[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Тюнинг блиддера. Часть втора.
kotickaДата: Пятница, 12.11.2010, 14:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Вчера моя ВКГ была подвергнута полному разбору, продуву, "промыву" и т.п.

Блиддер в закрытом состоянии дуется и шипит. Собака. Он практически новый, тысяч 7-8 как стоит. Пропшикал карбюратор клинером, ниче не изменилось особо. Примерно такой же был и когда был новый, ну может немного лучше.

Про идею уважаемого rummi на счет обратного клапана читал. Проникся. Да, там конечно много не убежит, но всеже буст из впускного частично будет стравливаться в ВКГ, буста жалко, да и воздуху нефиг делать в ВКГ.

Мне в голову пришла идея использовать ВМЕСТО блиддера байпасный клапан. В нагрузках которые тем есть, как мне кажется он будет работать вечно, а с смаслом и коксом байпас умеет бороться отлично.

Т.е. байпас вставляем в тройник блиддера, возможно нужен будет переходник или другой шланг далее. Управление мембраной - в впускной коллектор.

Блиддер это обратный клапан. Просто вот такой конструкции. Открываться он будет в том случае когда давление в ВКГ выше чем в впускном коллекторе.

Если вместо блиддера будет байпас, то он будет открыт когда в впускном колекторе достаточно большое разряжение относительно ВКГ. Т.е. он будет открыт по сравнению с блиддером меньше времени. Как мне кажется это не страшно. Зато он будет закрываться еще до того как турбина что либо надует, как только в впускном коллекторе повысится давление.

Кто что думает по поводу данного колхоза?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Пятница, 12.11.2010, 17:02 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
Кто что думает по поводу данного колхоза?

Хрень ты какуе то придумал, вообще так называемый блидер это не просто клапан -он еще и дозирует подачу газов во впускной коллектор на холостых (может открою для тебя секрет -поэтому прыгает крышка, а при добавлении газа присасывается). При наддуве он не пропускает надутый воздух в картер. Поставь еще один обратный клапан и будет тебе счастье. Но толку от этого немного.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Пятница, 12.11.2010, 17:06
 
kotickaДата: Пятница, 12.11.2010, 20:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
А у меня после чистки ВКГ крышка больше не прыгает... просто лежит. Что то перечистили???
Блидер остался.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Пятница, 12.11.2010, 22:15 | Сообщение # 4
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
А у меня после чистки ВКГ крышка больше не прыгает... просто лежит. Что то перечистили???

да. Видимо какой-то обратный клапан не той стороной поставил.Вобщем, исправлять надо.

Добавлено (12.11.2010, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
Но толку от этого немного.

вернее совсем нет от лишних 0.05 наддува...


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Пятница, 12.11.2010, 22:24 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
да. Видимо какой-то обратный клапан не той стороной поставил.Вобщем, исправлять надо.

снимал только один, который рядом с эжекционным насосом. но если бы его криво воткнули, то небыло бы вакуума (не?).

Quote (itpb)
вернее совсем нет от лишних 0.05 наддува...

блидер сильно травит. сколько там убегает - незнаю. сечение эжекционного маленькое, много не должно сбегать.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Пятница, 12.11.2010, 22:33 | Сообщение # 6
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
но если бы его криво воткнули, то небыло бы вакуума (не?).

их там два вобще-то.
Quote (koticka)
сколько там убегает - незнаю.

мое ИМХО, +-0.1 не ощущается даже прибором замером мощности никак на наших моторах. А если наддув больше штатного, то эта величина может быть пропорционально больше.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Пятница, 12.11.2010, 23:24 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
их там два вобще-то.

Который на схеме N12. Завтра посмотрю. щас лень уже.

Quote (itpb)
мое ИМХО, +-0.1 не ощущается

0,1 это много. в стоке всего то 0,6 в рыбный день.

Добавлено (12.11.2010, 22:53)
---------------------------------------------

Quote (koticka)
Который на схеме N12. Завтра посмотрю. щас лень уже.

Не... пошел на стоянку... до завтра терпеть не хочу.

Добавлено (12.11.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Все стоит верно. Пока курил - она таки сказал пару раз тр тр тр и подпрыгнула мм на 7... пальцем положил на место. не прыгает.

Добавлено (12.11.2010, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
он еще и дозирует подачу газов во впускной коллектор на холостых

Мне базаров на московском форуме написал тож самое. Но я не пойму как он дозирует.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Суббота, 13.11.2010, 09:20 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
При работающем на холостых движке, пережми пласкогубцами резиновый шланг от блидера к эж. насосу. Крышка запрыгает (подразумевается что отвод на эж. насосе не забит коксом).

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Суббота, 13.11.2010, 15:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
При работающем на холостых движке, пережми пласкогубцами резиновый шланг от блидера к эж. насосу. Крышка запрыгает (подразумевается что отвод на эж. насосе не забит коксом).

Да, так и есть. Насос новый.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
esperДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:47 | Сообщение # 10
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
А чего городить огород, если есть желания просто поставь обратный клапан перед блидерам и всё. Я себе так и сделал, инфу с номерам клапана выдрал на головном форуме, месяца 2-3 уже езжу, правда разницы сильно не ощутил biggrin

http://vk.com/mirperedel
 
troomerДата: Воскресенье, 23.10.2011, 14:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Подскажите а если блидеру писец пришел, будет ли расхождения по расходомеру запрос - факт, или вкг завязана покругу не пойму .
Просто при опрессовке у меня сильно травит из под масленного щупа, он аж выпрыгивает, бля не вкурю как работает вкг . Поясните!!!

Добавлено (23.10.2011, 14:54)
---------------------------------------------
Цытата с главного:
Кстати, у нас был случай, когда у человека развалился блидер - поток наддутого на высоких оборотах воздуха в стоке Вырвал прослабленный щуп из крепления, и наглухо залило маслом весь двигательный отсек и капот А если бы щуп устоял, то часть этого потока через вкг попала бы в гусеницу (подающий воздуховод от расходомера на впуск турбины). А это ,ребята, было не 100 грамм, а 500, как минимум, и какая его часть пролетела бы в воздуховод через вкг - вопрос нешуточный . Состояние расходомера, да и всего остального было бы под большим вопросом - если бы на расходомер попало масло, выплюнутое такой гипервентиляцией из вкг, повредило бы мембрану редукционного клапана или вытряхнуло бы из него закоксовавшееся в камень дерьмо, которое так же часто скапливается уже в неработающих редукционных клапанах, поскольку в большинстве сервисов вообще не представляют его назначения и способов проверки, посему уже неработающий и в усмерть закоксованный редукционник не меняется годами - а куда вытряхнуло бы ? Правильно - на лопасти крыльчатки турбины, вращающиеся со скоростью порядка 100000 оборотов в минуту . Результаты подобного вполне прогнозируемы, ибо нам много раз приходилось выбивать из нижнего штуцера редукционника эти камни не единожды
Так что подстраховаться всегда надо, да еще если это улучшит разгонные характеристики мотора Цена вопроса, на мой взгляд, вполне по силам каждому, особенно у тех, у кого блидер развязан напрямую в коллектор, в обход эжектора.

Добавлено (23.10.2011, 14:55)
---------------------------------------------
У меня примерно так только маслом ничего не заливает


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Подскажите а если блидеру писец пришел, будет ли расхождения по расходомеру запрос - факт

нет
Quote (troomer)
вкг завязана покругу

да
Quote (troomer)
Просто при опрессовке у меня сильно травит из под масленного щупа

колечко от форсунки от десятки туда.

Ты в сторону блидера лазил вааще в последние полгода?

зы
собственно про сам топик - я бредил, идея дурная smile


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:36 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Лазил эжекционный насос менял, блидер не трогал тогда даже незнал где он. Хочу доп клапан поставить стоит ли?

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 24.10.2011, 00:12 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Лазил эжекционный насос менял, блидер не трогал тогда даже незнал где он. Хочу доп клапан поставить стоит ли?

стоит купить тройник (корпус) блиддера, блиддер, дублирующий клапан, уголок из блока, и прочистить все трубки ВКГ, грибок тоже советую, но если масложера нет совсем, то можеш забить. От такого эффект 100% ощутимый. Снять-поставить блиддер у тебя не выйдет - резиновый корпус в руках развалится. уголок из блока сделает тож самое.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 24.10.2011, 13:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
в общем сниму сегодня блиддер попробую как он продувается, если пропускает все буду покупать

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация