[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
нужен совет!!!
BlindДата: Среда, 31.07.2013, 19:36 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (alex_tr6)
Первым стейджем, то же не плохо получается, во всяком случае лучше чем у 1.8 Т. 1.8тси на много менее хлопотный, чем  2тси.  
Сам мучался выбором. Остановился на 1.8 тси и прошил его чипом от Сергейника.......

У них и потенциал разный, особенно с к04...
Т.к. даже с просто прошивкой разница между 1.8 и 2.0 тси - коцмос


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
alex_tr6Дата: Среда, 31.07.2013, 20:26 | Сообщение # 17
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Если учитывать, что 1.8тси слегка разжат от природы и К-04 туда становится как родная то все там здорово!
Плюс решенный вопрос с масложером, кто снимал впускной коллектор от 2.0 тси меня поймет.
Да и не надо моноприводу много лс. У меня на Б5 К-04, а больше 1,3 избытка не дую. Больше некомфортно (ИМХО)


B5+ AWT
 
BlindДата: Среда, 31.07.2013, 21:55 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (alex_tr6)
Если учитывать, что 1.8тси слегка разжат от природы и К-04 туда становится как родная то все там здорово! Плюс решенный вопрос с масложером, кто снимал впускной коллектор от 2.0 тси меня поймет. Да и не надо моноприводу много лс. У меня на Б5 К-04, а больше 1,3 избытка не дую. Больше некомфортно (ИМХО)
Не вижу связи между разжат и становится к04 как родная. 2.0тси с его бешеной степенью терпит наддув практически до 2 бар в пике и 1.3 к отсечке с малыми откатами. Я говорю о результате - 1.8 k04 - 300хп, 2.0 - и 400 будет.  И дело не в 0.2 объеме отнюдь...

По поводу б-5 с 1.3 избытка.... Какой к04 дуешь? Ведь и к03 дует 1.3, но по сути разницы на ней нет 1 или 1.3 дуть, т.к. дудка хилая...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
alex_tr6Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 19
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Blind)
Какой к04 дуешь?

Картридж от ауди ТТ.  Возраст наверно свое берет.
На СС думаю удержаться и дальше чипа не двигаться


B5+ AWT
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация