[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Расход масла
kotickaДата: Четверг, 21.07.2011, 01:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а что ты под этим подразумеваешь?
от турбы патрубок идёт сразу вниз - там и накапливаться негде
а налёт будет - куда без него
или там и налёта не должно быть совсем?

я когда снял от турбы - ну налёт, а где там маслу то скопиться - всё вниз
в кулере от 50 до 100гр - поздно спохватился замерять))))) на глаз определили с сервис-меном))))

я так понял что выход это с стороны катализатора...


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Пятница, 22.07.2011, 00:37 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а мне кажется под словом ВЫХОД имелось от холодной части к кулеру - самое простое скинуть и глянуть
а лезть в горячую часть ............. wink


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BlindДата: Суббота, 15.10.2011, 14:19 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
в основном налет в трубках перед кулером и во впуске - это изза ВКГ! Система с этим самым грибком очень ... эм... херовая так сказать, надо ее упрощать и ставить масло уловитель, инфы много по этому вопросу.

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Суббота, 15.10.2011, 21:03 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
в основном налет в трубках перед кулером и во впуске - это изза ВКГ! Система с этим самым грибком очень ... эм... херовая так сказать, надо ее упрощать и ставить масло уловитель, инфы много по этому вопросу.

стой, горячий человек! smile

1. он там есть.
2. разберись для начала как это все работает. ничего там не упростить. можно усложнить немного, если эжекционный у теб картерными "питается", или как есть оставить.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Суббота, 15.10.2011, 21:44 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
стой, горячий человек! 1. он там есть. 2. разберись для начала как это все работает. ничего там не упростить. можно усложнить немного, если эжекционный у теб картерными "питается", или как есть оставить.


пожалста... http://uk-mkivs.net/forums/t/269734.aspx

Собсно я не принуждаю, просто мнение.
Но моя машинка такую фичу получит и впуск будет сухой и все то гуамно из вкг больше не полетит на вентилятор (т.е. компрессор турбы...)..


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
ShmigaДата: Суббота, 15.10.2011, 22:15 | Сообщение # 21
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Blind)
пожалста... http://uk-mkivs.net/forums/t/269734.aspx

Собсно я не принуждаю, просто мнение.
Но моя машинка такую фичу получит и впуск будет сухой и все то гуамно из вкг больше не полетит на вентилятор (т.е. компрессор турбы...)..

полная хрень, при чистой и нормально работающей вкг, масла в грибке не разу не видел соответственно и на впуске тоже.

Добавлено (15.10.2011, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
Система с этим самым грибком очень ... эм... херовая так сказать

видимо в ней ты не совсем разобрался


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BlindДата: Суббота, 15.10.2011, 22:24 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
полная хрень, при чистой и нормально работающей вкг, масла в грибке не разу не видел соответственно и на впуске тоже.

Т.е. ты снимаешь грибок и он у тебя внутри чист (не грязь, а масляный налет)? так значит у тебя она как раз и не корректно работает, ибо пары масляные ничем не "очищаются", они идут во впуск как ни крути.

Quote (Shmiga)
видимо в ней ты не совсем разобрался

куда там, моя ВКГ блестит насквозь, пару месяце назад все трубки заменил и прочистил старые, да и в старых просто масляный налет, шлака никакого нет.
Я не спорю, вреда стоковая ВКГшка ЕСТЕСТВЕННО не принесет, при условии ее работоспособности, но лично у меня есть потребность в маслоуловителе, т.к. движка часто видит REDLINE, а это самый пик востребованности ВКГ вообще.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 15.10.2011, 22:25
 
kotickaДата: Суббота, 15.10.2011, 22:33 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Но моя машинка такую фичу получит и впуск будет сухой и все то гуамно из вкг больше не полетит на вентилятор (т.е. компрессор турбы...)..

Quote (Blind)
куда там, моя ВКГ блестит насквозь, пару месяце назад все трубки заменил и прочистил старые, да и в старых просто масляный налет, шлака никакого нет.
Я не спорю, вреда стоковая ВКГшка ЕСТЕСТВЕННО не принесет, при условии ее работоспособности, но лично у меня есть потребность в маслоуловителе, т.к. движка часто видит REDLINE, а это самый пик востребованности ВКГ вообще.


не, ты не понял как это все работает и т.п. катч танк - говно, отправляй тогда на улицу. это единственный вариант.
в грибке чамур пенный это в текущий сезон нормально, и никакой катч танк тебе не поможет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Суббота, 15.10.2011, 23:10 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
не, ты не понял как это все работает и т.п. катч танк - говно, отправляй тогда на улицу. это единственный вариант. в грибке чамур пенный это в текущий сезон нормально, и никакой катч танк тебе не поможет.


стоит он не так дорого, для сравнение один шланжег с эмблемой ВАГ для ВКГ длиной 15 см стоит больше него, так что попробую, отпишусь тут.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 15.10.2011, 23:11
 
kotickaДата: Суббота, 15.10.2011, 23:50 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
стоит он не так дорого, для сравнение один шланжег с эмблемой ВАГ для ВКГ длиной 15 см стоит больше него, так что попробую, отпишусь тут.

дело не в цене. короче я бы этого не делал или если и делать то сохраняя всю штатную вкг и врезать его в магистрали к грибку.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:34 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
врезать его в магистрали к грибку.

грибок в любом случае остается, почитай подробнее о кэтч кэне


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:01 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
грибок в любом случае остается, почитай подробнее о кэтч кэне

я и не ток про этот читал smile

остается только одна ветка вкг на вход турбины, в нее врезается ойл кетч танк, эжекционный насос депрекируется, блидер депрекируется
имеем все те же яйца что и в стоковой, кроме того что в атмо режиме избыток в картере, т.к. вентиляции в коллектор нет. водно-масляная эмульсия один фиг будет везде, в турбо режиме тянем штатным образом но через ойл кетч танк... нафига все это я "невдуплю".

Добавлено (16.10.2011, 00:48)
---------------------------------------------
мое имхо, втулить его можно, только эффект мне сомнителен, но осавив все остальное.

Добавлено (16.10.2011, 01:01)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
движка часто видит REDLINE, а это самый пик востребованности ВКГ вообще.

нахрена же ты удаляеш ту ветку которая работает в атмо режиме?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:47 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
нахрена же ты удаляеш ту ветку которая работает в атмо режиме?


и что не лишнее я удаляю? добавление банки можно осуществить простым "Т" разветвлением! грибок на месте, все на месте. Только опять же, пары с маслом остаются в банке, а не идут во впуск


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация