Расход масла
|
|
koticka | Дата: Четверг, 21.07.2011, 01:03 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) а что ты под этим подразумеваешь? от турбы патрубок идёт сразу вниз - там и накапливаться негде а налёт будет - куда без него или там и налёта не должно быть совсем?
я когда снял от турбы - ну налёт, а где там маслу то скопиться - всё вниз в кулере от 50 до 100гр - поздно спохватился замерять))))) на глаз определили с сервис-меном)))) я так понял что выход это с стороны катализатора...
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
Blind | Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:19 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| в основном налет в трубках перед кулером и во впуске - это изза ВКГ! Система с этим самым грибком очень ... эм... херовая так сказать, надо ее упрощать и ставить масло уловитель, инфы много по этому вопросу.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:44 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) стой, горячий человек! 1. он там есть. 2. разберись для начала как это все работает. ничего там не упростить. можно усложнить немного, если эжекционный у теб картерными "питается", или как есть оставить.
пожалста... http://uk-mkivs.net/forums/t/269734.aspx
Собсно я не принуждаю, просто мнение. Но моя машинка такую фичу получит и впуск будет сухой и все то гуамно из вкг больше не полетит на вентилятор (т.е. компрессор турбы...)..
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Shmiga | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:15 | Сообщение # 21 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (Blind) пожалста... http://uk-mkivs.net/forums/t/269734.aspx Собсно я не принуждаю, просто мнение. Но моя машинка такую фичу получит и впуск будет сухой и все то гуамно из вкг больше не полетит на вентилятор (т.е. компрессор турбы...).. полная хрень, при чистой и нормально работающей вкг, масла в грибке не разу не видел соответственно и на впуске тоже.Добавлено (15.10.2011, 22:15) ---------------------------------------------
Quote (Blind) Система с этим самым грибком очень ... эм... херовая так сказать видимо в ней ты не совсем разобрался
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
|
|
| |
Blind | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:24 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) полная хрень, при чистой и нормально работающей вкг, масла в грибке не разу не видел соответственно и на впуске тоже. Т.е. ты снимаешь грибок и он у тебя внутри чист (не грязь, а масляный налет)? так значит у тебя она как раз и не корректно работает, ибо пары масляные ничем не "очищаются", они идут во впуск как ни крути.
Quote (Shmiga) видимо в ней ты не совсем разобрался куда там, моя ВКГ блестит насквозь, пару месяце назад все трубки заменил и прочистил старые, да и в старых просто масляный налет, шлака никакого нет. Я не спорю, вреда стоковая ВКГшка ЕСТЕСТВЕННО не принесет, при условии ее работоспособности, но лично у меня есть потребность в маслоуловителе, т.к. движка часто видит REDLINE, а это самый пик востребованности ВКГ вообще.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 15.10.2011, 22:25 |
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:33 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Но моя машинка такую фичу получит и впуск будет сухой и все то гуамно из вкг больше не полетит на вентилятор (т.е. компрессор турбы...).. Quote (Blind) куда там, моя ВКГ блестит насквозь, пару месяце назад все трубки заменил и прочистил старые, да и в старых просто масляный налет, шлака никакого нет. Я не спорю, вреда стоковая ВКГшка ЕСТЕСТВЕННО не принесет, при условии ее работоспособности, но лично у меня есть потребность в маслоуловителе, т.к. движка часто видит REDLINE, а это самый пик востребованности ВКГ вообще.
не, ты не понял как это все работает и т.п. катч танк - говно, отправляй тогда на улицу. это единственный вариант. в грибке чамур пенный это в текущий сезон нормально, и никакой катч танк тебе не поможет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:10 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) не, ты не понял как это все работает и т.п. катч танк - говно, отправляй тогда на улицу. это единственный вариант. в грибке чамур пенный это в текущий сезон нормально, и никакой катч танк тебе не поможет.
стоит он не так дорого, для сравнение один шланжег с эмблемой ВАГ для ВКГ длиной 15 см стоит больше него, так что попробую, отпишусь тут.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Суббота, 15.10.2011, 23:11 |
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 15.10.2011, 23:50 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) стоит он не так дорого, для сравнение один шланжег с эмблемой ВАГ для ВКГ длиной 15 см стоит больше него, так что попробую, отпишусь тут. дело не в цене. короче я бы этого не делал или если и делать то сохраняя всю штатную вкг и врезать его в магистрали к грибку.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:34 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) врезать его в магистрали к грибку. грибок в любом случае остается, почитай подробнее о кэтч кэне
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:01 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) грибок в любом случае остается, почитай подробнее о кэтч кэне я и не ток про этот читал
остается только одна ветка вкг на вход турбины, в нее врезается ойл кетч танк, эжекционный насос депрекируется, блидер депрекируется имеем все те же яйца что и в стоковой, кроме того что в атмо режиме избыток в картере, т.к. вентиляции в коллектор нет. водно-масляная эмульсия один фиг будет везде, в турбо режиме тянем штатным образом но через ойл кетч танк... нафига все это я "невдуплю".Добавлено (16.10.2011, 00:48) --------------------------------------------- мое имхо, втулить его можно, только эффект мне сомнителен, но осавив все остальное. Добавлено (16.10.2011, 01:01) ---------------------------------------------
Quote (Blind) движка часто видит REDLINE, а это самый пик востребованности ВКГ вообще. нахрена же ты удаляеш ту ветку которая работает в атмо режиме?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:47 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) нахрена же ты удаляеш ту ветку которая работает в атмо режиме?
и что не лишнее я удаляю? добавление банки можно осуществить простым "Т" разветвлением! грибок на месте, все на месте. Только опять же, пары с маслом остаются в банке, а не идут во впуск
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |