[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Изменение ВКГ на ADR.
-flex-Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:13 | Сообщение # 1
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
На двигателе ADR в системе ВКГ есть слабое место это мембранный клапан в патрубке перед дроссельной заслонкой от высоких температур масла и давления жизнь его очень скоротечна.У меня он оторвался.Аддитив при этом уходит в большой минус.


Работа его в следующем.На малых оборотах двигателя клапан закрывает проход.Газы ВКГ имеют волнообразный характер и на малых оборотах могут влиять на работу двигателя что бы этого не происходило клапан закрывает проход в таком случае газы проходят через ижекционный насос увеличивая эффективность тормозной системы в ижекционном насосе для прохода газов ВКГ имеет калибровочное отверстие оно снижает попадание большого количества паров масла в двигатель.Поэтому оно очень часто забиваеться.
На высоких оборотах давление газов ВКГ увеличиваеться мембранный клапан приподымаеться и во впуск устремляються картерные газы.На высоких оборотах влияние этих газов не так значительно влияет на работу двигателя в этом случае мембранный клапан выполняет функцию маслоотделителя не давая маслу попасть во впуск.
Из -за проблемы купить отдельно такой мембранный клапан(идёт только с патрубком что дорого) и его не долговечность(много отзывов что очень быстро отрываетьс) задумал изменить систему ВКГ.
Купил тройтик с клапаном от турбированного двигателя AEB Для отвода газов для ижекционного насоса

Заглушил отросток который раньше использовался для отвода газов на ижекционный насос

Нашёл такой но можно попробывать поискать покрасивее.
Долго думал и искал чем можно заменить мембранный клапан.Решил поставить такой нашёл на разборе

Точно не знаю но помоему от ВКГ на AUDI 80.Можно поискать подходящий от другого авто.
Работа клапана теперь зависит от изменения разрежения во впуске и ВКГ.
Получилось вот такая связка

Пока проехал мало на такой системе но эмоции только положительные
Гуляющие обороты на ХХ пропали.Переключение передач очень плавное.Рывков при переключении с 1 скорости на вторую вообще нет.Педаль газа стала очень чувствительной теперь чтобы разогнать авто не нужно давить на педаль газа достаточно немного надавить и она поехала.Адд с -13 упал до -6 мульт с +6 упал в 0.0.Упал расход бензина.
Система ВКГ для авто очень важная вещь.От её правильной работы очень сильно зависит как ваша машина поедет.
Всё что написал это всё мои домысли и много инфы прочитанной в инете.
Если у кого другие мысли по работе такой системы было бы интересно выслушать их.


VW B5 10.96г. ADR механика

Сообщение отредактировал -flex- - Понедельник, 05.04.2010, 13:14
 
Alex993Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:12 | Сообщение # 2
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Я понял что нифига не понял smile а вообще полезная информация!

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
-flex-Дата: Понедельник, 05.04.2010, 15:56 | Сообщение # 3
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
А у тебя как поживает этот клапан в патрубке.Давно ещё хочу спросить золотник на флейту поставил? на экзисе 450р такой золотник стоит.

Добавлено (05.04.2010, 15:56)
---------------------------------------------
Озвучу цены.
Патрубок перед ДЗ с мембранным клапаном от 2500р предлагали мне.
Тройник 200р. клапан в тройник 400р.
Сам клапан(грибок)1700р новый но нашёл на разборке целый и не дорого.Трубка большого диаметра от сапуна жигулей.Маленького диаметра подобрал на разборке.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
Alex993Дата: Вторник, 06.04.2010, 01:35 | Сообщение # 4
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
С вкг пока ничего не делал, очень хочу к тебе Серега в гости с этой проблемой, флейту заменил( оказалось старая на половину разломилась и часть ее болталась в калекторе,еле ее достал:( ) поставил новую, машинка вроде поехала, но,потом снова огорчение, то прет как дурная,то тупит как pentium1. Грешу на вкг.... Серега,реально нужна твоя помощь.

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
remonterДата: Вторник, 06.04.2010, 08:47 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати за ВКГ, я себе тоже вернул все на место (в замен выкинутого патрубка наружу). Серега, расколбас стал заметно тише :). Вот теперь думаю мож сдвинуть чуток ТНВД как на форуме советовали?

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
alex_tr6Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:49 | Сообщение # 6
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Гуляющие обороты на ХХ пропали.Переключение передач очень плавное.Рывков при переключении с 1 скорости на вторую вообще нет.

+1
Блидер и клапан ВКГ от турбы


B5+ AWT
 
-flex-Дата: Вторник, 06.04.2010, 11:01 | Сообщение # 7
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Alex993)
оказалось старая на половину разломилась и часть ее болталась в калекторе,еле ее достал

Жесть в таких случаях лучше снимать впускной коллектор а то ещё чего залетит в цилиндр.
Quote (remonter)
то прет как дурная,то тупит как pentium1

Во во у меня тоже так было при этом расход то больше то меньше.Всегда путался что нибудь поменяешь вроде попёрла ну думаешь в этом дело. потом вялая становиться начинаешь дальше копать.
Quote (remonter)
расколбас стал заметно тише

У тебя в клапанной крышке заглушка была думаю что избыточное давление было от этого у меня тоже чуть глушишь ВКГ начинает немного трясти двигатель.
Заметил одну вещь с таким ВКГ.Покатаешься интенсивно.ХХ становиться немного выше интересно почему. Обороты при этом не так быстро опускаються на ХХ после 1400.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация