Плохие сервисы
|
|
|
|
|
|
|
esper | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:23 | Сообщение # 6 |
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
Награды:
Репутация: 31
Статус: Offline
| Район братского кладбища, тыльная сторона «Динамо». Год назад стало уходить масло, закоптил выхлоп. «Чудо» двигателисты поставили диагноз залегли кольца, необходимо разкоксовывась. После процидуры 200-400км без изменений, вернулся к ним, оказалась что мало проехал, посоветовали выехать на трасу, дать газгу, а вообще поменять бензозаправку. КЛАСС, Главное лаве ! А что бывают турбированные двигатели и турбины иногда ломаются именно с такими последствиями горе спецы наверное не догадываются и по сей день.
http://vk.com/mirperedel
Сообщение отредактировал esper - Понедельник, 22.06.2009, 21:25 |
|
| |
|
Segizmund | Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:15 | Сообщение # 8 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (esper) горе спецы наверное не догадываются и по сей день НЕНАДО ПОКАЗЫВАТЬ МАСТЕРАМ МАШИНЫ КОТОРЫХ ОНИ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ они пугаются как страусы!!
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
666000 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:03 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Гедон (Л-моторс) на Вавилова 67 "Д"
1)Обратился по причине не работающего обогрева зеркал. (заплатил за диагностику) -прописали замену элементов. Поменяли элементы нагр.. Не работает обогрев всеравно. Сказали жди холода-заработают, типа при + температуре не вкл.. Приехал через месяц- забраковали ручку включения нагрева зеркал без всяких проверок (она была и потом оказалась рабочей) И так после 3 диагностики (за которые приходилось платить) вылезло что просто напряжение не приходит с блока который в двери.
2)История с датчиком положения коленвала. Мошина то не заводилась, то глохла а потом постояв заводилась опять(пока сам не купил датчик чтобы поменяли они не разобрались). Заплатил за поиск этой проблемы 2 раза (диагностика). -сказали плохая компрессия в 5-м цилиндре вот и глохнет. (компресия там уже год 3 атмосферы и до этого не глохла), а потом вообще забраковали блок управлением двигателя -сказали-мы его проверить не можем-, но думаем это он вот плати 60.000 руб за новый.
3)Кап. ремонт двигателя. Ремонт они делали без единого замера выработки поршевой группы.Тупо заказали новые стандартные кольца (без дефектовки двигателя) помимо остальных расходников (цепи, прокладки и т.д). Закончилось тем что сам с корешом с другого сервиса -приехали замерили выработку (САМ) забрал у них блок двигателя на расточку и заказал 2-й ремонтный размер ремкомплекта поршней (поршини,кольца, пальцы). Спрашиваю у мастера что делает капиталку-клапана притирать будешь? Он отвечает если скажут то притру. (оказывается я должен об этом догадыватся и просить внести эту позицию в заказ-наряд) Конечный итог машина уже 2 недели разобрана . Жду свои поршни
4)История с генератором. Ремонт стоил 8 т.р. (ремонтом занимался гедон) через пол года он здох опять.-итог проще было купить новый неоригенальный и не парится с ним.
5) Замена вискомуфты. При замене эти супер профессионалы даже не посмотрели на то что 2 подшипника вышли из строя (на которых крутится вискомуфта с болтом) . Конечный итог-заклинило болт-открутилась вискомуфта и чуть не пробила мне радиатор вентилятором, ну и при этом соскачил агрегатный ремень. Это через неделю полсе их ремонта. Езжу мало.
Добавлено (22.07.2011, 09:03) --------------------------------------------- Quote (Segizmund) НЕНАДО ПОКАЗЫВАТЬ МАСТЕРАМ МАШИНЫ КОТОРЫХ ОНИ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ они пугаются как страусы!!
Япро свою машину молчу. Приезжаю в другие сервисы-мне говорят "а что 5 цилиндров бывает?" и другие которые слышали об этом говорят "хоть раз разберу"
VW Passat B5 VR5 2,3L AGZ 2000г.в.
Сообщение отредактировал 666000 - Пятница, 22.07.2011, 18:48 |
|
| |
Spy_61rus | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:57 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (666000) Япро свою машину молчу. Приезжаю в другие сервисы-мне говорят "а что 5 цилиндров бывает?" и другие которые слышали об этом говорят "хоть раз разберу" Я тоже часто сталкиваюсь в сервисах с легким недоумением на лицах у сервисменов! Они может и знают, что за машина, но лезть не хотят!
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
Сообщение отредактировал Spy_61rus - Пятница, 22.07.2011, 10:58 |
|
| |
|
Blind | Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:28 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Был 2 раза на бесллатной диагностике ходовой в гедоне и мне так и не нашли причину стука при повороте руля, сначала рекомендовали пробно поменять подрамник, который стоит ояебу сколько, теперь говорят меняй пружины-опоры-кородки-диски..... в следующий раз машину предложать сменить скорее всего
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Пятница, 22.07.2011, 13:29 |
|
| |
|
Spy_61rus | Дата: Пятница, 22.07.2011, 14:04 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Андрюха, а чему тут удивляться!? Расчет идет на тех людей, которые купили машину и не собираются заморачиваться в принципах ее работы - машина средство передвижения и возможно показатель социального статуса. У такого человека нет времени искать где подешевле и лучше, обслуживание у официального дилера - это единственное место, которому такой человек будет доверять!
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
|