[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: esper, Genrix, Andri_vw_BC  
Гольф-клуб и Пассат-Ростов
BoBaHДата: Среда, 16.09.2009, 21:22 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
испугали видать мы их ребятки tongue

как нехорошо пугать автолюбителей...., дядя Админ smile

Добавлено (16.09.2009, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (Padonak)
а Андрюха, "давай логи сниму - давай логи сниму..."

кстати о логах, сегодня был в сервисе, че-то разговорились про диагностику, слово за слово... короче дошли до логов, я ляпнул, что "не пойму почему у меня турба вроде дует, а эффекта нету...." типа что-то с двиглом "не так" - надо бы разобраться. На что мне ответили что надо смотреть еще и на датчики которые меряют атмосферное давление и еще на какой-то wacko


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Среда, 16.09.2009, 21:23
 
esperДата: Среда, 16.09.2009, 21:26 | Сообщение # 62
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
я плакаль, жжешь Esper

Чуть-чуть отжигаю


http://vk.com/mirperedel
 
esperДата: Среда, 16.09.2009, 21:30 | Сообщение # 63
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
датчики которые меряют атмосферное давление

lol lol lol
Что же за сервис такой death ? Добавил бы ты его в соответствующий список.


http://vk.com/mirperedel
 
BoBaHДата: Среда, 16.09.2009, 21:35 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Что же за сервис такой death ? Добавил бы ты его в соответствующий список.

пока не буду, вначале снимем показания с сих датчиков.... у них в сервисе... если не развод конечно


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
esperДата: Среда, 16.09.2009, 21:44 | Сообщение # 65
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Потом отпиши, очень даже интересно.

http://vk.com/mirperedel
 
BoBaHДата: Среда, 16.09.2009, 21:46 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Потом отпиши, очень даже интересно.

щас сижу рою инет на эту тему.... блин ну должен же ECU как-то узнавать где я нахожусь на горе или в низине... давление-то атмосферное разное везде... wacko


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Среда, 16.09.2009, 22:13 | Сообщение # 67
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
BoBaH, вот то что ты написал тут - напиши слово в слово в той теме на Форуме В5 что я создал про твои логи или создай новую и читай что напишут.
я как бы тоже сомневаюсь что у тебя злой чип.
прозвонить датчики - всегда полезная вещь - но в твоём случае думаю это ваще лишнее и не в тему. и если есть датчик то будет и ошибка: "Слишком низкий сигнал или недостоверный сигнал."
а вообще ты просто прочти это и попытайся понять:
запрос ЭБУ 2300 и реальный наддув 2300 - какие датчики влияют на запрос ЭБУ???????

если дело в датчиках - то было бы так:
запрос 1700 к примеру (сток) а факт 1500 к примеру. - или 2300 запрос и факт 1700 biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Среда, 16.09.2009, 23:06 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
BoBaH, вот то что ты написал тут - напиши слово в слово в той теме на Форуме В5 что я создал про твои логи или создай новую и читай что напишут.
я как бы тоже сомневаюсь что у тебя злой чип.

ты имеешь ввиду написать про "атмосферное давление" чтобы с меня поржали,
или про то, что "дует турба хорошо, а машин не едет" , чтобы сказали куда рыть?


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Среда, 16.09.2009, 23:06
 
passat-rostovДата: Среда, 16.09.2009, 23:16 | Сообщение # 69
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
не ну ничего такого нет в понятии атмосферное давление - потому что наддув в атмосферах меряется
просто может быть ты много хочешь от машины - ты ведь не на Эклипсе турбовом ездишь

возьми и прокатись на стоке гольф с механикой


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Среда, 16.09.2009, 23:36 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
просто может быть ты много хочешь от машины - ты ведь не на Эклипсе турбовом ездишь

я с тобой полностью согласен, мои очучения сугубо субъективны. возможно я "придираюсь"
Мы попытались придать им объективности путем заезда с другими авто, но ясности не получилось. Т.к. с одной стороны я "сливал" на старте, с другой стороны я потом до 6 тыс. выкручивал движок, но быстро догнать соперника у мну не получалось.
вывод: если есть чип, то или "чип кривой" или "что-то не так с мотором", если его нету - тогда фигня какая-то wacko
пути разрешения сомнений:
1) попытаться что-нить сделать с мотором:
- помыть форсунки (х.з. зачем), говорят, что расход на ХХ упадет. щас 0.7-0.9 л\час
- почистить ДЗ (надо ли?)
- почистить ВКГ (на динамику думаю не влияет, но лишним не будет)
- проверить все клапана и патрубки (думаю что была бы ошибка в случае неисправности или негерметичности)
- посмотреть на свечи и замерять давление масла + компрессию (для самоуспокоения)
после всего этого ожидать изменения в поведении авто...
2) съездить на мощностной стенд (ты упоминал какого-то Алекса или Алексея) и посмотреть на график.
3) "забить" на все это дело и ездить "как есть" - вариант не устраивает по некоторым причинам. (один плюс - не надо тратить деньги)
4) самый простой, но мало осуществимый - найти связь с предыдущим хозяином и тупо спросить у него.- по сути ничего не изменит sad
З.Ы. с радостью выслушаю комментарии по всем пунктам, т.к. пока склоняюсь к 1 варианту (думаю хуже не будет), но не хоцца тратить "бабло" впустую.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
-flex-Дата: Среда, 16.09.2009, 23:52 | Сообщение # 71
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Читал както на основном форуме что есть такой параметр как атмосферное давление.Вроде как в ЭБУ выставляеться а насчёт датчика который меряет атмосферное давление неслышал.В поиске нужно искать.

Добавлено (16.09.2009, 23:52)
---------------------------------------------
Типа это посмотри

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic41359.html


VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Среда, 16.09.2009, 23:55 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
по пунктам:
1)
- не надо их мыть если не хочешь тратить бабло - и расход 0.7-0.9 - СУПЕР идеал
- ДЗ чистить надо обязательно
- ВКГ тоже надо чистить если никто не делал - а кстати кто чистить будет и где и за скока???
- сделать опресовку тоже можно - не лишнее - но у тебя смесь нормальная
- глянуть на свечи тоже можно и компрессию тоже не мешает - но я лично у себя не мерял ещё и свечи с америкосии ещё прикинь и их выкручивали а они в отличном состоянии.
2) вот съездить точно надо - там тебе 100% скажут что у тебя и скока мощности
3) я бы так и сделал biggrin
4) не надо ему звонить - нафиг его...


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Четверг, 17.09.2009, 15:36 | Сообщение # 73
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Shmiga, а кстати ты прав
у нас всех нна 2500 в среднем уравнивается наддув
а у BoBaH, на 3000.
и показания по воздуху маловаты скорее всего из-за дмрв

BoBaH, махнись ДМРВ (тока типа заведомо исправным) на пару заездов с кем нить с таким же мотором .


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Четверг, 17.09.2009, 23:51 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
BoBaH, махнись ДМРВ (тока типа заведомо исправным) на пару заездов с кем нить с таким же мотором .

можно попробовать Padonk'а уговорить взять его ДМРВ и снять еще раз с меня логи, если по воздуху будут лучше показания, тогда это он виноват.
З.Ы. хто знает где есть стенд и скоко денех это стоит?


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
esperДата: Пятница, 18.09.2009, 00:02 | Сообщение # 75
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
З.Ы. хто знает где есть стенд и скоко денех это стоит?

Стенда у нас Ростове нет sad , а где есть либо далеко, либо нас там не ждут. blahblah
Так что про стенд на данный момент и не мечтай. no


http://vk.com/mirperedel
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация