Ошибка ABS
|
|
troomer | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:19 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Проблема в следующем, где-то неделю назад началось выезжаю на работу и на первом же повороте при скорости более 60 км\ч, срабатывал ESP (мигает кружочек желтый, и похрустывает как ABS), думал ну все резине пипец- на таком легком повороте ESP срабатывает, и так целую неделю. А сегодня только отъехал загорелся ABS, и ESP. заглушил завел нормально потухло начал ехать загорелся. Приехал домой посмотрел ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 389 D Компонент и/или версия: ABS/ESP front D46 Программный код: 04277 Код Сервисцентра: WSC 05311 1 Неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 27-10 - недостоверный сигнал - СпорадическаяДобавлено (19.10.2011, 18:51) --------------------------------------------- Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателем Добавлено (19.10.2011, 21:02) --------------------------------------------- Я вот подумал может его нужно адаптировать, и кстати только вспомнил это все началось после сход-развала, но делали при мне наконечники покрутили и все.Развал делал чтобы руль ровно стоял, до него немного вправо был наклон, после замены наконечника. Добавлено (19.10.2011, 21:19) --------------------------------------------- Вот что нашел, поясните а то я нефига не пойму, это калибровка
Basic Setting Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
[Meas. Blocks - 08] Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-) Specification: 0.0 ° Tolerance (when straight): ±5.0 ° [Done, Go Back]
[Login - 11] Enter 40168 [Do It!]
[Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] [Done, Go Back]
[Fault Codes - 02] All fault codes should have disappeared. [Done, Go Back] Note
After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Ярослав | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| У меня после замены рычагов( верхние и наконечники рулевые) руль тоже криво стоял, посел регулировки углов, стал ровно. Но не до, не после таких ошибок небыло. Но зато бывает когда в МЕГУ с трассы влетаешь на 80 кмч примерно, и газ в пол и по кругу, ЕСП срабатывает, так как идет небольшой занос задней оси, и потом не тухнет значёк, пока не заглушу. Добавлено (20.10.2011, 15:33) --------------------------------------------- Может стоит проверить данный датчик угла поворота руля на присудствие грязи, пыли и других отложений?
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 20.10.2011, 15:51 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да я бы проверил но боюсь руль снимать, говорят может стрельнуть. ((((((((
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Masimka | Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:02 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (troomer) Да я бы проверил но боюсь руль снимать, говорят может стрельнуть. (((((((( клемму с аккума скинь и ничего не стрельнет, несколько раз снимал на аудях людям ничего не разу не стреляло
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:14 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Наконец то победил я этот ABS, оказалось не правильно установил датчик G85 и поэтому блок ABS его потерял и сбилась кодировка блока. Далее я опишу как я все сделал: .Разобрал все заново, снял падушку безопасности предварительно отсоединив минус АКБ, снял руль в положении прямо, и кожухи подрулевых переключателей. .Установка – Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо. Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- перед установкой должен находиться в среднем положении. – Установить датчик угла поворота рулевого колеса -G85- так, чтобы фиксаторы защелкнулись. – В отверстии -стрелка 1- должна быть видна желтая точка. – Кроме того, отметки -стрелки- должны совпадать. Следить за тем, чтобы сохранялось среднее положение датчика. .Потом подключаешь VAG-com 1. Заходишь в АБС 2. Нажимаешь Логин-11 3. В открывшемся окне вводишь 09577 и подтверждаешь 4. Нажимаешь Кодированиие-07 5. В открывшемся окне в первой строке вводишь 04277, во второй - можешь любое 5-ти значное число и подтверждаешь 6. Нажимаешь Логин-11 7. В открывшемся окне вводишь 40168 и подтверждаешь 8. Нажимаешь Базовые настройки-04 9. В открывшемся окне в первой группе должно показать "Abgleich Lenkw.-Sens. i.O." з.ы. Логин и код для каждой машины свой, посмотреть можно сдесь http://de.openobd.org/vw/passat_3b.htm#03 .После этого кодировка сохранилась и vag-com написал что ошибок нет, но значки ESP ABS горят потому что машина должна пройти самодиагностику, для этого нужно проехать 100-200м. с полными поворотами руля в лево и право. .Все ESP,ABS потухли все работает ошибок нет.
так что поакуратней со снятием руля и датчика.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 14:31 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| У меня и так трех спицевый руль, короче руль снимать не проблема главное этот датчик не трогать и будет все гуд, там в этом датчике еще шлейф идет который соединяет мультимедию на руле, сигнал и подушку, его нужно правильно замотать обратно!!!
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:27 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ок звони.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |