Audi A6 (C5) AMX не заводится
|
|
troomer | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 12:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Проблема следующая, знакомому маляру пригнали эту audi дверь покрасить, приехала она своим ходом еще минут 15 работала на холостых пока они с хозяином машины разговаривали. это было вечером он загнал ее под навес рядом с гаражом. А с утра ни в какую не смог ее завести. стартер крутит пока аккум не сядет, немного хватает но не заводится. Что было сделано: Закатили в гараж с отоплением (20 гр. тепла), проверили давление топлива 5.9 атм., искра во всех 6-и котлах , свечи постоянно мокрые, даже залитые я бы сказал. Свечи меняли на заведомо исправные ДТОЖ, ДМРВ отсоединяли Грм наместе крутит оба распреда (зубья все целые) из ошибок похоже старые про снижение эффективности катализаторов после сброса, ошибок нет никаких До ДПКВ не добрались
Подскажите может кто знает какие могут быть нюансы в этих V6? по поводу незаводки
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
E746MC | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:26 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет!Позвони Вове,думаю разберётся 2701079
Passat 1.8T;2003г;AWM
|
|
| |
teas | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:05 | Сообщение # 3 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (troomer) проверили давление топлива 5.9 атм погодь это как так 5.9 на пробку или без пережатии, если без пережатии то РДТ капец норм давление 3,5 на атмо V6
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
troomer | Дата: Вторник, 06.11.2012, 09:13 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (teas) погодь это как так 5.9 на пробку или без пережатии, если без пережатии то РДТ капец норм давление 3,5 на атмо V6 Саша наверное на пробку т.к. подсоединял и мерил не я. а подсоеденяли манометр на прямую к топливному шлангу вместо рампы.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
Pokidof | Дата: Среда, 07.11.2012, 22:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| спрошу здесь, сегодня вечером позвонил друг, попросил подъехать машинку посмотреть. ауди а6 2000 г.в. 2.4 л. двигатель. не заводится. стартер крутится тупо в пустую. свечи поменяны. свечи мокрые. ошибки по адаптации Дроссельной заслонки-не начата адаптация. посмотрел температуру двигла в 3 группе 120 градусов цельция. может ли датчик врать так и из за этого не заводится?! заранее спасибо за совет
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Четверг, 08.11.2012, 14:58 |
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 08.11.2012, 14:20 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| скорее всего дтож. Кстати эту ауди завели, померив компрессию ее почти небыло. залили по 20 гр. масла в каждый горшок и она схватилась и с перебоями завелась, начала каптить но потом когда прогрелась заработала как надо. потом заглушили опять завели все нормально.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Pokidof | Дата: Пятница, 09.11.2012, 12:25 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Pokidof) ауди а6 2000 г.в. 2.4 л. двигатель. не заводится. стартер крутится тупо в пустую.
Quote (troomer) залили по 20 гр. масла в каждый горшок и она схватилась и с перебоями завелась, начала каптить но потом когда прогрелась заработала как надо. потом заглушили опять завели все нормально.
поменяли датчик и залили масло -способ рабочий. читал на форуме ауди про залить масла, подумал что бред. капнули масла все же, завелась!!!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Пятница, 09.11.2012, 12:27 |
|
| |