[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: teas  
Плохие сервисы
passat-rostovДата: Среда, 15.04.2009, 23:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
указываем сервисы на которых либо сам либо знакомые обожглись

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Среда, 15.04.2009, 23:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
на Шолохова напротив Горгаза. въезд на территорию какую-то и там много боксов и видов сервисов
есть бокс электриков - ВОТ ТАМ ТО И ВПИНДЮРИЛИ МНЕ ДМРВ-КОЛХОЗ!

если вам говорят что дмрв умер (а он оказывается жив!), если вам ставят дмрв непонять от чего - самопай в трубе БОШ и говорят что это БОШ!

как думаете - стоит ли туда ехать?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Среда, 15.04.2009, 23:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ГЕДОН - мега развод за большие бабки

постоянные диагностики свыше 1000рэ (на самом деле 3 минуты опрос ошибок)!!!
малейший износ детали - причина для замены по ценам на 30-50% дороже чем в городе
ставят иногда детальки с алмаза по ценам Гедона
качество работ - ниже среднего
ДОООООРОГО!!!!

малярка и рихтовка - хорошо (единственный +)


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Четверг, 16.04.2009, 00:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Диамант (за угольными складами - Ростсельмаш)
развод на бабки - дорого
50 на 50 - могут развести

я там тока на шиномонтаж - Вовчик - эксперт cool


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SegizmundДата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:06 | Сообщение # 5
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Автомастер-А на малиновского в сторону Таганрогского ш., за железкой с правой стороны-ЧЕХНЯ!!!
Диагностика - 800р
Тупое стирание ошибок-200р
С 1-го раза не нашли причину, думаю ладно... Мастер сказал - приезжай как загориться Чек, посмотрим что вылезло. Я 3 раза ездил angry причину не нашли biggrin
У всех мастеров причина одна - катализатор............Они вообще знают где он стоит biggrin и сколько стоит angry
Понятно что человек разумный не кинеться его покупать а значит и взятки ГЛАДКИ.................................


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
esperДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:23 | Сообщение # 6
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Район братского кладбища, тыльная сторона «Динамо».
Год назад стало уходить масло, закоптил выхлоп.
«Чудо» двигателисты поставили диагноз залегли кольца, необходимо разкоксовывась. После процидуры 200-400км без изменений, вернулся к ним, оказалась что мало проехал, посоветовали выехать на трасу, дать газгу, а вообще поменять бензозаправку. КЛАСС, Главное лаве wink ! А что бывают турбированные двигатели и турбины иногда ломаются именно с такими последствиями горе спецы наверное не догадываются и по сей день.


http://vk.com/mirperedel

Сообщение отредактировал esper - Понедельник, 22.06.2009, 21:25
 
passat-rostovДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:37 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
esper, о, круть!
завтра проезжая кину гранату - там и похоронят их biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SegizmundДата: Пятница, 26.06.2009, 22:15 | Сообщение # 8
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (esper)
горе спецы наверное не догадываются и по сей день

НЕНАДО ПОКАЗЫВАТЬ МАСТЕРАМ МАШИНЫ КОТОРЫХ ОНИ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ biggrin они пугаются как страусы!!


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
666000Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:03 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Гедон (Л-моторс) на Вавилова 67 "Д"

1)Обратился по причине не работающего обогрева зеркал. (заплатил за диагностику) -прописали замену элементов. Поменяли элементы нагр.. Не работает обогрев всеравно. Сказали жди холода-заработают, типа при + температуре не вкл..
Приехал через месяц- забраковали ручку включения нагрева зеркал без всяких проверок (она была и потом оказалась рабочей)
И так после 3 диагностики (за которые приходилось платить) вылезло что просто напряжение не приходит с блока который в двери.

2)История с датчиком положения коленвала. Мошина то не заводилась, то глохла а потом постояв заводилась опять(пока сам не купил датчик чтобы поменяли они не разобрались). Заплатил за поиск этой проблемы 2 раза (диагностика). -сказали плохая компрессия в 5-м цилиндре вот и глохнет. (компресия там уже год 3 атмосферы и до этого не глохла), а потом вообще забраковали блок управлением двигателя -сказали-мы его проверить не можем-, но думаем это он вот плати 60.000 руб за новый.

3)Кап. ремонт двигателя. Ремонт они делали без единого замера выработки поршевой группы.Тупо заказали новые стандартные кольца (без дефектовки двигателя) помимо остальных расходников (цепи, прокладки и т.д). Закончилось тем что сам с корешом с другого сервиса -приехали замерили выработку (САМ) забрал у них блок двигателя на расточку и заказал 2-й ремонтный размер ремкомплекта поршней (поршини,кольца, пальцы). Спрашиваю у мастера что делает капиталку-клапана притирать будешь? Он отвечает если скажут то притру. (оказывается я должен об этом догадыватся и просить внести эту позицию в заказ-наряд)
Конечный итог машина уже 2 недели разобрана . Жду свои поршни

4)История с генератором. Ремонт стоил 8 т.р. (ремонтом занимался гедон) через пол года он здох опять.-итог проще было купить новый неоригенальный и не парится с ним.

5) Замена вискомуфты.
При замене эти супер профессионалы даже не посмотрели на то что 2 подшипника вышли из строя (на которых крутится вискомуфта с болтом) . Конечный итог-заклинило болт-открутилась вискомуфта и чуть не пробила мне радиатор вентилятором, ну и при этом соскачил агрегатный ремень. Это через неделю полсе их ремонта. Езжу мало.


Добавлено (22.07.2011, 09:03)
---------------------------------------------
Quote (Segizmund)
НЕНАДО ПОКАЗЫВАТЬ МАСТЕРАМ МАШИНЫ КОТОРЫХ ОНИ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ они пугаются как страусы!!


Япро свою машину молчу. Приезжаю в другие сервисы-мне говорят "а что 5 цилиндров бывает?" и другие которые слышали об этом говорят "хоть раз разберу"


VW Passat B5 VR5 2,3L AGZ 2000г.в.

Сообщение отредактировал 666000 - Пятница, 22.07.2011, 18:48
 
Spy_61rusДата: Пятница, 22.07.2011, 10:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (666000)
Япро свою машину молчу. Приезжаю в другие сервисы-мне говорят "а что 5 цилиндров бывает?" и другие которые слышали об этом говорят "хоть раз разберу"

biggrin Я тоже часто сталкиваюсь в сервисах с легким недоумением на лицах у сервисменов! Они может и знают, что за машина, но лезть не хотят!


VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB

Сообщение отредактировал Spy_61rus - Пятница, 22.07.2011, 10:58
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 13:08 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
скорее всего немцы и не знают о ТАКОМ качестве услуг у их официальных диллеров

я не говорю о цене, пусть она будет такой же самой дорогой - но пусть качество работ будет тоже самым лучшим.
а то цены самые дорогие а качество работ - ниже плинтуса

получается что приедь к любому толковому сервис-мену - и он за пару сотен найдёт и устранит небольшую причину, а на Гедоне мало того что отдаш в 10-20 раз больше денег так ещё и не найдут причину или сломают чего и в придачу поменяешь исправный агрегат за энную сумму.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BlindДата: Пятница, 22.07.2011, 13:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Был 2 раза на бесллатной диагностике ходовой в гедоне и мне так и не нашли причину стука при повороте руля, сначала рекомендовали пробно поменять подрамник, который стоит ояебу сколько, теперь говорят меняй пружины-опоры-кородки-диски.....
в следующий раз машину предложать сменить скорее всего


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 22.07.2011, 13:29
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 13:49 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
по идее/смыслу официальный дилер очень мало зарабатывает на продаже машин
это не по русской идее)))))
у нас и на новых авто нехило они навариваются.

основная прибыль у официала - это сервис

у них - на первое место качество
у нас - разводилово и оооооочень не квалифицированный ремонт.

любое телодвижение - через диагностику - уже 1000р
заменяется всё и сразу - потому что не то чно не знают что тому причина - малюсенькая копеечная деталька, а потому что надо зарабатывать!!!!!
что потом - у них очень тесная связь с разборками
я не знаю точно куда девается замененая деталь/агрегат если её не забирает хозяин - но легко предположить что она как БУ появится у разбощиков.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Spy_61rusДата: Пятница, 22.07.2011, 14:04 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрюха, а чему тут удивляться!? Расчет идет на тех людей, которые купили машину и не собираются заморачиваться в принципах ее работы - машина средство передвижения и возможно показатель социального статуса. У такого человека нет времени искать где подешевле и лучше, обслуживание у официального дилера - это единственное место, которому такой человек будет доверять!

VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 14:19 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
тот же Виталик рассказывал когда в Москве у самого крутого дилера ауди - на Q7 горе мастер не прикрутил вентилятор и при заводе авто - он разхерачил там всё и радиаторы и даже на капоте снаруже появились бугры от разорвавшегося вентилятора.
и.........
хозяину объяснили что не они виноваты и он схавал)))))))))))
а вышедший износившейся какой то агрегат - иди плати за новый и его установку


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация