[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Чистка форс
REDLINE61Дата: Четверг, 26.05.2011, 19:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Себе чистил наверно год назад,а недавно Teas"у чистили,
Колхозим такую хрень
(шприц на 5мл,очиститель карбюратора абро, трубочка с него )))кусок шланга подбираем под шприц,у меня валялся в гараже,+2 хомутика)

Чистим так : снимаем рампу с форсами,(шланги топливные снимать не надо) снимаем форсунку с рампы,снимаем с неё кольцо и вставляем в нашу приблуду
На форсунку подаём +- с АКБ (на форсунке плюс обозначен) и нажимаем на баллончик очистителя.
Плюс подаём кратковременно! нажал сек.5 поддержал - отпустил ,и так раз 7 на оду форсунку.
Смотрим на распыл: должен быть хороший "факел" если дует струйкой то моем пока не будет факела, если нет то форсунка скорей всего под замену.
После мойки понравилась плавная работа на хх, понят работает или нет можно только по тахометру,никаких вибраций
Ну может ещё ехать чуть лучше стала biggrin


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
dens061Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Красавец!!! Я тоже чистил вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=153552 таким способом, вроде помогло))

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
REDLINE61Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
В сервисе помыть стоит 2 рубля))

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
Spy_61rusДата: Суббота, 28.05.2011, 11:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут явно проще всё, чем в отчете, и покупать приблуд всяких не надо .... а эффект тот же!?

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB

Сообщение отредактировал Spy_61rus - Суббота, 28.05.2011, 11:06
 
BlindДата: Суббота, 28.05.2011, 13:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (dens061)
В сервисе помыть стоит 2 рубля))

Хм, мне объявили цену в 600р за 4, если я им принесу форсы. Промывать будут на стенде, а не карб клинером


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 28.05.2011, 13:37
 
rrroman83Дата: Понедельник, 30.05.2011, 09:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
"винсом" мыли без снятия, делов на час и 1300р. малиновского- каширская. помогло- х.х. стал ровнее и пропал толчок при резком отпускании газа.

B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
Alex993Дата: Среда, 08.06.2011, 02:09 | Сообщение # 7
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Без снятия я думаю это жопа, т.к. У меня двигатель чистый, а будет там сгорать какая то хрень. Дима жди звонка smile буду скоро тоже чистить, нужна будет твоя консультация

Добавлено (08.06.2011, 02:09)
---------------------------------------------
И вопрос: колечки не надо менять на форсунках? А то слышал что они потом после снятия пропускают


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
REDLINE61Дата: Среда, 08.06.2011, 12:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Alex993)
Дима жди звонка smile буду скоро тоже чистить, нужна будет твоя консультация

Не вопрос звони!
Я кольца не менял,они как новые)


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:29 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
почистил форсы по этой технологии себе и другу на пассате. на всех распыл был идеальный, можно было не чистить и разницы не заметил если честно, но зато душа спокойна)))

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
LISДата: Вторник, 23.08.2011, 21:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Alex993)
И вопрос: колечки не надо менять на форсунках? А то слышал что они потом после снятия пропускают


это в ELSA написано что при любом снятии кольца менять надо, менталитет однако!!!

два раза снимал и не разу колечки не менял, не пропускают!


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
White61Дата: Среда, 24.08.2011, 08:03 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати на счет колечек, шикарно подходят с десятки кольца.
Там и в пассате бошовские форсунки, практически одинаковые.
На главном даже спорили, можно ли с десятки ставить на пассат. Но не в этом дело.
Стоят то они копейки.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
Alex993Дата: Среда, 24.08.2011, 14:15 | Сообщение # 12
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (White61)
Стоят то они копейки

за ними же ехать надо


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
kotickaДата: Четверг, 25.08.2011, 00:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
ну как бы моются не только форсы... тот же регулятор, рампа, да и камера, клапана.
это если винсом. карб клинером поместу - фигня, тока бошие куски может быть вымоются.

2000 за винс это дофига! 1000 нормально, там сам винс не дешевый.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
White61Дата: Четверг, 25.08.2011, 08:01 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alex993)
за ними же ехать надо

Любой магазин по запчастым для отечественных авто.
Таких магазов просто валом.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация