[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, esper  
Непонятный щелчок
troomerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
После манипуляций с опрессовкой и дмрв, стал замечать что когда на машине проедешь вперед, остановишься и через пол часа простоя включая заднюю издается щелчок довльно таки громкий, но не когда скорость включается а когда нагрузка на валы идет.
Еще заметил когда щелкнет потом уже не щелкает, пока вперед не проедишь и полчасика не постоишь.
Поднимал на подъемнике все рычаги смотрел все ок, непойму что может щелкать.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ЯрославДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:10 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Как вариант гранаты, может с подушками на коробке проблема?, и коробка цепляет за какой нибудь пыльник.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
troomerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 10:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Да смотрел вроде все нормально, в подвешеном состоянии включаю нечего не щелкает только под нагрузкой когда колеса на земле

Добавлено (06.05.2012, 10:35)
---------------------------------------------
Звук похож, когда колодки примерзают потом трогаешься и их срываешь


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
BlindДата: Воскресенье, 06.05.2012, 15:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
если металлический НЕ приглушенный звук (больше типа - "ЦОК"), то это люфт во внутреннем шарнире, скоро ему езда придет cry

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
troomerДата: Понедельник, 07.05.2012, 10:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Похолоднело сегодня нет щелчка, не пойму что может быть???

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
KAMAZZZДата: Понедельник, 07.05.2012, 10:37 | Сообщение # 6
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
troomer, возможно как и у меня подухи двигателя, я месяца 2 искал в чём проблема, по началу щёлкало тока при динамичном разгоне при сбросе газа, потом дошло до щелчков при переключении передач плавном

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
troomerДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
возможно как и у меня подухи двигателя, я месяца 2 искал в чём проблема, по началу щёлкало тока при динамичном разгоне при сбросе газа, потом дошло до щелчков при переключении передач плавном

Читал твой отчет, тоже думал на них. А как проверить эти гидроопоры, поднимал смотрел ничего не порвано не люфтит. Но вибрация есть при D и R.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
KAMAZZZДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:35 | Сообщение # 8
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
их тока откручивать смотреть, так не увидиш если тока совсем не рассыпалась, у меня какрас вокруг болта трещинка была она и щелкала, визуально всё целое было

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток


Сообщение отредактировал KAMAZZZ - Понедельник, 07.05.2012, 22:36
 
UggaBoooGaДата: Вторник, 08.05.2012, 11:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59

Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Свою сдохшую подушку вычислил следующим образом
Quote (KAMAZZZ)
troomer, возможно как и у меня подухи двигателя, я месяца 2 искал в чём проблема, по началу щёлкало тока при динамичном разгоне при сбросе газа, потом дошло до щелчков при переключении передач плавном

Почти такая же беда была, вычислил следующим образом ---> на ручник поставил и когда жал на газ слышно было откуда щелкает, в итоге выяснилась сдохшая правая подушка.


Пассат Б5 2000г.в. АКПП 1.8Т ATW
 
troomerДата: Среда, 09.05.2012, 11:28 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Не понимаю почему щелкает не постоянно, а когда машина постоит пол часика после движения вперед?. И если щелкнет то уже не добъешься ни как второго раза ( нужно проехать и постоять пол часа). Х.З. че делать?

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация