[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, teas, Genrix, esper  
После тотального ТО остается много еще неплохих деталей
White61Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Добрый вечер!
Писал как то в теме про рычаги, что буду делать большое ТО своему агрегату.
На данный момент остались невостребованными два новых одинаковых по размеру ремня LEMFORDER 1997301 (брал за 159 р.) и GATES 6301MC (брал за 97 р.)
Также новый подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 (брал за 654 р.)
По вышеописанному - просто купил не то что нужно. Отдам за 2/3 цены.
Уже сняты с машины рулевая рейка и сцепление.
Рейку меняю потому что стучит, но не течет (стучит с момента покупки, стук не усилился за все время, просто надоел). Как вариант перебиться на некоторое время. Думаю 4000 р. за нее попросить.
Также снят насос ГУР. Но он шумит, но работает. Как довесок к рейке отдам.
Сменил сцепление. Менял из за маховика, он жутко щелкал. Брал комплектом маховик и сцепление. По цене получилось, что сцепление в подарок. Корзина и диск 228 мм. Состояние на твердую 4, наверно ресурс у сцепления не менее 50%. Есть и выжимной. Все LUK. 1000 руб.
Еще будут заменены все амо и пружины (по амо, задние хлам, выкину, передние, так себе), пружины...... так у меня самые слабые. Если кому нужны, договоримся. Сам я грузный, и друзья немаленькие, ставлю усиленные с ауди а6.
От амо и пружин останутся все отбойники, опорные подшипники и тарелки. Думаю они тоже уже не в лучшем виде. Хотя я их еще не видел.
Механик сказал, что многое из этого еще пригодно в эксплуатацию.
Еще.... Меняю до кучи и подвеску, ставлю лемфердер. Снимаю оригинал.
Подвеска... Механик сказал, что она в отличном состоянии. Действительно до кучи получается замена, она бы еще точно пожила долго. По крайней мере рычаги. Стойки стабилизатора так себе, и они LMI со спиленными знаками ОООО.
Сказал, что бы я их прибрал, если, что потом поменяем.
Рулевые наконечники на рейке остались.
А... да.... два верхних правых тоже LMI со спиленными знаками ОООО. В яму попал как то, пришлось менять.
Если за 8 рычагов попрошу 5000 р. это дорого?
Торг!


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.


Сообщение отредактировал White61 - Среда, 15.06.2011, 14:35
 
remonterДата: Среда, 15.06.2011, 11:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Также новый подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21 35X55X20 (брал за 654 р.)

это на вискомуфту компрессора?
как узнать ко мне подойдет, а то у меня свистит когда работать начинает


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
White61Дата: Среда, 15.06.2011, 11:36 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорее всего путем разбора и осмотрау меня по каталогу должен был стоять денсо
это на него подшипник
а оказался зиксел 35х52х22 (вроде так пишут на пасатовском сайте)
хота в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151763 указан только этот размер
а в теме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151728 на зиксел ставят 35х50х20


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
remonterДата: Среда, 15.06.2011, 15:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
мне только теперь остается определить какой у меня компрессор

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
White61Дата: Среда, 15.06.2011, 15:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
По каталогу у тебя ZEXEL 8D0 260 805 M
Если верить сайту http://passat-b5.ru/ это как раз подшипник на твою муфту.
Это походу у меня что то напортачили при ремонте компресора. Руки им поотбивать за такое.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
LISДата: Четверг, 16.06.2011, 14:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (White61)
от амо и пружин останутся все отбойники, опорные подшипники

сори за офф топ , но на Б5 опорных подшипников не бывает!


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
Alex993Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:54 | Сообщение # 7
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Имел ввиду наверно опоры

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
White61Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:53 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Да опоры, но в интернет магазинах их называют как угодно
есть и название подшипник.

Сегодня забрал машинку, ну просто сказка, а не автомобиль.
Поднялся неплохо, тишина на кочках, сцепление теперь не щелкает.......
в общем мне понравилось, машина лет на 10 помолодела


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
remonterДата: Пятница, 17.06.2011, 11:17 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
если что я на подшипник подписываюсь (до уточнения моего компрессора)

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
White61Дата: Четверг, 24.11.2011, 09:37 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (remonter)
если что я на подшипник подписываюсь (до уточнения моего компрессора)

Без проблем.

Вчера забрал пепелац, облазили все снятые детали (руки так и не отмыл, черные до сих пор).
Из выше описанного уточняю.
Сцепление ушло в утиль, хотя корзина в очень хорошем состоянии, зато диск, хоть и не выработался, зато в мелких трещинах. Подщипник, тоже в утиль.
Рычаги себе притырил. Но если вдруг будет желающий, договоримся.
Отбойники, опоры, резинки и все такое почти все в утиль ушло. На вид еще хороши а в руки береш а они дубовые.

Актуальной думаю осталась рейка. Её главный плюс - не течет.

Заменил и пружины, машина поднялась на 5 см., думаю их тоже в утиль.
Все, кроме рычагов и подшипника мкфты кондиционера (в машине у меня), пока валяется в мастерской. Механик сказал, что рейка, пружины и корзина пока поваляются на всякий случай, а остальное еще вчера выкинули.

Добавлено (24.11.2011, 09:37)
---------------------------------------------
Подшипник все ще в продаже
Что то тут мелькают темы про них
так что милости прошу за покупкой
NSK 35BD219T12DDUCG21, покупал за 654 руб.
Хотел бы продать за 2/3 цены
Можно и поторговаться


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
troomerДата: Пятница, 25.11.2011, 20:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Подшипник такой купил на фортуне за 600р., еще не успел поменять

Добавлено (25.11.2011, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (White61)
Подшипник все ще в продаже Что то тут мелькают темы про них

не мог чуть раньше написать


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Пятница, 25.11.2011, 22:43 | Сообщение # 12
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (troomer)
не мог чуть раньше написать

тебе не пойдет


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
White61Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:21 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
тебе не пойдет

Я продаю 35х55х20.
Купил себе, а у меня на муфте оказался 35х52х22.
Менять не стали, подходящего не нашел пока.


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
troomerДата: Понедельник, 28.11.2011, 11:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Так у меня вроде 35х52х22 тоже купил еще не менял, если вдруг у меня другой давай поменяемся?

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
White61Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:13 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (troomer)
если вдруг у меня другой давай поменяемся?

Так и сделаем если что


VW Passat B5, 11.1998 г.в. (1999), 1,6 AHL, МКПП.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация