Andri_vw_BC | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:55 | Сообщение # 1 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Вот решил поменять родную магнитолу Premium 6 на более функциональную, не трогая штатную акустику. Сам процесс в принципе не сложный, за исключением переделки ISO-переходника VW, и подключения штатной антенны к магнитоле. Исходные данные, что мы имеем: 1. Магнитола 2DIN 2. Штатные разъемы: антенный и ISO не нашего стандарта. Необходимо: 1. Установить саму магнитолу, данный процесс описывать не буду, т.к. ничего сложного нет, вытаскиваем родную, устанавливаем каркас для новой магнитолы, убираем (вырезаем) заднюю перегородку от штатной магнитолы. Каркас становится очень плотно, ничего вырезать не надо. 2. Изготовить (переделать) ISO-переходник для Volkswagen. Данный ISO-переходник был куплен на Алмазе в оптовый день за 250 руб. И если его сразу подключить, то результат получиться очень плачевный, минимум сгоревший предохранитель, т.к. + и масса были наоборот, не говоря уже про остальные. Часть переходника отвечающую за акустику оставляем без изменений, соответствует полностью (в моем случае). Проверяем в соответствии с этой схемой. или с руководством на купленную магнитолу. А вот с питающей частью (+,-, подсветка, питающий для антенны) придется повозиться. Берем тонкое шило, вставляем его вот так поочереди и вытаскиваем все элементы данной части разъема и вставляем назад, но уже в соответствии с руководством на магнитолу. Десять раз проверяем, и только тогда решаемся подключить магнитолу. Синий провод в сторонку, будет необходим для запитки штатной антенны, т.к. на нем появляется напряжение +12В, после включения магнитолы. Оранжевый - отвечает за подсветку, берем +12В с габаритов (переключателя света), там куча не задействованных пустых, и соединяем. Да и еще, если в магнитоле предусмотрена функция "паркинг" - это типа при движении никаких просмотров видео, только звук, поступаем следующим образом: данный провод "паркинг" цепляем не на ручник, а на массу. Можно таким способом 3. Подключить штатную антенну к новой магнитоле. Нам понадобится (взято с московского форума): конденсатор емкостью 100 пФ дросель/индуктивность 100/120 мкГ переходник антенный Общая стоимость 31 руб. Далее обрезаем антенный штекер, зачищаем примеряем и паяем в соответствии с этой схемой: Очень хорошо изолируем центральную жилу. Вот только фото готового девайса нет, т.к. спешил проверить, и на радостях забыл сфоткать. Должно получиться, что-то типа такого: на антенну подключаем +12V через дроссель на магнитолу через конденсатор Теперь ставим все на свои места и наслаждаемся выполненной работой, а также отличным приемом радиостанций. Вот и все что мы имеем: Спасибо Всем, кто дочитал до конца! Буду очень рад, если хоть кому-то пригодится. За ошибки не пинать, спешил. Потом, когда-нибудь поправлю.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
|
|
Andri_vw_BC | Дата: Пятница, 10.12.2010, 21:08 | Сообщение # 5 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (Alex993) и как играет? на 4
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
|