[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ремонт насоса вторичного воздуха (СВВ)
troomerДата: Понедельник, 17.09.2012, 22:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня сначала этот насос гудел по утрам, аж соседи из окон выглядывали, потом вообще замочал и выскочила по нему ошибка.
Решил я его снять и посмотреть что это за зверь
Сначала я поддамкратил машину и решил его извлеч снизу, так как ямы нет (у кого есть тем проще)

Потом я понял что я его там не откручу, снимаем короб воздушного фильтра ( наверное многие знают как это)

Потом нужно открутить три болта крепления самого насоса


Потом отсоединяем две трубки входа и выхода воздуха и фишку проводов с насоса
И вынимает насос вниз вместе с его креплением(домкрат всетаки пригодился)
Вот он
Прикрепления: 0622193.jpg (244.7 Kb) · 1913646.jpg (220.9 Kb) · 2390453.jpg (226.7 Kb) · 0786501.jpg (135.1 Kb) · 1359470.jpg (176.1 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
troomerДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Вот он опять

Теперь разбираем: необходимо снять заднюю крышку

Снимается давольно таки легко ударами отверкой по ней

Далее я попробовал покрутить ротор мотора он не крутился, просто заклинил
Потом берем WD40 или какую нибудь подобную жидкость и заливаем во внутрь

Прикрепления: 5278875.jpg (151.3 Kb) · 1491842.jpg (194.6 Kb) · 5459793.jpg (155.8 Kb) · 1409689.jpg (156.7 Kb) · 2424519.jpg (148.2 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
troomerДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Потом даем откисать 15-20 мин., потом выливаем всю жижу что залили и подключаем к аккуму и пытаемся запустить, первый запуск был тяжким но попер со скрипами и визгами. Потом опять заливаем и крутим с wdшкой уже мягче. Короче дрочим его и смазываем периодически раз 5-6 чем больше тем лучше. После того как улышите что он легко и тихо крутится можно собирать
я использовал герметик намазываем стыковочный шов и одеваем крышку наместо



Зборку производим в обратной последовательности снятия, только подождите пока герметик схватится
Теперь по утрам я насос ели слышу и крутится в два раза быстрее
Первопричиной скорее всего был перетертый входной шланг и попадание воды.
Кстати я снимал и переднюю крышку там кроме крыльчатки ничего не видно, так что туда лезть не обязательно.
Прикрепления: 2597828.jpg (282.8 Kb) · 4382416.jpg (115.2 Kb) · 1274949.jpg (123.3 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
remonterДата: Четверг, 20.09.2012, 22:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
что он дает этот насос? интересно у меня такой стоит smile

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация