[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Масло в системе охлаждения
motorixДата: Понедельник, 29.08.2011, 23:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!
У меня случилась беда - 5 августа мой VW B5+ серьезно заболел:
Масло резко перешло в систему охлаждения.
После произошедшего мне полностью разобрали двигатель, опресовали головку, блок, маслоохладитель, заменили все расходники, прокладку ГБЦ. Собрали. Но, после 10 минут работы двигателя все вновь повторилось.
Я отдал уже 60000р. за всю проведенную работу. Мой автослесарь в тупике, не знает что делать, я вообще на грани.......
Звонил в ААА Моторс, там говорят: "Привозите, будем смотреть". Но этот осмотр и ремонт мне обойдется еще как минимум в 100000р.
Я не печатаю деньги, и у меня их в данный момент просто нет.
Я обращаюсь к вам с последней надеждой на помощь. Если кто знает в чем может быть проблема, помогите: подскажите в чем может быть проблема.

дубляж темы на passat-b5.ru:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174957


VW Passat B5+ 2004г. AWT

Сообщение отредактировал motorix - Понедельник, 29.08.2011, 23:56
 
MasimkaДата: Вторник, 30.08.2011, 00:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
меняй теплообменник, и всё будет у тебя гуд

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
motorixДата: Вторник, 30.08.2011, 00:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажи, дружище. А опресовка его - это ерунда? Я больше всего именно в нем и сомневаюсь....

VW Passat B5+ 2004г. AWT
 
MasimkaДата: Вторник, 30.08.2011, 00:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
если он начал гнать масло то ему кранты, меняй и не задумывайся. ты не первый и не последний. и как ты себе представляешь его опрессовку?? wink

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
motorixДата: Вторник, 30.08.2011, 07:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Masimka)
если он начал гнать масло то ему кранты, меняй и не задумывайся. ты не первый и не последний. и как ты себе представляешь его опрессовку??

Я никак это не представляю, т.к абсолютно в этом не волоку.
Но в канторе под названием "Евромотор" где я делал опрессовку головки и блока мне (после многочисленных вопросов что откуда и куда....) его взялись опрессовать и после опрессовки сказали, что якобы он в порядке.
Сегодня поеду куплю теплообменник.


VW Passat B5+ 2004г. AWT

Сообщение отредактировал motorix - Вторник, 30.08.2011, 07:43
 
ShmigaДата: Вторник, 30.08.2011, 08:59 | Сообщение # 6
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Masimka)
меняй теплообменник, и всё будет у тебя гуд

+1 блин, надо было начинать с него, а потом лезть в мотор.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Вторник, 30.08.2011, 09:01
 
motorixДата: Вторник, 30.08.2011, 23:59 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
+1 блин, надо было начинать с него, а потом лезть в мотор.

Согласен на 100%, теперь я это понимаю. Но в тот момент когда я привез машину на ремонт, мой автослесарь со 100% уверенностью стал заявлять, что это не может быть теплообменник и что нужно смотреть головку и блок.
Я в тот момент представлял себе, что ремонт будет очень затратный и покупать запчасть за несколько тысячь рублей, когда специалист мне утверждает что это точно проблема не в ней, я конечно не очень горел желанием.
Сегодня купил новый теплообменник, отвез его автослесарю. В четверг будем снова пытать счастье.
Если проблема уйдет, с меня магарыч smile


VW Passat B5+ 2004г. AWT
 
passat-rostovДата: Среда, 31.08.2011, 00:11 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Если дело в теплообменнике, то я бы поехал разговаривать с тем самым автослесарем

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ЯрославДата: Среда, 31.08.2011, 00:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
И сервис в чёрный список, если это так.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
motorixДата: Суббота, 03.09.2011, 22:50 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
В четверг 01.09. снова завели машину уже с замененным теплообменником. Погоняли машину на нейтралке, затем 15 минут поездили, проблема не повторилась. Промыли систему охлаждения, залили масло и я забрал машину из сервиса.
Сегодня 03.09. выйдя из дома заметил под машиной мокрые пятна, открыл капот, вытащил щуп - на нем жидкость похожая на атнифриз, заглянул в бачок системы охлаждения, там масло вперемешку с антифризом, т.е все снова повторилось.
Я в полном недоумении, что мне делать дальше? Снова пробовать менять теплообменник? Что происходит?


VW Passat B5+ 2004г. AWT
 
ЯрославДата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Поясни, что есть теплообменник и где он у установлен?

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 04.09.2011, 04:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
надо помочь человеку - реально какая то хрень и потратил он на ненужный ремонт уже кучу денег - а результата никакого.

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
motorixДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:12 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ярослав)
Поясни, что есть теплообменник и где он у установлен?

Теплообменник - масляный радиатор (квадратная алюминиевая коробка, к которой прикручивается масляный фильтр).


VW Passat B5+ 2004г. AWT
 
ЯрославДата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Если рассуждать теоритически, может быть что не срабатывает сброс давления масла в системе, и за счёт повышеного давления, какая- то деталь выходит из стоя.
Quote (motorix)
В четверг 01.09. снова завели машину уже с замененным теплообменником. Погоняли машину на нейтралке, затем 15 минут поездили, проблема не повторилась. Промыли систему охлаждения, залили масло и я забрал машину из сервиса. Сегодня 03.09. выйдя из дома заметил под машиной мокрые пятна, открыл капот, вытащил щуп - на нем жидкость похожая на атнифриз, заглянул в бачок системы охлаждения, там масло вперемешку с антифризом, т.е все снова повторилось.

Если отталкиваться на то, что масло идёт в систему не сразу, похоже на микротрещину, блок либо голова, при прогреве которых, та самая трещина расширяется и даёт проникнуть маслу в антифриз.
Quote (motorix)
Я в полном недоумении, что мне делать дальше? Снова пробовать менять теплообменник?
может попробовать соединить шланги системы охлажения любой подходящей трубкой, для того чтобы поездить без теплообменника, и тем самым либо исключить его неисправность и дальше рыть, либо если это он, то спустя некоторое время из него должно пойти масло.


Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
ShmigaДата: Воскресенье, 04.09.2011, 12:47 | Сообщение # 15
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (motorix)
выйдя из дома заметил под машиной мокрые пятна

какие пятна и откуда?


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация