[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas  
Пинки при переключении скоростей АКПП Passat 2.0FSI (не DSG)
SmartДата: Пятница, 22.07.2011, 00:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно в соседнем городе купил себе Passat 2.0 FSI с АКПП (не DSG) 120т.км. пробега.
При покупке естественно поехали в сервис проверить ходовую и сделать компьютерную диагностику. Диагностика ничего плохого не показала и я с превеликим удовольствием заплатил за машину и поехал домой в Ростов (350 км). Уже в дороге километров через 20 заметил небольшие толчки при переключении скоростей в коробке передач. Сравнить их можно с тем тебе в зад въезжает другая машина на небольшой скорости.
На следующий день после приезда я приехал к официальному дилеру VW автоцентр Гедон (http://www.gedon.ru/vehicle/volkswagen/). В сервисе даже не разбираясь с машиной сказали, что проблема с блоком гидроклапанов коробки. Блок с заменой ~70т.р. Для меня было удивительно, но данная проблема не обнаруживается на компьютерной диагностике до тех пор пока ситуация не становится критической. Это мне сообщил мастер сервиса и я понял далее на своем горьком опыте.
В качестве менее кардинальной меры по борьбе с толчками предложили заменить масляный фильтр и масло в коробке(ATF, то ли ATL точно не помню). Предупредили сразу, что вероятность избавится от пинков при переключении скоростей процентов 20. Стоимость процедуры ~19т.р. Я согласился и через несколько часов моя машинка была готова. В надежде, что глюк пройдет я отправился домой.

Вечером прочитав много информации понял, что совершил ужасную ошибку в которой убедился на следующий день. Утром проехал километров 20 вообще без толчков, но попав в пробку в городе понял, что сбываются худшие опасения. Коробка начала переключаться неадекватно. При нажатии на педаль газа вместо перехода на более высокую передачу в машине просто подскакивали обороты до 3000-4000 и только после этого включалась повышенная передача. Естественно, что машина с диким пинком и пробуксовкой рвала с места. Минут через 10 такой дороги в сторону сервиса у меня на экране загорелись все передачи одновременно. Припарковавшись, я выключил движок и через 10 минут поехал снова уже в неофициальный сервис, а тот который занимается АКПП. В нем уже диагностический ПК показал единственную ошибку, связанную с проблемой передаточным числом.

Рассказав свою историю мастеру узнал от него следующее:
В пассатовских коробках блок гидроклапанов является очень слабым местом. Со временем вокруг поршня клапана стачивается поверхность цилиндра внутри которого он ходит. Происходит это чаще всего в диапазоне 45000-120000км пробега в зависимости от характера езды. После появления зазоров через них начинаются перетоки масла, которые вызывают некорректную работу коробки. Если данные зазоры появляются ближе к 100000, эффект пинка компенсируется тем, что масло к этому времени является грязным(более тягучим) и в зазорах оседает налет, только за счет этого скорость перетоков уменьшена и коробка пинается не сильно.

Замена масла при изношенном блоке гидроклапанов, которую мне посоветовали официалы дает 2 негативных эффекта:
1 - новое масло чистит коробку, в т.ч. снимая налет в зазорах вокруг поршней,
2 — новое масло является менее тягучим.
За счет этого масло в блоке гидроклапанов через зазоры начинает перетекать очень быстро, вызывая дикую работу коробки. В моем случае через 2 часа езды и 1 ночи простоя на стоянке эксплуатировать машину стало невозможно. Теперь заказал новый блок гидроклапанов и буду делать замену блока.

Для себя сделал вывод, что замена масла каждые 60 000км пробега после замены блока будет подчищать его от налета старого масла, после того как будут появляться первые признаки пинков думаю заливать более тягучее масло.

Но одно понял точно — ЗАМЕНА МАСЛА НА ШТАТНОЕ ПРИ ИЗНОШЕННОМ БЛОКЕ ГИДРОКЛАПАНОВ УБИВАЕТ ЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО.


VW Passat B6 2.0FSI
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 13:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
пиздец
и как всегда Гедон отличился))))

просто ты купил авто с уставшей АКПП - ну да ладно

а сколько ты потратил уже
просто по идее в среднем 50000р ремонт АКПП и всё - забыл.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SmartДата: Пятница, 22.07.2011, 16:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил машинку в Ставрополе за 566т.р.

В местном очень модном сервисе "Гараж" angry , где мне проглядели проблему с коробкой отдал 22 609руб за материалы+ работы
Опорный подшипник переднего амортизатора - 2шт
Стойка переднего амортизатора -1шт
Тормозные колодки передние
Тормозные диски передние
Пыльник Шруса
Аккумулятор

В Гедоне на Вавилова 19580руб. wacko (Сам знаю, что цены О...шие, но думал, что один раз заплачу и все будет ок)
За замену мала и фильтра коробки, прокладки + замену масла движка

Замена блока управления правой задней дверью
7887 руб

Сейчас отдал машину в сервис Агрегатика мастеру Ивану. Он из АТМА.
Сама плита 55т.р.
Замена с 3т.р.

Очень надеюсь, что на этом траты закончатся.


VW Passat B6 2.0FSI
 
ShmigaДата: Пятница, 22.07.2011, 16:52 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Да , сука Гедон в своем репертуаре. Самый конченый сервис ВАГ - это ГЕДОН.
А вообще надо было не спешить, спросить или читнуть форум. Новое масло на не новой коробке делает гадасти.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 19:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (Smart)
Сейчас отдал машину в сервис Агрегатика мастеру Ивану. Он из АТМА. Сама плита 55т.р. Замена с 3т.р.

Ивана знаю - очень грамотный спец по коробкам
после него уверен проблем не будет


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SmartДата: Пятница, 22.07.2011, 21:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Smart)
А вообще надо было не спешить, спросить или читнуть форум. Новое масло на не новой коробке делает гадасти.

Я в субботу поздно вечером приехал и спать лег. 350 км их них 200 по раздолбанной ставропольской трассе дались не просто. sad

Quote (Shmiga)
Ивана знаю - очень грамотный спец по коробкам
после него уверен проблем не будет


Обнадежили cool


VW Passat B6 2.0FSI
 
dens061Дата: Пятница, 22.07.2011, 21:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Задай вопрос здесь http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=73

Volkswagen Passat b5+,2002,АКПП,AWT (продан)
Opel Astra J 1.6 АКПП, Cosmo + допы...ПРОДАН!!!!!!
Nissan Qashqai 2010 Вариатор, панорамка, весь в коже 2WD.
 
Spy_61rusДата: Суббота, 23.07.2011, 00:52 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
passat-rostov, Что за спец такой по коробкам!? Киньте его координаты ....

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
SmartДата: Суббота, 23.07.2011, 16:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
2700911 Иван
Агрегатика

Блок будут менять примерно в среду, когда он приедет. Поменяют, отпишусь


VW Passat B6 2.0FSI
 
passat-rostovДата: Суббота, 23.07.2011, 19:37 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Spy_61rus, очень грамотный тип, я приехал к нему несколько лет назад - просто познакомиться, он занимался только коробками у него свой сервис я так понял был на северном - что сейчас и чей сервис Агрегатка или как там называется незнаю.

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SmartДата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Общался с ребятами в Агрегатике, они мне сказали, что раньше они и были ЗАО АТМА. Но с ЗАО слишком много заморочек по налогам, ведению и прочих. Теперь работают как ИП. В кабинете стена увешана различными дипломами, оформленными на специалистов ЗАО "АТМА" Ивана и, как я понял, его брата.

VW Passat B6 2.0FSI
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация