Колхозим охлаждение стокового интекулера
|
|
Genrix | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Есть мысль заколхозить водяной сперей и вентилятор. Для спрея : 1. насос от таза10(говорят самый мощный) ~150р 2. Две форсунки омывателя лобового таз10 - ??? р (отдельно вроде не продаются, только с пластиковой панелью?) 3. Бачек омывателя таз10, м.б. другой - до 500р. 4. Датчик уровня воды. 5. Реле включения, пред, тумблеры, шланги, диод уровня и вкл насоса - копейки. 6. Автоматическое реле прерывания питания с включением селектором(тумблером) каждые 10 сек, 30сек, 2 минуты - хз как осуществить и сколько будет стоить. Мб это будет микруха управления. 7. Тумблер ручного режима управления. Форсунки будут размещены по бокам направляющего кожуха (врезаны) в 8-10см от кулера. Управление ес-но в салоне, около климы есть два не задействованных отделения для кнопок. Красный тумблер с предохранителем от нажатия!!! Для вентилятора: Тут сложнее. Нужно сделать эффективную продувку. Сколько кубометров воздуха в час? Подставлю руку - пойму, а в цифрах никак ))) Далее. В связи с тем, что обдув начинается км эдак с 60 в час, то: -в городе этот вентилятор должен работать постоянно. -на трассе он не должен мешать естественному обдуву. Поэтому логичнее его разместить рядом с направляющим кожухом, а не сзади кулера. Врезать рукав от вентилятора в кожух _до_ кулера и _до_ спрея под углом градусов 45-50. Таким образом будет и направление и обратного задува в вентилятор не будет + на трассе будет работать естественный обдув. Сложность состоит в том, что размещаться он будет в бампере, т.е. его обслуживание полный геморрой. Поэтому вентилятор должен быть устойчив к воде и пыли. Чтобы минимум 2 года жил без проблем. Лично я чаще снимать передний бампер желанием не горю. Забирать он воздух может как из-за борта (прорежим дырдочку в решетке?) так и то, что ему достанется под бампером. При наличии воды температура воздуха для обдува +40 или +70 становиться менее важна, но лучше забортный. При забортном другая проблема - вода в дождь и больше пыли ((( Более эффективен в таком пространстве будет турбинный тип вентилятора. Никак не могу подобрать, чтоб выжил в таких условиях пару лет, хорошо дул, имел 12V и стоил вменяемые деньги, до 3000тр. Думаю нужно в этом случае мнение людей занимающихся вентиляцией зданий и пром предприятий. Среди моих знакомых таких людей нет. Кто поможет? Просто вентилятор малоэффективен в наших знойных степях ))) Если только его, то он ппц как должен дуть! С водой требования к вентилятору намного меньше. Заколхозим? ^_^ зы. С завода прорезь для кулера в бампере сделана не на всю ширину направляющего кожуха, просуньте пальцы в щель и проверьте. Можно увеличить прорезь в решетке острым ножом еще на пару см. Визуально не заметно никак С миру по нитке... Я себе так и сделал Решетка от вентиляции в подкрылке уже врезана. Буду менять на большую и уже из нержавейки 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:48 | Сообщение # 2 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Делай и лог температуры в студию. Боюсь только грязью будет быстро забиваться и теплопередача........., но с другой стороны, если не запускать и мыть по чаще все будет нормально. Вентилятор я б просто за куллером поставил. Ждем струйщиков и теплофизиков.
B5+ AWT
|
|
| |
Genrix | Дата: Суббота, 04.04.2009, 12:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| alex_tr6, вентилятор за кулером не пойдет. Там вода и пыль=грязь будут. Умрет быстро + мешает естественному обдуву. Так кто поможет с выбором вентилятора? 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 21:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ну конечно себе Разве я где-то в тексте предлагал чтобы это сделал кто-то? Или типа бумажный проект? Сложность в вентиляторе
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:53 | Сообщение # 7 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Genrix, Как работа продвигается? Ато я себе уже ухитрился воздух до 110 нагреть.
B5+ AWT
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:57 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Никак не продвигается. Нет условий для снятия самостоятельно бампера. А платить деньги два раза за воду, а потом за вентилятор нет желания. Как мне подскажут какой вентилятор ставить, так и начну. Хотя жара начинается, может и водой ограничусь, пока.....
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:06 | Сообщение # 9 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Как мне подскажут какой вентилятор ставить, так и начну. Так вроде вариантов немного: один от нивы с самодельным дефлектором или от кондея иномарошного в притык (он визуально? меньше сопротивление потоку будет оказывать).
B5+ AWT
|
|
| |
Genrix | Дата: Среда, 20.05.2009, 22:36 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да, с вентилятором не все так просто...... С водой тоже вопрос. Какой и куда ставить бак для воды?! От 10-ки маленький, там 3 литра....надо бы литров 10ть... В багажник бочку - откинули в виду не надежности и сложности конструкции, а именно трубочки от багажника до кулера. Если разместить на месте стандартного бачка для омывания фар, под бачком ОЖ, то там место есть, но там жарко и вода прогреется до 60 градусов точно. Хотя кулер греется примерно до той же температуры. Даже теплоизоляция бачка не спасет наверное....и как туда заливать воду? Удлинение горловины?! Можно бачек поставить от омывайки ксенона, стоковый, но его объем мне неизвестен. Куплено все кроме бочка. Если от вентилятора откажусь, то сделаю увеличение направляющего кожуха и забор воздуха будет идти во всю длинну щели на морде до самого радиатора, т.е. размер заборника увеличится вдвое. Тепловой экран интеркулера под капотом, чтоб вообще его оградить от жары мотора. Теплоизоляция всех патрубков. Будет почти фронтальник + Вода. Но опять же результат только в движении 50+км\ч. Думаю.... 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 15:17 | Сообщение # 11 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Особенно большим воздухозаборником не увлекайся, может оказаться менее эффективным, из-за большего количества вихрей....... Добавлено (22.05.2009, 15:17) --------------------------------------------- Нашел аудюшный кулер, сейчас отломаю бочки. Осталось найти трубу и заказать фланци, и тоже приступлю к колхозу........
B5+ AWT
|
|
| |
|
|
|
|