[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ретарды
kotickaДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Скажите пожалста, 20 группа с ретардами. А вот "много" и "плохо" это сколько ?
Как я понимаю, тут значения на сколько ECU уменьшает УОЗ относительно того что он расчитал согласно датчикам детонации.
А вот как это происходит? Контроллер получает сигнал о детонации, сдвигает назад, и сколько он держит его "сдвинутым" ?
Если есть хорошая ссылка - буду рад, если нет, пожалста на пальцах.

Добавлено (17.10.2010, 22:39)
---------------------------------------------
по теме http://www.audizine.com/forum....uide...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Воскресенье, 17.10.2010, 16:35
 
ShmigaДата: Понедельник, 18.10.2010, 10:11 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Идеально 0 по всем горшкам, нормально в сумме по всем горшкам 10-15, остальное плохо.
Идеальное воспламенение смеси происходит на 10-12 град. после прохода поршнем ВМТ. При детонации (по сигналу от датчиков) мозги уменьшают угол максимум на 12 град.- при сильной детонации, больше нельзя потому что произойдет раннее зажигание. Кроме того мозги неизбавившись от детонации переходят на аварийную топливную карту, соответственно мощность двига уменьшается. Снимай лог 114 группы.
Quote (koticka)
сдвигает назад, и сколько он держит его "сдвинутым" ?

пока не избавится от детонации.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
Идеально 0 по всем горшкам, нормально в сумме по всем горшкам 10-15, остальное плохо.

У меня "плохо". Есть мысли с чего начать кроме смены заправки?
Quote (Shmiga)
Снимай лог 114 группы.

Угу, понял. Еще 31 хочу посмотреть - может беднит сильно. Надо бы на давление топлива посмотреть, но кататься с манометром что то мне как то страшно, сорвет - пожар будет огогого


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:12 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
Есть мысли с чего начать кроме смены заправки?

нет, причин много от электроники до железа.
31 посмотри при снятии лог вместе с 114 и воздух туда же включи, кинь сюда посмотрим.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Понедельник, 18.10.2010, 16:14
 
kotickaДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Снял еще раз. Странные какие то вещи... мульт ушел на -3.2, аддитив в нуле.
В 31 группе у меня только напряжение лямбды и все.

На местном бензине чуть лучше - судя по 211 группе не бедная смесь (?). Наддув походу ограничен из за ретардов(?).

Прикрепления: chip-95TNK-Novo.zip (3.3 Kb)


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Вторник, 19.10.2010, 00:05
 
passat-rostovДата: Вторник, 19.10.2010, 01:46 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
чипанулся)))))))))))) biggrin а чип от кого?
а то у Сергейника чип без детонации всё равно что бутерброд без колбасы

у меня 10 по всем горшкам - и срать


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Вторник, 19.10.2010, 09:50 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
У тебя ручка или акп?

Добавлено (19.10.2010, 09:50)
---------------------------------------------
Расходометр, прыгает немного.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 19.10.2010, 09:49
 
kotickaДата: Вторник, 19.10.2010, 22:57 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а то у Сергейника чип без детонации всё равно что бутерброд без колбасы
у меня 10 по всем горшкам - и срать

kalex, Андрей, 10 это очч много, я тут почитал про ретарды... короче 10 это уж очень хреново.

Quote (Shmiga)
У тебя ручка или акп?

Добавлено (19.10.2010, 09:50)
---------------------------------------------
Расходометр, прыгает немного.

Ручка. Расходомер тоже заметил - есть какой то "дребезг" показаний. Но приговаривать его пока не могу.

Вот что заметил. После пробега в 100-150 км, машина ехать не хочет. Заметил еще летом, когда с моря ехал - списал на "медведь наступил на вестибюлярный аппарат". Такое ощущение, что нагревается топливо и насос хреново работать начинает.
Смотался к теще. 570 км. Мульт ушел на -2.5, адд стал -0.4, до поездки был -3.2 Чет она ехать особо не хочет, особенно не хочет курутится. С 110 быстрее набирает на пятой. Ниче не панимаю.

Походу топливная чудит.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Вторник, 19.10.2010, 23:30 | Сообщение # 9
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
По логам видно что механика.
Quote (koticka)
После пробега в 100-150 км, машина ехать не хочет

Вот и снимай лог когда не едит а так что гадать.
По мульту впринципе не парься.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Среда, 20.10.2010, 00:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
По мульту впринципе не парься.

Это уже понял, это обученное значение для режима частичной нагрузки, а логи с тапкой в пол это enrichment.

У меня не широкополосная лямбда, потому в 31 гр. только напряжение. A/F там нет.

Quote (Shmiga)
Вот и снимай лог когда не едит а так что гадать.

Вот отмашу 100 км, а она едет wink хехе, еще 100...

Короче мысли заканчиваются.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Среда, 20.10.2010, 09:03 | Сообщение # 11
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
koticka Расходомер хорошо бы на время выпросить и снять лог. С насосами нашими бывает, что после часа работы они нагреваются, ретард из-за бензина сейчас подрос (у меня на 5гр) это сезонное angry

B5+ AWT
 
kotickaДата: Пятница, 22.10.2010, 21:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
koticka Расходомер хорошо бы на время выпросить и снять лог. С насосами нашими бывает, что после часа работы они нагреваются, ретард из-за бензина сейчас подрос (у меня на 5гр) это сезонное angry

Начну с замера давления топлива. Если регулятор жив, то потом попробую замерить давление топлива на ходу. Сомнения есть, на холостых лямбда все время отрицательная (-6..-8%) - не должно быть такого, и летом небыло. В любом случае отдиагностировать достаточно просто.

Не знаете, есть ли гаджеты типа датчика давления топлива и стрелочка/циферки в салоне? кататься с манометром и шлангом мне как то страшно.

Про насосы, которые чудят через час слышал, это предвестники их кончины.

Добавлено (20.10.2010, 15:08)
---------------------------------------------

Quote (alex_tr6)
Расходомер хорошо бы на время выпросить и снять лог.

Нету sad могу только поменять, но не хотелось бы. Я катал весной человека (логи снимали), у него расходомер безбожно врал, но ретардов небыло. Автомат пинался. Правда на 1.8 атмосфернике и без чипа - ADR помоему.

Добавлено (22.10.2010, 14:46)
---------------------------------------------
99% что у меня помирает насос. Вопрос.
Ест насосы на 4 бар и на 4,7. Последний на пару тысяч дороже и идет для двигателя AJL и для S4.
Есть ли смысл покупать насос на более высокое давление? В обоих случая реч о VDO:
228-228-001-009Z 4.7bar
E22-041-058Z 4bar

Посмотрел чем отличается AJL от APU в плане топливной. Другие форсунки, регулятор давления тот же на 4 бар.

Добавлено (22.10.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Замерил давление. На холостых все отлично. 3.5 с одетой трубочкой, 4.1 с снятой. На пробку выдавил больше 7. Манометр до 7, т.е. вроде тоже все хорошо. Сетка на бензонансосе в пакостном состоянии, была искупана в сольвенте и продуиа компрессором. На всякий случай заказал топливный фильтр и свечи, "текущие" PFR6Q прошли 13 тысяч, едут PFR7Q.
Машина была относительно холодная, т.е. в состоянии "прет", на днях ожидается шоппинг с многочасовыми разъездами, если получится замеряю еще раз с горячей рампой.

Сетку бы поменять, но вот где ее взять sad


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:41 | Сообщение # 13
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Про гаджеты не знаю. Я мотор тестером смотрю в сложных ситуациях.
Насосу всеравно едет машиа или нет, поэтому первичную диагностику можно сделать и не катаясь. Пусть час помолотит.


B5+ AWT
 
kotickaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Пусть час помолотит.

Катался сегодня часа три. После этого замер давления. Ничем не отличается от холодного.

А вот маслянная пробка скачет сантиметра на 3...
Опять перебирать ВКГ. На сей раз закуплюсь заранее энжекционным насосом.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
jonnkisДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:36 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
...да, 95% проблем всех от того что в России нет нормального бензина, не в той стране пассатов любим...

Добавлено (24.10.2010, 20:36)
---------------------------------------------
блин...не в тот пост сообщение отправил...)))


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация