[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена подшипника натяжного ролика гены (отчет фото)
ShmigaДата: Четверг, 01.12.2011, 11:29 | Сообщение # 1
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Ну вот вобщем-то решил поменять гудящий подшипник, меняю второй раз проблем нет (сразу скажу подшипники NSK херня прошлый проехал 30 т. км. сталкиваюсь не только здесь).
И так.
1. Снимаем ролик с двигателя.
2. Разбираем ролик (откручиваем болт).

3. Высверливаем старые металлические заклепки.

4. Ножом располовиниваем ролик на две части.

5. Выбиваем подшипник из второй половинки.

6. Забиваем новый подшипник обратно в половинку ролика. № подшипника 6203. Стучать по внешней обойме.

7. Набиваем вторую половинку ролика совмещая отверстия.

8. Вставляем алюминиевые заклепки диам. 4,8-5 мм. и клепальником заклепуем.

9. Собираем ролик и ставим его наместо.


Наслаждаемся тихий работой. По времени 40 мин. По деньгам 150 руб.
Ну как-то так. Не ну кто хочет может новый купить smile


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
REDLINE61Дата: Четверг, 01.12.2011, 11:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Вов а как определить менять ео надо или нет ?
P.S Подшипник советский поставил ?)))))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
troomerДата: Четверг, 01.12.2011, 18:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Неделю назад поменял в сборе, чет не догадался расклепать. Так держать Вовчик, молодца!!!
а алюминиевые клепки надежно будут держать?


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Четверг, 01.12.2011, 18:09 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
P.S Подшипник советский поставил ?)))))

нет
Quote (troomer)
а алюминиевые клепки надежно будут держать?

да


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Четверг, 01.12.2011, 18:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
В следующий раз буду делать именно так, а подшипник 6203 покупал на генератор за 250р. производитель не помню Италия.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация