[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, esper  
Вибрация при разгоне
BlindДата: Среда, 13.07.2011, 18:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Притом оч сильная, ощущается с 3й по 5й передачу, особенно 3 и 4. Пик приходится на выдачу макс момента - от 1800 и до примерно 4000 трясет ужасно, газ бросаю-идет плавно
Появилось дней 10 назад само по себе, никуда и ни на что серьезное не наезжал...

Вариант - внутренний шрус, но он должен хустеть, а он звуков не издает


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
troomerДата: Среда, 13.07.2011, 23:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Макс у меня до Пассата был акцент, и была подобная вибрация как у тебя (я катался чувствовал) только при скорости 90-120, и именно тогда когда давишь газ, а когда бросаешь плавно. Объездил все шиномонтажки результат ноль. Оказалось именно внутренний шрус левый, и не малейшего звука не было, не при повороте не по ровной. определили на подъемнике он болтался внутри(люфт). Еще когда не мог я определить причину советовали подушки коробки смотреть.
ИМХО нужно сделать хорошую диагностику ходовой-трансмиссии. Удачи!)))


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
BlindДата: Среда, 13.07.2011, 23:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Андрюха, тоже думаю что шрус. Правда на яме решил проверить, аж повисал на валах - люфта нету вообще!

Колеса отпадают, если бы они, то вибрация была всегда, а так именно в момент подхвата турбины, когда идет наибольшая нагрузка на все - с 1800 до 3, 4 тысяч.

Кстати, проявилось как уронил машину на 4 см, возможно угол поменялся не в пользу шруса...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
LISДата: Четверг, 14.07.2011, 11:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Blind)
внутренний шрус, но он должен хустеть,


если всеж предположить что дело во внутреннем то на типрониках стоит трипод и хрустеть он не должен там просто нечему хрустеть шариков там нет, а вот гудеть тарахтеть, стучать вибрировать вполне может.....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
BlindДата: Четверг, 14.07.2011, 11:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (LIS)
то на типрониках стоит трипод

все верно.
тогда как его проверить? снимать валы?


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация