Масло в системе охлаждения
|
|
motorix | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! У меня случилась беда - 5 августа мой VW B5+ серьезно заболел: Масло резко перешло в систему охлаждения. После произошедшего мне полностью разобрали двигатель, опресовали головку, блок, маслоохладитель, заменили все расходники, прокладку ГБЦ. Собрали. Но, после 10 минут работы двигателя все вновь повторилось. Я отдал уже 60000р. за всю проведенную работу. Мой автослесарь в тупике, не знает что делать, я вообще на грани....... Звонил в ААА Моторс, там говорят: "Привозите, будем смотреть". Но этот осмотр и ремонт мне обойдется еще как минимум в 100000р. Я не печатаю деньги, и у меня их в данный момент просто нет. Я обращаюсь к вам с последней надеждой на помощь. Если кто знает в чем может быть проблема, помогите: подскажите в чем может быть проблема.
дубляж темы на passat-b5.ru: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174957
VW Passat B5+ 2004г. AWT
Сообщение отредактировал motorix - Понедельник, 29.08.2011, 23:56 |
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| меняй теплообменник, и всё будет у тебя гуд
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
motorix | Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажи, дружище. А опресовка его - это ерунда? Я больше всего именно в нем и сомневаюсь....
VW Passat B5+ 2004г. AWT
|
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| если он начал гнать масло то ему кранты, меняй и не задумывайся. ты не первый и не последний. и как ты себе представляешь его опрессовку??
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
motorix | Дата: Вторник, 30.08.2011, 07:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Masimka) если он начал гнать масло то ему кранты, меняй и не задумывайся. ты не первый и не последний. и как ты себе представляешь его опрессовку?? Я никак это не представляю, т.к абсолютно в этом не волоку. Но в канторе под названием "Евромотор" где я делал опрессовку головки и блока мне (после многочисленных вопросов что откуда и куда....) его взялись опрессовать и после опрессовки сказали, что якобы он в порядке. Сегодня поеду куплю теплообменник.
VW Passat B5+ 2004г. AWT
Сообщение отредактировал motorix - Вторник, 30.08.2011, 07:43 |
|
| |
|
motorix | Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) +1 блин, надо было начинать с него, а потом лезть в мотор. Согласен на 100%, теперь я это понимаю. Но в тот момент когда я привез машину на ремонт, мой автослесарь со 100% уверенностью стал заявлять, что это не может быть теплообменник и что нужно смотреть головку и блок. Я в тот момент представлял себе, что ремонт будет очень затратный и покупать запчасть за несколько тысячь рублей, когда специалист мне утверждает что это точно проблема не в ней, я конечно не очень горел желанием. Сегодня купил новый теплообменник, отвез его автослесарю. В четверг будем снова пытать счастье. Если проблема уйдет, с меня магарыч
VW Passat B5+ 2004г. AWT
|
|
| |
|
Ярослав | Дата: Среда, 31.08.2011, 00:21 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| И сервис в чёрный список, если это так.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
motorix | Дата: Суббота, 03.09.2011, 22:50 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| В четверг 01.09. снова завели машину уже с замененным теплообменником. Погоняли машину на нейтралке, затем 15 минут поездили, проблема не повторилась. Промыли систему охлаждения, залили масло и я забрал машину из сервиса. Сегодня 03.09. выйдя из дома заметил под машиной мокрые пятна, открыл капот, вытащил щуп - на нем жидкость похожая на атнифриз, заглянул в бачок системы охлаждения, там масло вперемешку с антифризом, т.е все снова повторилось. Я в полном недоумении, что мне делать дальше? Снова пробовать менять теплообменник? Что происходит?
VW Passat B5+ 2004г. AWT
|
|
| |
Ярослав | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 01:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Поясни, что есть теплообменник и где он у установлен?
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
|
motorix | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Ярослав) Поясни, что есть теплообменник и где он у установлен? Теплообменник - масляный радиатор (квадратная алюминиевая коробка, к которой прикручивается масляный фильтр).
VW Passat B5+ 2004г. AWT
|
|
| |
Ярослав | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 10:50 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Если рассуждать теоритически, может быть что не срабатывает сброс давления масла в системе, и за счёт повышеного давления, какая- то деталь выходит из стоя. Quote (motorix) В четверг 01.09. снова завели машину уже с замененным теплообменником. Погоняли машину на нейтралке, затем 15 минут поездили, проблема не повторилась. Промыли систему охлаждения, залили масло и я забрал машину из сервиса. Сегодня 03.09. выйдя из дома заметил под машиной мокрые пятна, открыл капот, вытащил щуп - на нем жидкость похожая на атнифриз, заглянул в бачок системы охлаждения, там масло вперемешку с антифризом, т.е все снова повторилось. Если отталкиваться на то, что масло идёт в систему не сразу, похоже на микротрещину, блок либо голова, при прогреве которых, та самая трещина расширяется и даёт проникнуть маслу в антифриз. Quote (motorix) Я в полном недоумении, что мне делать дальше? Снова пробовать менять теплообменник? может попробовать соединить шланги системы охлажения любой подходящей трубкой, для того чтобы поездить без теплообменника, и тем самым либо исключить его неисправность и дальше рыть, либо если это он, то спустя некоторое время из него должно пойти масло.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
|