[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: esper  
Ошибка ABS
troomerДата: Среда, 19.10.2011, 21:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Проблема в следующем, где-то неделю назад началось выезжаю на работу и на первом же повороте при скорости более 60 км\ч, срабатывал ESP (мигает кружочек желтый, и похрустывает как ABS), думал ну все резине пипец- на таком легком повороте ESP срабатывает, и так целую неделю. А сегодня только отъехал загорелся ABS, и ESP. заглушил завел нормально потухло начал ехать загорелся. Приехал домой посмотрел ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D46
Программный код: 04277
Код Сервисцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Добавлено (19.10.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-
место установки: на рулевой колонке между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателем

Добавлено (19.10.2011, 21:02)
---------------------------------------------
Я вот подумал может его нужно адаптировать, и кстати только вспомнил это все началось после сход-развала, но делали при мне наконечники покрутили и все.Развал делал чтобы руль ровно стоял, до него немного вправо был наклон, после замены наконечника.

Добавлено (19.10.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Вот что нашел, поясните а то я нефига не пойму, это калибровка

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration

Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks - 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login - 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings - 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes - 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]
Note

After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 - System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ЯрославДата: Четверг, 20.10.2011, 15:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня после замены рычагов( верхние и наконечники рулевые) руль тоже криво стоял, посел регулировки углов, стал ровно. Но не до, не после таких ошибок небыло. Но зато бывает когда в МЕГУ с трассы влетаешь на 80 кмч примерно, и газ в пол и по кругу, ЕСП срабатывает, так как идет небольшой занос задней оси, и потом не тухнет значёк, пока не заглушу.

Добавлено (20.10.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Может стоит проверить данный датчик угла поворота руля на присудствие грязи, пыли и других отложений?


Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
troomerДата: Четверг, 20.10.2011, 15:51 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Да я бы проверил но боюсь руль снимать, говорят может стрельнуть. ((((((((

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
MasimkaДата: Пятница, 21.10.2011, 00:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Да я бы проверил но боюсь руль снимать, говорят может стрельнуть. ((((((((

клемму с аккума скинь и ничего не стрельнет, несколько раз снимал на аудях людям ничего не разу не стреляло


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
troomerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Наконец то победил я этот ABS, оказалось не правильно установил датчик G85 и поэтому блок ABS его потерял и сбилась кодировка блока. Далее я опишу как я все сделал:
.Разобрал все заново, снял падушку безопасности предварительно отсоединив минус АКБ, снял руль в положении прямо, и кожухи подрулевых переключателей.
.Установка
– Передние колеса и рулевое колесо должны стоять прямо.
Датчик угла поворота рулевого колеса -G85- перед установкой должен находиться в среднем положении.
– Установить датчик угла поворота рулевого колеса -G85- так, чтобы фиксаторы защелкнулись.
– В отверстии -стрелка 1- должна быть видна желтая точка.
– Кроме того, отметки -стрелки- должны совпадать.
Следить за тем, чтобы сохранялось среднее положение датчика.

.Потом подключаешь VAG-com
1. Заходишь в АБС
2. Нажимаешь Логин-11
3. В открывшемся окне вводишь 09577 и подтверждаешь
4. Нажимаешь Кодированиие-07
5. В открывшемся окне в первой строке вводишь 04277, во второй - можешь любое 5-ти значное число и подтверждаешь
6. Нажимаешь Логин-11
7. В открывшемся окне вводишь 40168 и подтверждаешь
8. Нажимаешь Базовые настройки-04
9. В открывшемся окне в первой группе должно показать "Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."
з.ы. Логин и код для каждой машины свой, посмотреть можно сдесь http://de.openobd.org/vw/passat_3b.htm#03
.После этого кодировка сохранилась и vag-com написал что ошибок нет, но значки ESP ABS горят потому что машина должна пройти самодиагностику, для этого нужно проехать 100-200м. с полными поворотами руля в лево и право.
.Все ESP,ABS потухли все работает ошибок нет.

так что поакуратней со снятием руля и датчика.
Прикрепления: 3795358.png (7.8 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Alex993Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:37 | Сообщение # 6
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
troomer, молодец, ине тоже надо руль снять, плохо включается дальний свет, по моему на трех спицевом там по другому снятие wink

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
troomerДата: Понедельник, 31.10.2011, 14:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня и так трех спицевый руль, короче руль снимать не проблема главное этот датчик не трогать и будет все гуд, там в этом датчике еще шлейф идет который соединяет мультимедию на руле, сигнал и подушку, его нужно правильно замотать обратно!!!

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Alex993Дата: Вторник, 01.11.2011, 07:56 | Сообщение # 8
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
да у меня там кроме подухи нет нифига biggrin , если в пятницу свидимся, расскажешь покажешь, че да как)

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
troomerДата: Вторник, 01.11.2011, 09:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Ок звони.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация