[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Расход масла
troomerДата: Вторник, 12.07.2011, 22:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Знакомый купил пассика 98г. мотор AEB механика. поездил 2 дня и понял что масла у него почти вообще нет, залил проехал 100км - 300 гр. масла нету. когда газует из глушителя как из камаза черный дым, едит очень не плохо, есть подхват турбины. От интеркулера до ДЗ масла почти нет запотевшее и все. Есть подозрение на кольца и маслосьемные колпачки. Что скажете ГУРУ???
Он кстати должен подъехать в субботу на левенцовку со мной.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Среда, 13.07.2011, 09:14 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
http://passat-rostov.ru/forum/2-67-1

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Среда, 13.07.2011, 13:54 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
чистка ВКГ, мерять комрессию
лог хер снимишь - нет датчиков
да и турба может и жрать безбожно и дуть нормально
масло смотреть надо от железно йтрубы патрубок к кулеру маленький зигзагообразный - вот его снять с кулера снизу - если масла дохера - то возможно турба.

если там нет масла - то замена МСК и колец тогда уже раз залезли в мотор


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Среда, 13.07.2011, 23:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
чистка ВКГ, мерять комрессию лог хер снимишь - нет датчиков

снимайте логи, скинешь мне на почту, я на ауди-клубе выложу, там гуру и аеб читают по логам


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Четверг, 14.07.2011, 00:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Masimka, там нечего снимать)))) я ж говорю датчиков нет

куча ГУРУ есть и у нас, а уж на passat-b5.ru - их валом )))))

притаком жёре там надо не с бубном вокруг авто прыгать а лезть в мотор


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MasimkaДата: Четверг, 14.07.2011, 11:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
passat-rostov, Андрюха у меня тоже АЕБ, там нету как такового датчика наддува, но и наддув гуру считают по нагрузке, если б не знал не говорил

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
ShmigaДата: Четверг, 14.07.2011, 13:22 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
причем здесь логи, у товарища жер масла
хотите дующую турбу, но жрущуу литры масла вычислить


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Четверг, 14.07.2011, 13:23
 
troomerДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Турбинка оказалась. От турбы до кулера масла дуром было, заказал он турбу за 19 т.р. сказал это цена со скидкой. Посмотрим что будет после замены.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
passat-rostovДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:25 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (troomer)
От турбы до кулера масла дуром было

где именно и сколько

Quote (troomer)
заказал он турбу за 19 т.р
цена действиетльно хорошая с хорошей скидкой
ККК


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
troomerДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
От турбы до кулера масла дуром было

где именно и сколько

я лично не видел я с ним по тел разговаривал. он поехал грм менять ему там сказали что однозначно турба, если не разводят конечно(((((((((


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:16 | Сообщение # 11
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (troomer)
там сказали что однозначно турба

как определили?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Вторник, 19.07.2011, 17:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
как определили?

вроде сказали крыльчатка болтается и на выходе из турбы масла много


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
passat-rostovДата: Среда, 20.07.2011, 13:26 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
люфт даже у новой есть
смотря какой
и насколько сильный
вправо-лево - должен быть
а вперёд-назад НЕТ

маслянный налёт тоже будет в патрубках - это тоже нормально

смотреть надо в кулере масло - сколько вытечет
и потом покататься так с 500-1000км желательно и смотреть опять кулер
если там опять дохера - то турба

а то так можно и под 30 т.р. выкинуть))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 21.07.2011, 00:11 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
смотреть надо в кулере масло - сколько вытечет
и потом покататься так с 500-1000км желательно и смотреть опять кулер
если там опять дохера - то турба

Если масло на ВЫХОДЕ турбы то это приговор окончательный.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.07.2011, 00:57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
Если масло на ВЫХОДЕ турбы то это приговор окончательный.

а что ты под этим подразумеваешь?
от турбы патрубок идёт сразу вниз - там и накапливаться негде
а налёт будет - куда без него
или там и налёта не должно быть совсем?

я когда снял от турбы - ну налёт, а где там маслу то скопиться - всё вниз
в кулере от 50 до 100гр - поздно спохватился замерять))))) на глаз определили с сервис-меном))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация