После тотального ТО остается много еще неплохих деталей
|
|
White61 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер! Писал как то в теме про рычаги, что буду делать большое ТО своему агрегату. На данный момент остались невостребованными два новых одинаковых по размеру ремня LEMFORDER 1997301 (брал за 159 р.) и GATES 6301MC (брал за 97 р.) Также новый подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 (брал за 654 р.) По вышеописанному - просто купил не то что нужно. Отдам за 2/3 цены. Уже сняты с машины рулевая рейка и сцепление. Рейку меняю потому что стучит, но не течет (стучит с момента покупки, стук не усилился за все время, просто надоел). Как вариант перебиться на некоторое время. Думаю 4000 р. за нее попросить. Также снят насос ГУР. Но он шумит, но работает. Как довесок к рейке отдам. Сменил сцепление. Менял из за маховика, он жутко щелкал. Брал комплектом маховик и сцепление. По цене получилось, что сцепление в подарок. Корзина и диск 228 мм. Состояние на твердую 4, наверно ресурс у сцепления не менее 50%. Есть и выжимной. Все LUK. 1000 руб. Еще будут заменены все амо и пружины (по амо, задние хлам, выкину, передние, так себе), пружины...... так у меня самые слабые. Если кому нужны, договоримся. Сам я грузный, и друзья немаленькие, ставлю усиленные с ауди а6. От амо и пружин останутся все отбойники, опорные подшипники и тарелки. Думаю они тоже уже не в лучшем виде. Хотя я их еще не видел. Механик сказал, что многое из этого еще пригодно в эксплуатацию. Еще.... Меняю до кучи и подвеску, ставлю лемфердер. Снимаю оригинал. Подвеска... Механик сказал, что она в отличном состоянии. Действительно до кучи получается замена, она бы еще точно пожила долго. По крайней мере рычаги. Стойки стабилизатора так себе, и они LMI со спиленными знаками ОООО. Сказал, что бы я их прибрал, если, что потом поменяем. Рулевые наконечники на рейке остались. А... да.... два верхних правых тоже LMI со спиленными знаками ОООО. В яму попал как то, пришлось менять. Если за 8 рычагов попрошу 5000 р. это дорого? Торг!
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
Сообщение отредактировал White61 - Среда, 15.06.2011, 14:35 |
|
| |
remonter | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote Также новый подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 (брал за 654 р.) это на вискомуфту компрессора? как узнать ко мне подойдет, а то у меня свистит когда работать начинает
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
White61 | Дата: Среда, 15.06.2011, 11:36 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Скорее всего путем разбора и осмотрау меня по каталогу должен был стоять денсо это на него подшипник а оказался зиксел 35х52х22 (вроде так пишут на пасатовском сайте) хота в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151763 указан только этот размер а в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151728 на зиксел ставят 35х50х20
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
remonter | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:29 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| мне только теперь остается определить какой у меня компрессор
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
White61 | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:56 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| По каталогу у тебя ZEXEL 8D0 260 805 M Если верить сайту http://passat-b5.ru/ это как раз подшипник на твою муфту. Это походу у меня что то напортачили при ремонте компресора. Руки им поотбивать за такое.
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:08 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (White61) от амо и пружин останутся все отбойники, опорные подшипники сори за офф топ , но на Б5 опорных подшипников не бывает!
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
White61 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:53 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да опоры, но в интернет магазинах их называют как угодно есть и название подшипник.
Сегодня забрал машинку, ну просто сказка, а не автомобиль. Поднялся неплохо, тишина на кочках, сцепление теперь не щелкает....... в общем мне понравилось, машина лет на 10 помолодела
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
remonter | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:17 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| если что я на подшипник подписываюсь (до уточнения моего компрессора)
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
White61 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:37 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (remonter) если что я на подшипник подписываюсь (до уточнения моего компрессора) Без проблем.
Вчера забрал пепелац, облазили все снятые детали (руки так и не отмыл, черные до сих пор). Из выше описанного уточняю. Сцепление ушло в утиль, хотя корзина в очень хорошем состоянии, зато диск, хоть и не выработался, зато в мелких трещинах. Подщипник, тоже в утиль. Рычаги себе притырил. Но если вдруг будет желающий, договоримся. Отбойники, опоры, резинки и все такое почти все в утиль ушло. На вид еще хороши а в руки береш а они дубовые.
Актуальной думаю осталась рейка. Её главный плюс - не течет.
Заменил и пружины, машина поднялась на 5 см., думаю их тоже в утиль. Все, кроме рычагов и подшипника мкфты кондиционера (в машине у меня), пока валяется в мастерской. Механик сказал, что рейка, пружины и корзина пока поваляются на всякий случай, а остальное еще вчера выкинули.Добавлено (24.11.2011, 09:37) --------------------------------------------- Подшипник все ще в продаже Что то тут мелькают темы про них так что милости прошу за покупкой NSK 35BD219T12DDUCG21, покупал за 654 руб. Хотел бы продать за 2/3 цены Можно и поторговаться
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
troomer | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:09 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Подшипник такой купил на фортуне за 600р., еще не успел поменять Добавлено (25.11.2011, 20:09) ---------------------------------------------
Quote (White61) Подшипник все ще в продаже Что то тут мелькают темы про них не мог чуть раньше написать
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
White61 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:21 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) тебе не пойдет Я продаю 35х55х20. Купил себе, а у меня на муфте оказался 35х52х22. Менять не стали, подходящего не нашел пока.
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 11:00 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Так у меня вроде 35х52х22 тоже купил еще не менял, если вдруг у меня другой давай поменяемся?
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
White61 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:13 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (troomer) если вдруг у меня другой давай поменяемся? Так и сделаем если что
VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП. Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
|
|
| |