Вибрация при разгоне
|
|
Blind | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Притом оч сильная, ощущается с 3й по 5й передачу, особенно 3 и 4. Пик приходится на выдачу макс момента - от 1800 и до примерно 4000 трясет ужасно, газ бросаю-идет плавно Появилось дней 10 назад само по себе, никуда и ни на что серьезное не наезжал...
Вариант - внутренний шрус, но он должен хустеть, а он звуков не издает
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
troomer | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Макс у меня до Пассата был акцент, и была подобная вибрация как у тебя (я катался чувствовал) только при скорости 90-120, и именно тогда когда давишь газ, а когда бросаешь плавно. Объездил все шиномонтажки результат ноль. Оказалось именно внутренний шрус левый, и не малейшего звука не было, не при повороте не по ровной. определили на подъемнике он болтался внутри(люфт). Еще когда не мог я определить причину советовали подушки коробки смотреть. ИМХО нужно сделать хорошую диагностику ходовой-трансмиссии. Удачи!)))
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:50 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Андрюха, тоже думаю что шрус. Правда на яме решил проверить, аж повисал на валах - люфта нету вообще!
Колеса отпадают, если бы они, то вибрация была всегда, а так именно в момент подхвата турбины, когда идет наибольшая нагрузка на все - с 1800 до 3, 4 тысяч.
Кстати, проявилось как уронил машину на 4 см, возможно угол поменялся не в пользу шруса...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Blind) внутренний шрус, но он должен хустеть,
если всеж предположить что дело во внутреннем то на типрониках стоит трипод и хрустеть он не должен там просто нечему хрустеть шариков там нет, а вот гудеть тарахтеть, стучать вибрировать вполне может.....
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:45 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (LIS) то на типрониках стоит трипод все верно. тогда как его проверить? снимать валы?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |