Lada Priora 1.6T
|
|
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:05 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| История такая. Ко мне приезжал знакомый, которого я давненько не видел. И за это время он себе в приору воткнул ТУРБО. Я ему говорю покажи, он открыл капот, а там турбо, что самое интересное я начал анализировать калхоз приоры и заводские турбовые моторы. Вывод:
ДМРВ нет, стоит универсальный датчик апсолютного давления. Т.к. родной ДМРВ не понимал что столько воздуха может проникнуть внутро приоровского мотора.
Управления турбой нет, точнее есть вестгейтом. А в идеале делают так: в мозгах можно регулировать работу абсорбера т.е. на каких оборотах будет открываться эл.магнитный клапан абсорбера. короче используют его вместо N75.
Байпаса нет, стоит блоуофф и почемуто прям возле дроселя
Датчик температуры входящего воздуха, так я и не понял к чему он подключен (к ЭБУ или ....)
Дросельная заслонка механическая, как работают холостые и прогревочные я не понял. Наверное никак.
Охлаждения турбы нет, толи турбина такая толи я не понял, он сказал маслом охлаждается.
Форсунки с субару 2.0Т, маленькие синенькие.
Впускной рессивер, непомню на сколько литров с нержавейки.
В салоне датчик давления наддува, при 3000 об. 1.6 бара избытка, АЧУМЕТЬ!!!
Коробка 6 ступка
Поршня, шатуны, валы естесно другие
Каждую неделю меняет гранаты (выворачивает наизнанку, если с кем нибудь стартует)
На выходе по мощьностному стенду около 350 л.с. при 5000 об., момент незнаю.
вот фоты:
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
D1maN | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:16 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Клево.Что сказать?НА долго ли мотора и турбины хватит?!
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:37 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (D1maN) НА долго ли мотора и турбины хватит?! Говорит частенько голову скидывает прокладку выдувает или прогорает и воздух надутый в тосол идет.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
Сообщение отредактировал troomer - Воскресенье, 18.11.2012, 22:51 |
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (troomer) Байпаса нет, стоит блоуофф и почемуто прям возле дроселя у мну щас и байпас стоит почти возле дросселя, это чисто ваговая фишка ставить байпас возле турбины. на всех япах блооф и стоит возле дроселя, на 2.7 битурбе байпас возле дросселя, на турбо бензине бумерах тоже.
Quote (troomer) Охлаждения турбы нет, толи турбина такая толи я не понял, он сказал маслом охлаждается. турба и у нас охлаждается приемущественно маслом, водяная часть больш епредназначена для охлаждения после остановки.
улитка размера не детского, как едет машинка? раскрутить такого крокодила обьемом в 1600 кубиков тяжко, подозреваю что корч еще тот, тыщ до 4 не едет, потом валит адски.Добавлено (18.11.2012, 22:58) ---------------------------------------------
Quote (troomer) Дросельная заслонка механическая, как работают холостые и прогревочные я не понял. Наверное никак. так же как и на других машинах с мех дроселем. в обход дросселя есть клапан или тактовый или шаговый, который открывается/закрывается по сигналу мозгов.
СЖ какая ?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Расшифруй не понял,,,Добавлено (18.11.2012, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (koticka) , как едет машинка? Побоялся я с ним прокатиться, т.к. он отказался прокатить спокойно, хотел показать на что она способна. А я жить хочу, у меня жена и дочка.Добавлено (18.11.2012, 23:15) --------------------------------------------- Сказал что подключал ноут и разгонял 280-300 км.ч. по пустой трассе. на 4 ой буксует пока газ не сбросеш
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
D1maN | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:21 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| это где же он дорогу такую нашел,чтобы скорость развить в 300?!Он хрен удержит ее.Там тем более руль слтшком чувствительный(на стоке конечно).
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
|
|
Pokidof | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| приора на 300 по моему скромному мнению рассыпится как семерка из этого ролика!
http://video.yandex.ru/users....0%D0%B7
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Понедельник, 19.11.2012, 23:11 |
|
| |
D1maN | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 21:39 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да шляпа все это...тут ни драйва,ни комфорта.... Зато страшно будет
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 29.11.2012, 10:08 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (GLYMA) гранаты тоже меняет) жесть. Quote (troomer) Говорит частенько голову скидывает прокладку выдувает или прогорает и воздух надутый в тосол идет. Quote (troomer) Каждую неделю меняет гранаты да уж, нах оно надо, такое валилово, два раза с кем нить заехал - и на ремонт... не понимаю я этого
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 24.07.2013, 23:06 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Турба ТД, скорее всего китай на втулке (поэтому только масло). Если на этой втулке с 1600сс объема 1.6 избытка на 3к оборотов, то это..... скорее всего пиздеж чистой воды друзья) Или горячка там меньше, чем у нашей k03, что она 1.6 давит на 3к оборотах, но тогда эта турба задохнется к верхам и 350л.с. там и близко не будет, либо просто в коробку намешали 100500тый ряд, и больше 170-180 она не едет.... Владельцы тазов любят мерять Л.С. одним местом, т.к. если сравнивать сток vs 1.6 на не малой турбе, то это небо и земля конечно.... п.с. по фото видно, что наддув регулируется пружинкой встроенного вестгейта, поэтому скорее всего там не 1.6 избытка, а стандартные 7psi, что равняется 0.5 бара, по прибору с учетом разницы давлений и будет 0.6... Что реально надуть на 1.6 такой турбиной к 3к оборотам.... Отсюда вывод, что там лошадок 200Добавлено (24.07.2013, 23:06) --------------------------------------------- наебка это все, не может там быть 1.6 избытка!!! У меня на таком же давлении Т образные хомуты срывает с вальцованных патрубков, а тут обычные по 15р.....
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 18.01.2013, 19:19 |
|
| |