[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Genrix, Andri_vw_BC, esper  
Колхозим охлаждение стокового интекулера
GenrixДата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Есть мысль заколхозить водяной сперей и вентилятор.

Для спрея :
1. насос от таза10(говорят самый мощный) ~150р
2. Две форсунки омывателя лобового таз10 - ??? р
(отдельно вроде не продаются, только с пластиковой панелью?)
3. Бачек омывателя таз10, м.б. другой - до 500р.
4. Датчик уровня воды.
5. Реле включения, пред, тумблеры, шланги, диод уровня и вкл насоса - копейки.
6. Автоматическое реле прерывания питания с включением селектором(тумблером) каждые 10 сек, 30сек, 2 минуты - хз как осуществить и сколько будет стоить. Мб это будет микруха управления.
7. Тумблер ручного режима управления.
Форсунки будут размещены по бокам направляющего кожуха (врезаны) в 8-10см от кулера.
Управление ес-но в салоне, около климы есть два не задействованных отделения для кнопок.
Красный тумблер с предохранителем от нажатия!!! biggrin happy

Для вентилятора:
Тут сложнее. Нужно сделать эффективную продувку. Сколько кубометров воздуха в час? Подставлю руку - пойму, а в цифрах никак )))
Далее. В связи с тем, что обдув начинается км эдак с 60 в час, то:
-в городе этот вентилятор должен работать постоянно.
-на трассе он не должен мешать естественному обдуву.
Поэтому логичнее его разместить рядом с направляющим кожухом, а не сзади кулера.
Врезать рукав от вентилятора в кожух _до_ кулера и _до_ спрея под углом градусов 45-50.
Таким образом будет и направление и обратного задува в вентилятор не будет + на трассе будет работать естественный обдув.
Сложность состоит в том, что размещаться он будет в бампере, т.е. его обслуживание полный геморрой.
Поэтому вентилятор должен быть устойчив к воде и пыли. Чтобы минимум 2 года жил без проблем.
Лично я чаще снимать передний бампер желанием не горю.
Забирать он воздух может как из-за борта (прорежим дырдочку в решетке?) так и то, что ему достанется под бампером.
При наличии воды температура воздуха для обдува +40 или +70 становиться менее важна, но лучше забортный.
При забортном другая проблема - вода в дождь и больше пыли (((
Более эффективен в таком пространстве будет турбинный тип вентилятора.
Никак не могу подобрать, чтоб выжил в таких условиях пару лет, хорошо дул, имел 12V и стоил вменяемые деньги, до 3000тр.
Думаю нужно в этом случае мнение людей занимающихся вентиляцией зданий и пром предприятий.
Среди моих знакомых таких людей нет.
Кто поможет?

Просто вентилятор малоэффективен в наших знойных степях )))
Если только его, то он ппц как должен дуть!
С водой требования к вентилятору намного меньше. cool

Заколхозим? happy ^_^ happy

зы. С завода прорезь для кулера в бампере сделана не на всю ширину направляющего кожуха, просуньте пальцы в щель и проверьте. cool
Можно увеличить прорезь в решетке острым ножом еще на пару см. Визуально не заметно никак surprised wink С миру по нитке... Я себе так и сделал cool
Решетка от вентиляции в подкрылке уже врезана. Буду менять на большую и уже из нержавейки happy


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
alex_tr6Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:48 | Сообщение # 2
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Делай и лог температуры в студию.
Боюсь только грязью будет быстро забиваться и теплопередача........., но с другой стороны,
если не запускать и мыть по чаще все будет нормально.
Вентилятор я б просто за куллером поставил.
Ждем струйщиков и теплофизиков.


B5+ AWT
 
GenrixДата: Суббота, 04.04.2009, 12:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
alex_tr6,
вентилятор за кулером не пойдет. Там вода и пыль=грязь будут. Умрет быстро + мешает естественному обдуву. wacko

Так кто поможет с выбором вентилятора? cool


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Суббота, 04.04.2009, 21:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Genrix, ты что решил себе такое сделать?

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GenrixДата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Ну конечно себе biggrin
Разве я где-то в тексте предлагал чтобы это сделал кто-то? Или типа бумажный проект? biggrin
Сложность в вентиляторе wacko


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
passat-rostovДата: Четверг, 09.04.2009, 23:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Genrix, ну ты конструктор!!!!
дерзай


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
alex_tr6Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:53 | Сообщение # 7
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Genrix, Как работа продвигается? Ато я себе уже ухитрился воздух до 110 нагреть.

B5+ AWT
 
GenrixДата: Понедельник, 27.04.2009, 12:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Никак не продвигается. Нет условий для снятия самостоятельно бампера.
А платить деньги два раза за воду, а потом за вентилятор нет желания.
Как мне подскажут какой вентилятор ставить, так и начну.
Хотя жара начинается, может и водой ограничусь, пока.....


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
alex_tr6Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:06 | Сообщение # 9
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Как мне подскажут какой вентилятор ставить, так и начну.

Так вроде вариантов немного: один от нивы с самодельным дефлектором или от кондея иномарошного в притык (он визуально? меньше сопротивление потоку будет оказывать).


B5+ AWT
 
GenrixДата: Среда, 20.05.2009, 22:36 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Да, с вентилятором не все так просто......
С водой тоже вопрос. Какой и куда ставить бак для воды?! От 10-ки маленький, там 3 литра....надо бы литров 10ть...
В багажник бочку - откинули в виду не надежности и сложности конструкции, а именно трубочки от багажника до кулера.
Если разместить на месте стандартного бачка для омывания фар, под бачком ОЖ, то там место есть, но там жарко и вода прогреется до 60 градусов точно.
Хотя кулер греется примерно до той же температуры. Даже теплоизоляция бачка не спасет наверное....и как туда заливать воду? Удлинение горловины?!
Можно бачек поставить от омывайки ксенона, стоковый, но его объем мне неизвестен.
Куплено все кроме бочка.

Если от вентилятора откажусь, то сделаю увеличение направляющего кожуха и забор воздуха будет идти во всю длинну щели на морде до самого радиатора, т.е. размер заборника увеличится вдвое. Тепловой экран интеркулера под капотом, чтоб вообще его оградить от жары мотора. Теплоизоляция всех патрубков. Будет почти фронтальник biggrin
+ Вода.
Но опять же результат только в движении 50+км\ч.
Думаю.... wacko


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
alex_tr6Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:17 | Сообщение # 11
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Особенно большим воздухозаборником не увлекайся, может оказаться менее эффективным, из-за большего количества вихрей.......

Добавлено (22.05.2009, 15:17)
---------------------------------------------
Нашел аудюшный кулер, сейчас отломаю бочки. Осталось найти трубу и заказать фланци, и тоже приступлю к колхозу........


B5+ AWT
 
kotickaДата: Понедельник, 07.06.2010, 16:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
а вот такой зверь помоему влезет, можно еще и контроллер ему сделать, чтоб по разнице температуры с забортным воздухом врубался.

http://cgi.ebay.com/ebaymot....57bbf78


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Alex993Дата: Вторник, 08.06.2010, 11:16 | Сообщение # 13
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
А как нам быть? Как сделать холодный впуск?

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
ShmigaДата: Вторник, 08.06.2010, 13:06 | Сообщение # 14
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Alex993)
А как нам быть? Как сделать холодный впуск?

нафиг он вам нужен?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Alex993Дата: Вторник, 08.06.2010, 18:05 | Сообщение # 15
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Пусть будет smile

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация