Ретарды
|
|
koticka | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Скажите пожалста, 20 группа с ретардами. А вот "много" и "плохо" это сколько ? Как я понимаю, тут значения на сколько ECU уменьшает УОЗ относительно того что он расчитал согласно датчикам детонации. А вот как это происходит? Контроллер получает сигнал о детонации, сдвигает назад, и сколько он держит его "сдвинутым" ? Если есть хорошая ссылка - буду рад, если нет, пожалста на пальцах.Добавлено (17.10.2010, 22:39) --------------------------------------------- по теме http://www.audizine.com/forum....uide...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
Сообщение отредактировал koticka - Воскресенье, 17.10.2010, 16:35 |
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:33 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Идеально 0 по всем горшкам, нормально в сумме по всем горшкам 10-15, остальное плохо. У меня "плохо". Есть мысли с чего начать кроме смены заправки? Quote (Shmiga) Снимай лог 114 группы. Угу, понял. Еще 31 хочу посмотреть - может беднит сильно. Надо бы на давление топлива посмотреть, но кататься с манометром что то мне как то страшно, сорвет - пожар будет огогого
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 22:59 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Снял еще раз. Странные какие то вещи... мульт ушел на -3.2, аддитив в нуле. В 31 группе у меня только напряжение лямбды и все. На местном бензине чуть лучше - судя по 211 группе не бедная смесь (?). Наддув походу ограничен из за ретардов(?).
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
Сообщение отредактировал koticka - Вторник, 19.10.2010, 00:05 |
|
| |
|
|
koticka | Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:57 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) а то у Сергейника чип без детонации всё равно что бутерброд без колбасы у меня 10 по всем горшкам - и срать kalex, Андрей, 10 это очч много, я тут почитал про ретарды... короче 10 это уж очень хреново. Quote (Shmiga) У тебя ручка или акп? Добавлено (19.10.2010, 09:50) --------------------------------------------- Расходометр, прыгает немного. Ручка. Расходомер тоже заметил - есть какой то "дребезг" показаний. Но приговаривать его пока не могу. Вот что заметил. После пробега в 100-150 км, машина ехать не хочет. Заметил еще летом, когда с моря ехал - списал на "медведь наступил на вестибюлярный аппарат". Такое ощущение, что нагревается топливо и насос хреново работать начинает. Смотался к теще. 570 км. Мульт ушел на -2.5, адд стал -0.4, до поездки был -3.2 Чет она ехать особо не хочет, особенно не хочет курутится. С 110 быстрее набирает на пятой. Ниче не панимаю. Походу топливная чудит.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:12 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) По мульту впринципе не парься. Это уже понял, это обученное значение для режима частичной нагрузки, а логи с тапкой в пол это enrichment. У меня не широкополосная лямбда, потому в 31 гр. только напряжение. A/F там нет. Quote (Shmiga) Вот и снимай лог когда не едит а так что гадать. Вот отмашу 100 км, а она едет хехе, еще 100... Короче мысли заканчиваются.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Среда, 20.10.2010, 09:03 | Сообщение # 11 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| koticka Расходомер хорошо бы на время выпросить и снять лог. С насосами нашими бывает, что после часа работы они нагреваются, ретард из-за бензина сейчас подрос (у меня на 5гр) это сезонное
B5+ AWT
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:39 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) koticka Расходомер хорошо бы на время выпросить и снять лог. С насосами нашими бывает, что после часа работы они нагреваются, ретард из-за бензина сейчас подрос (у меня на 5гр) это сезонное angry Начну с замера давления топлива. Если регулятор жив, то потом попробую замерить давление топлива на ходу. Сомнения есть, на холостых лямбда все время отрицательная (-6..-8%) - не должно быть такого, и летом небыло. В любом случае отдиагностировать достаточно просто. Не знаете, есть ли гаджеты типа датчика давления топлива и стрелочка/циферки в салоне? кататься с манометром и шлангом мне как то страшно. Про насосы, которые чудят через час слышал, это предвестники их кончины. Добавлено (20.10.2010, 15:08) ---------------------------------------------
Quote (alex_tr6) Расходомер хорошо бы на время выпросить и снять лог. Нету могу только поменять, но не хотелось бы. Я катал весной человека (логи снимали), у него расходомер безбожно врал, но ретардов небыло. Автомат пинался. Правда на 1.8 атмосфернике и без чипа - ADR помоему.Добавлено (22.10.2010, 14:46) --------------------------------------------- 99% что у меня помирает насос. Вопрос. Ест насосы на 4 бар и на 4,7. Последний на пару тысяч дороже и идет для двигателя AJL и для S4. Есть ли смысл покупать насос на более высокое давление? В обоих случая реч о VDO: 228-228-001-009Z 4.7bar E22-041-058Z 4bar Посмотрел чем отличается AJL от APU в плане топливной. Другие форсунки, регулятор давления тот же на 4 бар. Добавлено (22.10.2010, 21:39) --------------------------------------------- Замерил давление. На холостых все отлично. 3.5 с одетой трубочкой, 4.1 с снятой. На пробку выдавил больше 7. Манометр до 7, т.е. вроде тоже все хорошо. Сетка на бензонансосе в пакостном состоянии, была искупана в сольвенте и продуиа компрессором. На всякий случай заказал топливный фильтр и свечи, "текущие" PFR6Q прошли 13 тысяч, едут PFR7Q. Машина была относительно холодная, т.е. в состоянии "прет", на днях ожидается шоппинг с многочасовыми разъездами, если получится замеряю еще раз с горячей рампой. Сетку бы поменять, но вот где ее взять 
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:41 | Сообщение # 13 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Про гаджеты не знаю. Я мотор тестером смотрю в сложных ситуациях. Насосу всеравно едет машиа или нет, поэтому первичную диагностику можно сделать и не катаясь. Пусть час помолотит.
B5+ AWT
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:29 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) Пусть час помолотит. Катался сегодня часа три. После этого замер давления. Ничем не отличается от холодного. А вот маслянная пробка скачет сантиметра на 3... Опять перебирать ВКГ. На сей раз закуплюсь заранее энжекционным насосом.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
jonnkis | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:36 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| ...да, 95% проблем всех от того что в России нет нормального бензина, не в той стране пассатов любим... Добавлено (24.10.2010, 20:36) --------------------------------------------- блин...не в тот пост сообщение отправил...)))
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |