Гиви Мега-Отчет
|
|
|
|
DreamWalker | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:05 | Сообщение # 3 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| это обратка антифриза - лень мне его было сливать...... вторая да ))
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:08 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| да, Гиви, шайтан разобрал там все.... видел его кат.... там соты в каком-то белом налете... что за куйня может быть?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
|
DreamWalker | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:51 | Сообщение # 8 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| passat-rostov, Вот это у тебя фантазия млять.... Добавлено (25.04.2010, 22:51) --------------------------------------------- Andri_vw_BC, фоток к сожалению ее нет до ремонта.... будут только после... Вследствии езды или с дыркой или без фильтра крыльчатка компрессорная сточилась миллиметра на 1.5, следствие - недодув. Все это было до меня еще.
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
DreamWalker | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:10 | Сообщение # 10 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) DreamWalker, а геморно катализатор снимать ? А то я свой нах выбить хочу Это самый писец я тебе скажу....... Все три болта вот тут под номером 9 и гайка 8 пришлось срезать болгаркой.... причем отсоединив трубу от резонатора..... причем один болт отрезался из колесной арки..... а два остальных из моторного отсека.... из ямы туда ваще не достать...
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
Сообщение отредактировал DreamWalker - Воскресенье, 25.04.2010, 23:11 |
|
| |
|
DreamWalker | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:24 | Сообщение # 12 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Quote (DreamWalker) причем отсоединив трубу от резонатора В-смысле снимал трубу под номером 3 ? ага, это для того, чтобы кат можно было повертеть для удобного расположения болгарки... и у меня кстати гофра изгибающаяся порвана, я ее переваривать буду
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
|
DreamWalker | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:45 | Сообщение # 14 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) конструкцию можно вытащить на свет божий, Никак не лезет... там проход узкий, а ушко, за которое крепится глушитель не дает пролезть..... Вот весь фикус в чем... я тоже пытался так сделать, не получилось и пришлось прибегать к болгарке
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 27.04.2010, 18:14 | Сообщение # 15 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (DreamWalker) фоток к сожалению ее нет до ремонта.... будут только после... А где турбину ремонтировал? И есть ли смысл?
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |