[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Топливные трубки
REDLINE61Дата: Понедельник, 29.08.2011, 01:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Решил я себе сегодня поменять майфун,разобрал панель ,но решил подключение оставить на завтра тк.было уже поздно,поехал с разобраной панелью в гараж, чую бензом оттуда пахнет причём сильно ,остановился открыл капот смотрю из под крепления где 2 топливных и одна воздушная трубка соединены капает бенз,обмотал тряпкой и пакетом место и пулей в гараж(1.5км) за это время тряпка насквозь мокрая и капает на катализатор, вылил на него литров 5 воды подложил тряпки,сбрасываю давление с системы и начинаю смотреть в чём дело :


Внутри где соед. трубки лопнула подающая бенз трубка,прям в месте заводского соединения , ну чё делать вытащил из общей колодки(саму колодку кстати притянул с помощью такой гайки (выд.красным) и соединил с помощью топливного шланга и хомутов

Вот теперь думаю так оставить или сделать резиновый шланг до топливной рампы ?


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Понедельник, 29.08.2011, 01:36
 
troomerДата: Понедельник, 05.09.2011, 18:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Лучше конечно до рампы поставить шланг, имхо чем меньше соединений тем меньше утечек. А вообще ничего страшного не вижу (хамуты мощьные пипец,я таких даже не видел ;)). На металической трубке помоему кантик есть чтобы шланг плотнее сидел. а теперь его не будет, нужно будет подальше шланг надевать и желательно два хамута сразу ставить. Эт мое личное мнение.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (troomer)
Лучше конечно до рампы поставить шланг

Не получиться , там шланг к рампе через мет. переходник(под ключ) прикручен
Quote (troomer)
хамуты мощьные пипец

Авиационные cool ))))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Понедельник, 05.09.2011, 19:17
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 06.09.2011, 21:22 | Сообщение # 4
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Авиационные

парочку таких где нет кантика, и периодически за ними посматривать


теперь Jetta V 2007г.
 
jonnkisДата: Вторник, 20.09.2011, 22:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня так же срезано, даже три хомута с каждой стороны поставил.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация