нужен совет!!!
|
|
Pokidof | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:04 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| присматриваю себе б6 с двиглом 2.0 тфси (турбо, 200 лошадок) посдкажите пожалуйста, стоит ли брать или нет и почему?! может у когог из знакомых есть такие зверьки. к чему готовиться, капризный ли двиг и т.д. заранее спасибо всем откликнувшимся! всем мира!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
Masimka | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| вполне нормальный двс, из болячек: ГНЦ+цепь, толкатель ТНВД, ну и подъедание масла в городском цикле, если мотор до 2010г.в. я бы на твоем месте смотрел лучше а4 в b7 кузове, по комплектации и отделке пассат превосходит на голову
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Masimka) бы на твоем месте смотрел лучше а4 в b7 кузове Максим, я то знаю как ты любишь 4 колечка... я уже думал об этом, но это же ауди... говорят что дорога в обслуживании. хотя подкупает то что, если это будет ауди с таким кузовом и таким количеством лошадей-то это будет кватро... прокатил ты меня на своей кватре и тож чего то захотелось полный привод. а как дела с автоматом обстоят на таких машинках?! ты как спец пролей свет! т.к. найти на механике с таким двиглом практически нереально! все выще сказанное ИМХО...
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
|
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:42 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата (Pokidof) ауди... говорят что дорога в обслуживании. Чем она дороже в обслуге VW если у неё такой же мотор, подвеска, расходники ? Ты же не Q7 себе смотришь))Добавлено (09.06.2013, 18:42) --------------------------------------------- Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем
Более подробно про B6-ой узнай у ВоВана , он недавно стал обладателем, но он купил трахтор(2.0 TDI)
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Masimka | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:08 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| автоматы там весьма бодрые, шестиступка. впринципе ничего гениально нового нет там. как уже написали выше, просто надо знать историю авто и грамотно подходить к осмотру. дело не в моей любви к ауди, а дело в том что при одной и той же технической (ну почти одной и то же) начинке получаешь более богатую комплектацию и лучшую отделку салона. Цитата (REDLINE61) Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем и что потом делать с 230 лошадьми на переднем приводе????? стоять пол часа полировать резину об асфальт???? аля почувствуй себя на Двенашке! огонь а не тачка!Цитата (GLYMA) полный привод счастье! На механике вообще огонь +1000 чувствуется что у человека есть или была кватра!! кстати еще одно преимущество ауди над B6 пасссатом это многорычажка на ауди осталась, а на фольце уступила место более простому макферсону, со всеми вытекающеми последствиями(((((
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:08 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Masimka, Шкоду предложил только к тому что если человек хочет 200 сил, то и с 1,8 снять можно больше ,+ Шкода дешевле
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Воскресенье, 09.06.2013, 23:09 |
|
| |
GLYMA | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:01 | Сообщение # 8 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата полный привод счастье! На механике вообще огонь+1000 чувствуется что у человека есть или была кватра!! кстати еще одно преимущество ауди над B6 пасссатом это многорычажка на ауди осталась, а на фольце уступила место более простому макферсону, со всеми вытекающеми последствиями((((( (((((
Да тут по моему я один ездил на аллроаде и до сих пор от него прусь, хотя крови он мне изрядно попортил
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
Сообщение отредактировал GLYMA - Понедельник, 10.06.2013, 01:02 |
|
| |
Masimka | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 01:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (GLYMA) Да тут по моему я один ездил на аллроаде и до сих пор от него прусь, хотя крови он мне изрядно попортил а у тебя был 2,7T или 2.5TDI ?
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 06:53 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (REDLINE61) Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем да не особо хочется тюненхом заниматься, тем болеее стаже2 выйдет в приличную копейку. хотя хз, вариант интересный. все же хочется и в правду кватру на пручке, но помониторив рынок, понимаю что это почти нереально!!!!
дизеляку не хочу вообще! зимой хер знает что с машиной вообще делать! для меня дизель - лес глухой и с волками! у вас в ростове нормальных путевых дизелистов раз,два и обчелся, не говоря про нашу провинцию. с бензином хоть более ли менее понятно почему она не заводится и т.д.
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Понедельник, 10.06.2013, 06:54 |
|
| |
GLYMA | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:14 | Сообщение # 11 |
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| А чем дизель плох? Момента достаточно, едет не как бензин турбо, но и расход меньше.. дизелисты есть и о них многое говорят. у меня был 2,5 tdi 170 сил ехали бодро..
просто когда я покупал аллроада не знал их болезни и тд... просто приехали посмотрели по вагу на о шибки, прокатились и купил))))
но посидев на форуме, вскрыв мотор, понял, что сначала нужно понять тех часть и знать историю авто. И только потом покупать ауди!!!
ОНА КАК КАПРИЗНАЯ ДЕВОЧКА И ОШИБОК ОНА НЕ ПРОЩАЕТ...
ваз 2105 был ваз 2108 был honda civic был mazda mx5 был golf 4 был honda civic к20а2 был lexus is 200 был audi allroad был honda accord есть kia pro ceed был toyota corolla *2 были Toyota auris был Honda Legend ЕСТЬ!
Сообщение отредактировал GLYMA - Понедельник, 10.06.2013, 09:14 |
|
| |
Pokidof | Дата: Среда, 26.06.2013, 17:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Masimka) автоматы там весьма бодрые, шестиступка. впринципе ничего гениально нового нет там а как они в обслуге и часто ли ломаются?! (вспоминаю страшные статьи про ДСГ) ремонт дорог? и т.д.....
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Среда, 26.06.2013, 20:49 |
|
| |
Masimka | Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:27 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Цитата (Pokidof) а как они в обслуге и часто ли ломаются?! (вспоминаю страшные статьи про ДСГ) ремонт дорог? и т.д что касается стоимости запчастей так они даже дешевле чем на твою, страшные истории про дсг относятся к поперечным моторам, а не продольным!
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Пятница, 28.06.2013, 08:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Masimka) что касается стоимости запчастей так они даже дешевле чем на твою у меня на этом зверьке стоит мех.коробка. ты имеешь ввиду что дешевле чем на автомат на б5?!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Среда, 31.07.2013, 17:09 | Сообщение # 15 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (Pokidof) Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем
да не особо хочется тюненхом заниматься, тем болеее стаже2 выйдет в приличную копейку. хотя хз, вариант интересный. Первым стейджем, то же не плохо получается, во всяком случае лучше чем у 1.8 Т. 1.8тси на много менее хлопотный, чем 2тси. Сам мучался выбором. Остановился на 1.8 тси и прошил его чипом от Сергейника.......
B5+ AWT
|
|
| |