[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: passat-rostov, esper  
Рычаги
REDLINE61Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:55 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Когда меняли стойки, приговорили окончательно и верхние и нижние рычаги cry Сказали как вариант поменять сайленты в них.
На верхние с.блок стоят вообще копейки.
В нижние кривые по 600р лёмфёрдер ,если шаровые в норме может поменять ? бабосов если честно на новые нету bag


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Вторник, 26.04.2011, 23:55
 
itpbДата: Среда, 27.04.2011, 00:48 | Сообщение # 62
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Только новые.
Покупай у меня LF кривой нижний новый. Могу подарить в нагрузку б.у. тройку рычагов, верхних-нижних оригинал. без дефектов. Я просто по привычке тупо меняю всю подвеску всегда по пробегу.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
REDLINE61Дата: Среда, 27.04.2011, 11:13 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
itpb, был бы он правый..

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
itpbДата: Среда, 27.04.2011, 16:12 | Сообщение # 64
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Правый есть оригинал, без осязаемых люфтов шаровой и с абсолютно целым сайлентом.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
REDLINE61Дата: Среда, 27.04.2011, 16:59 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
itpb, ЛС.

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
sapulinaДата: Вторник, 03.05.2011, 12:49 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
короче получается: 19000р рычаги Лемфёрдер и там тяга с наконечниками уже в комплекте? (ну то что ты отдельно за 2250 покупал) и кстати где берёшь? Екзист?

Цена 19000 шикарная. А точно это комплект с рычагом под тонкий палец. Комплекты разные, до 2000 года нижний большой рычаг с толстым пальцем у меня 18300, а с тонким после 2000 года цена уже значительно отличается.


VW Bora 2.3 VR5
VW Passat B5 1.9 TDI
VW Corrado 2.0 20V kompressor
 
MasimkaДата: Среда, 04.05.2011, 18:58 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (sapulina)
а с тонким после 2000 года цена уже значительно отличается

тонкий идёт после конца 2002
Quote (sapulina)
нижний большой рычаг с толстым пальцем у меня 18300

дорого wacko


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
Spy_61rusДата: Четверг, 05.05.2011, 14:53 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Парни нужен совет .... на домкрате подергал левое колесо влево-вправо, есть люфт ... у одних интересовался - сказали там пи..да всему, менять нужно все рычаги, ступицу и т.д.(типа оставляй машину у дерева и забудь про нее, потому что на ремонте разоришься biggrin ), а справа скорее всего еще хуже .... заехал к знакомым в гараж-сервис, сказали "спокуха, без паники" люфт есть на рулевой тяге (то есть под замену с наконечником), но небольшой, ко всем наконечникам не подлезешь без разбора, но биться головой о стену не стоит, начать надо именно с рулевой ... вот я хотел узнать какой рычаг взять и во что он мне встанет!?

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
ShmigaДата: Четверг, 05.05.2011, 15:10 | Сообщение # 69
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
у одних интересовался - сказали там пи..да всему, менять нужно все рычаги, ступицу и т.д.(типа оставляй машину у дерева и забудь про нее, потому что на ремонте разоришься

Обоссаться можно.

Добавлено (05.05.2011, 15:10)
---------------------------------------------
Да подожди ты, наконечник проверить просто возмись за него рукой а кто нить руль пусть поболтает, но может быть и ступичный подшипник.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Spy_61rusДата: Четверг, 05.05.2011, 15:34 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Колесо дергали, наконечник люфта ловил ... а что должно произойти если руль болтать!? Тоже ходуном будет ходить!? или стуки-скрежет!?

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB

Сообщение отредактировал Spy_61rus - Четверг, 05.05.2011, 15:41
 
LISДата: Четверг, 05.05.2011, 15:50 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
а что должно произойти если руль болтать

ты рукой почувствуешь, типа щелчков, стука или скрежета
Quote (Spy_61rus)
ко всем наконечникам не подлезешь без разбора

и ниче там не надо разбирать.......

если поднимешь на домкрате посмотри состояние самого пыльника на пальце наконечника.....если ему хана то видно будет

Добавлено (05.05.2011, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (Spy_61rus)
вот я хотел узнать какой рычаг взять и во что он мне встанет!?

если всеж дело в наконечнике и предстоит замена я б поставил Lem... (брал в пихтине давно за 1680 менял сам )...... хотя каюсь один у меня VAICO уж тыщ 20 держится.....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
kotickaДата: Четверг, 05.05.2011, 15:50 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Да подожди ты, наконечник проверить просто возмись за него рукой а кто нить руль пусть поболтает, но может быть и ступичный подшипник.

Так же проверяется и сама тяга, только чуть более гиморно - пыльник нужно снять. Если там шаровому шарниру конец будет люфтить, но грохота особого не заметил.

ЗЫ этой весно сменил в сборе. 2250 лемфердер.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Spy_61rusДата: Четверг, 05.05.2011, 15:55 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LIS)
посмотри состояние самого пыльника

пыльник смотрел, не поврежден ... у меня там этих рычагов, млин (по 4 на колесо) ...

Добавлено (05.05.2011, 15:55)
---------------------------------------------
наконечник отдельно прикупить и присандалить нельзя!?

Quote (Spy_61rus)
ЗЫ этой весно сменил в сборе

что в сборе было!?


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
kotickaДата: Четверг, 05.05.2011, 16:12 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
что в сборе было!?

Можно и отдельно, просто я хотел в сборе. Насколько я знаю, рычаги люфта не дают. Это рулевая. Наконечник и/или тяга.
Как объяснить то... ну там ток тактильно smile кладеш руку на наконечник, а чел подергает руля, и то же самое с тягой. Для тяги нужно снять пыльник с рейки. Слева нормально снять-одеть, а справа ужасно гиморно. Если пыльники не оригинальные резиновые то проще.

Quote (Spy_61rus)
меня там этих рычагов, млин (по 4 на колесо) ...

Спереди и у нас тоже smile


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Четверг, 05.05.2011, 16:25 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Spy_61rus)
у меня там этих рычагов, млин (по 4 на колесо)


ну блин повеселил......

Добавлено (05.05.2011, 16:25)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
Насколько я знаю, рычаги люфта не дают. Это рулевая. Наконечник и/или тяга.



B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация