Изменение ВКГ на ADR.
|
|
|
|
-flex- | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:56 | Сообщение # 3 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| А у тебя как поживает этот клапан в патрубке.Давно ещё хочу спросить золотник на флейту поставил? на экзисе 450р такой золотник стоит. Добавлено (05.04.2010, 15:56) --------------------------------------------- Озвучу цены. Патрубок перед ДЗ с мембранным клапаном от 2500р предлагали мне. Тройник 200р. клапан в тройник 400р. Сам клапан(грибок)1700р новый но нашёл на разборке целый и не дорого.Трубка большого диаметра от сапуна жигулей.Маленького диаметра подобрал на разборке.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Alex993 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 01:35 | Сообщение # 4 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| С вкг пока ничего не делал, очень хочу к тебе Серега в гости с этой проблемой, флейту заменил( оказалось старая на половину разломилась и часть ее болталась в калекторе,еле ее достал:( ) поставил новую, машинка вроде поехала, но,потом снова огорчение, то прет как дурная,то тупит как pentium1. Грешу на вкг.... Серега,реально нужна твоя помощь.
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
remonter | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:47 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| кстати за ВКГ, я себе тоже вернул все на место (в замен выкинутого патрубка наружу). Серега, расколбас стал заметно тише :). Вот теперь думаю мож сдвинуть чуток ТНВД как на форуме советовали?
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:49 | Сообщение # 6 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (-flex-) Гуляющие обороты на ХХ пропали.Переключение передач очень плавное.Рывков при переключении с 1 скорости на вторую вообще нет. +1 Блидер и клапан ВКГ от турбы 
B5+ AWT
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:01 | Сообщение # 7 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Alex993) оказалось старая на половину разломилась и часть ее болталась в калекторе,еле ее достал Жесть в таких случаях лучше снимать впускной коллектор а то ещё чего залетит в цилиндр. Quote (remonter) то прет как дурная,то тупит как pentium1 Во во у меня тоже так было при этом расход то больше то меньше.Всегда путался что нибудь поменяешь вроде попёрла ну думаешь в этом дело. потом вялая становиться начинаешь дальше копать. Quote (remonter) расколбас стал заметно тише У тебя в клапанной крышке заглушка была думаю что избыточное давление было от этого у меня тоже чуть глушишь ВКГ начинает немного трясти двигатель. Заметил одну вещь с таким ВКГ.Покатаешься интенсивно.ХХ становиться немного выше интересно почему. Обороты при этом не так быстро опускаються на ХХ после 1400.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |