W/Y на новом автомобиле Mercedes E-класса. При этом шина Hankook Ventus S1 evo опередила всех конкурентов в испытаниях как на мокрой, так и на сухой поверхности. „Новый эталон в этом класе шин“, - так резюмировал знаменитый автомобильный журнал из группы Stuttgarter Motorpresse спортивные широкие шины класса хай-энд с повышенной комфортностью от компании Hankook. Флагман от Hankook - единственная шина, которая получила максимальные оценки в половине всех дисциплин этого престижного теста, включая лучшие оценки за торможение на мокрой и сухой дороге. По обоим этим особенно важным для безопасности критериям шина S1 evo так явно преобладала над всеми конкурентами, так что тест-редакторы назвали это выступление „гала-представлением“. В других отдельных дисциплинах продуманная гармоничность шины Hankook также показала себя. Естественно, что на таком тестовом автомобиле, как Mercedes-Benz E-класса, шина-победитель наряду с производительностью должна обеспечивать также высокий комфорт. Тест редакции auto motor und sport показывает, что шина Hankook Ventus S1 evo и в этой категории выступает в высшей лиге, обеспечивая одни из лучших показателей на рынке как по комфортности подвески, так и по шуму при качении. .......бла бла бла.......получили контракты на первичную комплектацию для ведущих автопроизводителей, таких как Audi, Ford, Opel, Renault или Volkswagen. Такое бесспорно успешное развитие и в будущем обеспечит для наших требовательных клиентов продукцию самого высокого класса.“ Концепция шин Hankook Ventus S1 evo предназначена для владельцев и водителей мощных, быстрых и очень быстрых автомобилей, требующих от шин бескомпромиссной спортивной мощности по всем параметрам, не отказываясь при этом от таких свойств как плавность хода или низкий уровень шума. Для разработчиков, как и для всей компании Hankook Tire, на переднем плане стоят критерии безопасности - шероховатость и тормозная мощность. Основное внимание было таким образом сосредоточено на разработке впервые использованной в шинах Ventus S1 evo смеси для протектора HDSC (высоко дисперсное кремниевое соединение). Асимметричный дизайн протектора шины с характерным, расположенным на внешней половине профиля массивным огибающим ребром профиля, обеспечивает наряду с высокой стабильностью прямолинейного движения прямую передачу команд управления для исключительно точных маневров, в том числе и при высоких скоростях. Замкнутое внешнее плечо в сочетании со специальной конструкцией боковой стороны шины отвечает за крайне высокую передачу силы на поворотах и точную реакцию на управление. Широкие, частично волнистые, огибающие канавки протектора эффективно отводят воду с профиля шины и таким образом обеспечивают безопасную езду и на мокрых улицах. Исключительно равномерное распределение давления на грунт и передача силы для точного маневрирования, а также идеальная тормозная мощность достигается с помощью стабильного, снабженного двумя 0-градусными нейлоновыми слоями пакета стальных кордов шины Ventus S1 evo в сочетании с высокопрочным и одновременно легким вискозным каркасом. Дополнительную силу тяги и меньший износ обеспечивает также использованный в S1 evo контур SCCT (теория контура с контролем жесткости). Эта запатентованная Hankook Tire технология помогает улучшить как характеристики износа, так и маневренность посредством оптимизированного распределения напряжения внутри каркаса шины.
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |
|
GLYMA | Дата: Четверг, 12.08.2010, 11:54 | Сообщение # 23 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| У меня на цывике такие стояли))) Ахуительная резина даже лысые держали дорогу очень достойно, но Бойся аквапланирования(((
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
|
|
| |
|